Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






вопросов для упаковки

117 вопросов для упаковки

Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?

Полиграфическую (печатную) продукцию, визитки, рекламные листы, фирменные бланки, брошюры, журналы, каталоги, папки, блокноты, календари, наклейки и прочее, а так же дизайн, как с нуля (разработка фирменного стиля - брэндбука), так и технический для подготовки в печать (допечатные работы на соответствие требований типографии). Для рекламирования и продвижения своей продукции или услуг на рынке, открытие магазина, салона, торговой точки или вновь созданного юр. лица, падение продаж (для привлечения новых клиентов и увеличения клиентской базы).

Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?

Помогает продавать товары или услуги (АКЦИЯ, СКИДКИ), информирует и инструктирует по какому либо товару (ИНСТРУКЦИЯ по сборке мебели, ИНСТРУКЦИЯ по приему лекарств) или услуге клиента, грамотно и более чётко, грамотно и полно формулирует и доносит до клиента или вовсе дает какую либо новую информацию о предлагаемых товарах и услугах.

Почему клиенты покупают именно ваш продукт?

Потому, что мы делаем качественный и сочный дизайн продукции, так же стараемся делать его более продающим по сравнению с тем, что у клиента было либо с нуля. Сжатые сроки от 1-го дня (завтра выставка, командировка, а клиент без печатной продукции и ему не чего дать своим потенциальным клиентам). Бесплатная доставка в пределах города Минска и отправка по регионам на маршрутке в любую точку Беларуси.

Расскажите, как устроен продукт? Из каких частей он состоит?

Идея или концепция после общения и понимания клиента о том, что они хотят видеть и какой смысл хотят донести до конечного потребителя, дизайн, корректировка макета с учетом пожеланий и высказывания клиента о том, что он увидел и что хотел бы исправить, согласование макета, материалов, отделки продукции, отдаем в печать, послепечатные процессы (фальцовка, биговка, кашировка, вырубка, резка, высечка, скругление углов и прочее), контроль качества готового изделия, получаем готовый аккуратно и прочно упакованный тираж и доставляем его клиенту.



Каков принцип работы продукта?

Доверие, профессионализм, статус, забота, информирование, обучение, вспомогательный материал, рекламирование подукта.

Распишите по этапам или по логическим элементам вашу услугу.

Звонок или встреча, вопросы о том что хочет получить и что хочет продать, продвинуть на рынке, предлагаем идею и концепцию, дизайн, доработка идеи и корректировки в дизайне, допечатная подготовка в соответствии с требованиями типографии, печать, послепечатные работы, упаковка и доставка клиенту готового тиража.

Сравните товар или услугу с аналогами? Честно укажите преимущества и недостатки.

Уникальный и продающий дизайн (который сам «говорит» за владельца и продает) легко воспринимающийся и запоминающийся (вместо стандартного набора – логотип, текст и прочее (в конструкторе сами соберите по шаблонам как у всех – ГАВНО дизайн). Эксклюзивная или нестандартная продукция. Короткие сроки исполнения дизайна и продукции в целом, бесплатная доставка, всегда выслушаем и дадим совет при необходимости по улучшению работы или продаже услуг (выслушаем – «БОЛЬ» и проникнемся, пытаемся помочь) это очень ценят! Цена для одного недостаток для другого преимущество. Частичная предоплата - недостаток.

Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты и т.д.)?

Инструкция по этикету пользования и обращения с визитками, в подарок (в виде извинений) брендированая шоколадка «Аёнка», если затягиваем сроки по изготовлению визиток. Сам по себе качественно изготовленный и хорошо упакованный продукт это и есть упаковка (ОЖИДАНИЕ соответствует РЕАЛЬНОСТИ). Отдаем большее количество тиража – 1000 шт. (1050 – 1200 шт.).

Из какого сырья и материалов производится товар?

Зарубежные мировые известные бренды и только качественные, так же Китай (что дает возможность снизить себестоимость продукции), но качество, прежде всего.

Где, кем и как он изготавливается?

Я – дизайн в домашних условиях и работа по переписке и звонкам общение с клиентами, далее типография партнер печатает и делает послепечатные работы и упаковка, забираю готовый тираж, просматриваю на соответствие макету и надлежащее качество и доставляю клиенту готовый продукт.

Как выглядит транспортировка товара?

На личном авто в пределах города Минска или маршруткой в регионы областные и районные центры.

Как продукт хранится на складе?

В упаковке (подписано название клиента и количество продукции в упаковке), из бумаги КРАФТ или аналог упаковочной бумаги в определённых климатических условиях (без влаги).

Что можете сказать про выкладку на полках, в торговом зале или на сайте?

Выкладываются наиболее интересные и красивые образцы и дизайн продукции для оценки клиентом качества и интересной идеи исполнения чего либо, а так же привлечения клиента.



Автомобиль ТАКСИ (друг ездит у него с одной стороны на визитке его информация, с другой моя реклама) раздает пассажирам. Созданы группы Вконтакте и Instagram где дублируется примеры работ по дизайну визиток.

Как происходит эксплуатация и использование клиентом? Есть ли на данном этапе цикла какие-то позитивные или негативные моменты?

Это раздаточный материал в переходах, выставках, по почтовым ящикам, на улице, специализированных стендах, в офисе клиента, при личной встрече. Самое главное принцип ОЖИДАНИЕ – РЕАЛЬНОСТЬ, соответствие того, что показывали при согласовании, как правило, позитив за сверхтираж (1000 – 1200). Негативные – мы с Вами работаем первый раз поэтому оплатим по факту поставки товара.

Нужно ли утилизировать товар и вообще, что можно сказать про стадию после использования?

Экологически чистый и разлагаемый продукт в природе! Палим камин и печь ими после использования, за ненадобностью!)))

Как называется компания? Почему Вы выбрали такое название?

ООО «Печатный дом», УП «Визитки в Минске», название говорит само за себя, есть государственное предприятие огромное – «Дом печати», хорошие ассоциации – масштабность, низкая цена, государственное!

Дайте несколько формулировок сферы деятельности.

Дизайн полиграфической продукции, полиграфия, типография, печать рекламной, технической, научной и иной продукции, печать на бумаге и картоне, офсетная печать, цифровая печать, допечатные и послепечатные работы.

Покажите сайт и все рекламные материалы компании.

http://188996.myflexbe.com/, https://vk.com/vizitki_in_minsk, https://instagram.com/vizitki_in_minsk/, А так же в бумажном виде – визитка.

“Разрежьте” свой бизнес по направлениям товаров и услуг.

Услуги – дизайн, советы от профессионала со стажем 15 лет в данном направлении общие, по дизайну и подбору материалов используемых «сегодня» в мире полиграфии и послепечатной отделке продукции, допечатная подготовка (на соответствие общепринятых требований типографий), печать, послепечатные процессы (фальцовка, бигвка, кашировка, вырубка, высечка, склейка, резка, тиснение, конгрев, лакирование, ламинирование и прочее), доставка.

Товар – продукция рекламная, техническая, научная, познавательная, популярная, учебная, информационная, справочная, эксклюзивная, подарочная, сувенирная и прочее.

“Разрежьте” свой бизнес по клиентским категориям.

Услуги, продажи, HoReCa, медицина, стройка да вообще все кто есть в бизнесе..

“Разрежьте” свой бизнес по регионам и странам.

Минск, Минский район, Минская область и Беларусь и все её областные и районные центры.

“Разрежьте” свой бизнес по каналам продаж.

Интернет (лэндинг, сайт, Вк, Instagram, тизерная реклама, директ, SEO), холодные звонки, встречи, сарафанное радио, почтовая рассылка, факсимильная рассылка.

Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?

Мой отец был электромехаником по наладке запуску ремонту и обслуживанию печатных машин еще при СССР, я не поступил в Университет в год окончания СШ (1999 год) и он меня взял к себе на работу стажером имея уже на то время свою маленькую типографию, так и началась моя трудовая деятельность в типографии.

Расскажите историю по шагам и вехам развития.

Мой отец, работал электромехаником по наладке запуску ремонту и обслуживанию печатных машин еще при СССР, после развала СССР (1991-1993 года) как и многие тогда, люди с головой на плечах, начал заниматься печатным делом (нашел в аренду помещение и оборудование) создали фирму ООО «Пергамент» с приятелем, который позже разделился с ним. Далее я закончил школу в 1999 году и пришел работать к отцу в типографию стажером, все по чуть-чуть стал узнавать о полиграфии и технологических процессах. Внедрил компьютер на производство, так как пользовались сторонними услугами и начал развивать допечатные процессы у него на предприятии, работал учеником печатника и освоил печатную машину «Romayor 313», сам лично печатал на ней продукцию, далее отец тяжело заболел и не смог вернуться к руководству предприятия (2001 год), а стал больше лишь советчиком и наблюдателем его дела всей жизни. Так же я занялся увеличением клиентской базы и переоснащением и внедрением нового оборудования – стал на путь развития, хоть отец и был против, пришлось уговаривать и объяснять надобность этих действий (потерял много времени около 3 -4 лет на споры), предоставил ему полный бизнес-план по покупке и внедрению новинки на то время «ЦИФРОВАЯ печать», внедрил и окупил проект. Так же было приобретено и другое полиграфическое оборудование открывающее новые горизонты производства и занятие определённой ниши в полиграфии (печать на конвертах – более 1,3 миллиона штук в год), отец скончался в 2007 году и мне пришлось открывать своё собственное предприятие и продолжать семейное дело! В 2007 году я основал свою первую компанию УП «ПАНТОН», после чего в 2008 году я открыл ООО «Печатный дом» купил дорогостоящее Немецкое печатное оборудование «HEIDELBERG» GTO 52-2, о чем говорится в официальном источнике http://www.drukar.org/news8092.html что выводило меня на совсем другую ступень качества и оперативности печати, а так же формата производимой продукции. В 2012 году закрыл типографию и распродал все оборудование. В 2014 пришел на интенсив БМ и оплатил коучинг БМ и принял решение возобновить дело в котором я как рыба в воде с 1999 года.

Каковы цифры вашего бизнеса: оборот и прибыль?

1200/400

Каковы цифры вашего бизнеса: количество товара в ассортименте?

Каковы цифры вашего бизнеса: количество проданных единиц?

Каковы показ цифры вашего бизнеса: количество сотрудников (штатные, подрядные)?

Штатные – 1. Подрядные – 3 организации.

Каковы цифры вашего бизнеса: количество клиентов?

Каковы цифры вашего бизнеса: количество офисов, франшиз?

Каковы цифры вашего бизнеса: количество наград?

Каковы цифры вашего бизнеса: количество посетителей сайта, просмотров блога и т.д.?

Вк – 70 человек в группе, Instagram – 140 подписчиков, Старая клиентская база – 380 организаций.

Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (километры проводов, литры выпитого, тонны сырья, миллионы человеко-часов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников)?

Боллее 100 млн. экз. продукции за весь период работы с 1999 года получили наши клиенты, 16 лет на рынке полиграфии под разными названиями «Ротапринт», «ПАНТОН», «Печатный дом», «Визитки в Минске». Более 500 довольных клиентов сотрудничества с нами.

Какие цифры времени вы можете привести в пример (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время отклика на заявку, период расчета сметы, время доставки такси или пиццы)?

Дизайн визиток – за 1 сутки, отклик на запрос или обращение – ответ от 5 минут, расчет сложной продукции по индивидуальному заказу не более 2х часов!

Кто по-вашему является главными конкурентами за бюджет ваших клиентов?

Рекламные агентства и типографии.

Внедрены ли в компанию системы автоматизации бизнеса (CRM, ERP, KPI, BI).

Да была внедрена на базе 1С.

Кто является лицом или лицами компании (основатели, топ- менеджмент)?

Мой отец и Я.

Откуда родом?

Беларусь, Минск.

Ваш семейный статус?

Разведен, гражданский брак, глава семьи.

Предки и род (семейное дело)?

Отец – электромеханик, печатник, владелец типографии.

Образование (общее и специальная подготовка).

Среднее, незаконченное высшее – Юрист.

Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)?

16 лет.

Кто учитель (известный мастер)?

Мой отец.

Какая “профессиональная школа” (компания-эталон)?

ООО «Поликрафт», ОДО «Дивимакс»

Ваши личные награды и достижения (в том числе и не профессиональные).

Личные не помню. Диплом за подготовку ММКВЯ (Минская международная книжная выставка ярмарка).

Расскажите историю появления компании.

Смотри пункт 24!)))

Ключевые проекты, которые Вы делали.

«Мисс Байнет 2012», ММКВЯ (подготовка и изготовление продукции на протяжении 15 лет – 1 раз в год в сжатые сроки).

Ваши хобби и увлечения.

Съемки в кино (массовка, групповка, эпизоды), Авантюризм.

Ваши другие бизнесы и проекты.

Бизнес по продаже овощей и фруктов, грузоперевозки.

Участвуете ли вы каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни?

Да – компания партнер «Мисс Байнет – 2012»

Занимаетесь ли каким-то образом благотворительностью?

Да, бесплатно изготавливал для «ДЕТСКИЙ ХОСПИС» продукцию.

Имеете ли ученую степень, публикации и занимается ли научно-преподавательской деятельностью?

Нет

Кто ключевые люди в компании (имена, должности)?

Я

Дайте краткую справку о каждом ключевом лице вашей компании (биография, опыт, знаковые проекты и клиенты).

Я – описано выше в пунктах 24,45,50,51)))

Как выглядит организационная структура?

Я – менеджер, дизайнер, консультант, логист и прочее. Типография-партнер (изготовитель продукции).

Сколько человек работает в каждом отделе?

Я-1. Типография – 20-30 человек.

Как выглядит схема взаимодействия с клиентом (кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проекте и на каких стадиях)?

Я один на один с клиентом (в поле воин).

Какие требование вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)?

Единомышленник, профессионал в своём деле, опыт работы, моральные и этические принципы – совпадающие с моими или не идущими в разрез моему мировосприятию, желание быть в команде и развиваться как личность, усовершенствовать свои навыки и умения постоянно, стремление к познанию нового и изучению этого, не ругаться матом в рабочее время, умение понятно и ясно излагать свои мысли.

Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?

Да при необходимости будем заниматься этим обязательно, а необходимость обязательно возникнет! На первоначальном этапе это буду Я далее этим займетесь Вы сообщество БМ))).

Какие типы или категории клиентов с вами работают?

Производственники, сфера услуг, продавцы, агентства, физические лица помогающие своим близким и родственникам в изготовлении продукции в виде визиток и прочей рекламной продукции для продвижения товара или услуг.

Есть ли у вас клиенты-звезды (люди и организации)?

Да были – Алекс Оруджев (певец и композитор). Художник – стыдно, но забыл, как его величают.))) World Medicine, Dr. Reddy’s, San Pharma и др. мед. представительства в РБ.

Опишите свой самый дорогой проект.

Медицинское представительство World Medicine – заказывали много и часто продукцию по выходу продвижению лекарственных средств на рынок в РБ. Бюджет на полиграфию 20.000$ на 6 месяцев. Все изготавливалось в срок и доставлялось клиенту во время по согласованию сторон.

Опишите свой самый масштабный проект.

Изготовление известных раскрасок для детей с дальнейшим распространением их на территории РФ .

Опишите самый известный проект.

Листовой помесячный календарь по партнёрской программе «Мисс Байнет 2012» с изображением красавиц участниц конкурса.

Опишите самый необычный проект.

Коробки для упаковки прицела с оптикой к ружью.

Опишите самый сложный проект.

Изготовление коробки для CD и вкладыша к нему «DJ Res Lee» «Мономах – вечные ценности».

Сотрудничали ли вы когда-либо с государственными структурами?

БСО «Динамо», Управление Физической Культуры Спорта и Туризма, Госпиталь МВД и прочие.

Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?

Почему так дорого? Сроки исполнения заказа? Дизайн включён в стоимость продукции?

Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?

Предоплата за продукцию из регионов – страх «КИДАЛОВА».

Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?

Долго происходит расчёт сложного и нетипового заказа. Срок изготовления сборных тиражей, например, 30 клиентов на одном листе «визиточном тираже», трудно собрать за короткий срок, что бы всем во время сдать готовую продукцию.

Что именно в вашем предложении “цепляет” клиентов сильнее всего?

Качество, сроки, цена. Из последнего – продающий дизайн, привлекающий внимание, желание оставить продукцию у себя, а не сразу в мусор! Уникальность исполнения дизайна.

Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?

Экономия как правило на 5-10% от изготавливаемой продукции другими предприятиями. Помогли дополнительно заработать – не было обратной связи по данному пункту.

Распишите основные этапы работы с клиентом от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ.

Первоначальное общение с клиентом, расчет стоимости продукции и дизайна на неё, согласование стоимости, выставление необходимых документов (предоплата от 50% или оплата за дизайн и предоплата за изготовление продукции, предоплата 100%) изготовление дизайна, изготовление продукции, выписка ТН или ТТН, доставка или отгрузка готовой продукции.

Расскажите, как вы сопровождаете клиента после покупки.

Рассылка горящих предложений, если его таковые интересуют.

Опишите самые удачные акции, которые вы проводили.

Закажи продукцию на определённую сумму и получи визитки (100 шт.) в подарок!

Дарите ли вы своим клиентам подарки и в каком случае?

На новый год, или если есть свободное место на печатном листе, которое всё равно пойдет в макулатуру, изготавливаем какую либо продукцию на своё усмотрение и дарим её постоянным клиентам, размещаем их макеты на своём сайте и в группах, дополнительно рекламируя их БЕСПЛАТНО.

Опишите свою доставку.

Доставка выполняется мной лично, что бы иметь обратную связь, все ли понравилось или есть какие либо пожелания на будущее.

Внедрена ли в вашей компании программа лояльности (карты, накопительные скидки, бонусные баллы, подарки и т.д.)?

Подарки, о них уже сказано достаточно много выше. Больше ничего пока.

Расскажите про финансовые условия работы (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и т.д.).

Как правило, для новых клиентов существует 100% предоплата, но не для всех, если сумма заказа маленькая до 50$ то можно оплатить по факту. Большие суммы стараемся получить как минимум 50% предоплаты и 50% оплаты по факту поставки. Постоянным клиентам даем отсрочку до 5-10 рабочих дней (по согласованию сторон). Стараемся лояльно относится к оплате и идти «на встречу» к клиенту по принципу – как вам удобно?

Как вы собираете обратную связь от клиентов?

E-mail, Вконтакте, Viber, WhatsApp, Instagram, встреча или звонок.

Как вы контролируете качество?

Ее контролируют профессионалы на всех этапах производства в типографии.

Как вы работаете с претензиями и рекламациями?

Отвечаем на все обращения и принимаем все во внимание. Стараемся оперативно реагировать на это вплоть до перепечатки тиража, если в этом есть наша вина.

Сформулируйте 3-5 “не продуктовых” причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов.

Уникальный продающий дизайн с учетом всех пожеланий клиента. Оперативность реагирования и обратная связь. Быстрый расчет нестандартной продукции.

Есть ли в вашем бизнесе понятие “легкого входа” или бесплатного первого шага для клиента.

Есть в виде пробного дизайна – устроит, понравится – закажите и купите!

Сколько клиентов насчитывает ваш бизнес?

Более 400.

Есть ли у вас какие-либо награды и регалии? (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма)?

От ПКООО «МакБел».

Какие о компании или от компании существуют публикации (экспертные комментарии, интервью, жюри в телешоу, авторские колонки, статьи)?

http://www.drukar.org/news8092.html

Продаются ли книги, написанные ключевыми людьми вашей компании?

Нет.

Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию?

Имела полиграфическую лицензию, СТБ, ТУ РБ. В соответствии с ними выпускала продукцию.

Посещаемость сайта, количество подписчиков в социальных сетях, количество зарегистрированных пользователей.

Вк – 70 человек в группе, Instagram – 140 подписчиков, Старая клиентская база – 380 организаций.

Количество отзывов на сайте и особенно на сторонних ресурсах.

Пока – 0.

Доля постоянных клиентов и клиентов, пришедших по рекомендации в общей структуре выручки.

Нет статистики.

Является ли компания членом ассоциаций, гильдий и других профессиональных объединений?

Нет.

Владеет ли компания зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки?

Нет.

Организует ли ваша компания значимые профессиональные события (выставки, конференции, школы, семинары, роад-шоу, презентации, церемонии).

Нет.

Что делается на каждом этапе?

Нет.

Результат каждого этапа?

Нет.

Сколько человек занято на каждом этапе?

От 1 до 4.

Сколько времени длится каждый этап?

От 1 часа до нескольких дней в зависимости от этапа производства, согласовываются предварительно сроки с клиентом.

В чем преимущество вашей технологии производства перед конкурентами?

Понимание клиента, выслушивание «БОЛИ», совет по улучшению и решение его проблем отраженных в его продукции. Стараемся приятно удивить мелкими сюрпризами или бонусами.

Есть ли у вас ручное производство отдельных элементов?

Да, эксклюзивные отделочные работы полиграфической продукции, приклеивание чего либо или

завязать ленточку, обжим пружины в блокнотах, проклейка блоков для записи и прочее.

Как вы контролируете качество выпускаемой продукции?

Ее контролируют профессионалы на всех этапах производства в типографии.

Покажите и расскажите про ваш офис (магазин, ресторан, шоурум)?

Квартира – мой офис.

На каком оборудовании вы работаете?

iMac, PC, Server, XEROX, Heidelberg, Wallenberg.

Есть ли у вас собственные софты и программы?

Есть купленное ПО (1С) и заточенное конкретно под нас.

Есть ли у вас знаковые поставщики и подрядчики?

ООО «Поликрафт», СООО «Эволайн».

Какие традиции и правила существуют в вашей компании?

Ни какой дизинформации, только честность по отношению к изготавливаемой продукции.

Информирование клиента о готовности на любом этапе производства продукции. Поздравление с НГ

ключевых клиентов (наша фирменная открытка, квартальный календарь на 3 пружины, шариковая

ручка и бутылочка шампанского).

Есть ли у вас своя служба безопасности?

Нет.

Есть ли у вас свой брендированный транспорт?

Нет.

Можете ли вы показать брендированную сувенирную продукцию?

Пока нет таковой, но были ручки, блокноты, календари, открытки. В планах брендированный шоколад.

Есть ли у вас свой внутренний сайт, журнал, бюллетень?

Сейчас нет но это обязательно, да был Skype для всех сотрудников.

Используете ли вы уникальные материалы?

Магнитный винил,

Владеете ли вы уникальными технологиями и методиками?

Уверенность и уникальную технологию ведения бизнеса мне преподают в БМ, чему я искренне рад.

Можете ли вы разобрать продукт или услугу и описать его по элементам?

Дизайн, согласование, правки в соответствии с пожеланиями заказчика в дизайне, выписка необходимой документации и передача их на все этапы производства продукции, изготовление печатных пластин из файлов готовых к печати, печать тиража, отделка (послепечатные прцессы – резка, перфорация, склейка, вырубка, высечка, тиснение, лакировка, ламинирование, каширование и прочее), упаковка, склад готовой продукции, доставка тиража с документами.

Есть ли у вас секреты, ноу-хау и нюансы, которые больше никто не использует?

Есть но пока не используем, а их использование легко рассекретить разобрав продукт по частям!)))

Работают ли с вами уникальные, единственные в своем роде специалисты?

Печатник – «золотые руки», самоучка, очень дотошный к производству тиража и соблюдению технологического процесса.

Укажите те детали и мелочи в продукции или услуге, по которым можно судить о безупречном качестве.

Проверка шкалы плотности краски электронным прибором «денситометр» при печати продукции по рекомендациям производителя красок. Совмещение красок по крестам посадки при печати, рассматриваются под увеличительную лупу и когда все идеально «сидит» только тогда начинаем печатать тираж. Нож на бумагорезательном оборудовании всегда должен быть острым для получения хорошего реза, что бы бумагу не утягивало, не менялся размер (вверху тот же размер продукции, что и внизу стопы). Если делается «биговка» (продавливание бумаги плотностью 200 гр. и более), «биг» должен проходить по направлению волокна бумаги иначе она образует залом. На самом деле это капля в море которую я Вам рассказал, по технологическим нормам можно рассказать намного больше, все зависит от степени сложности изготавливаемой продукции и эти нюансы надо учесть ещё при допечатной подготовке файлов.

 


<== предыдущая | следующая ==>
вопросов для упаковки | Мавзолей Ходжа Ахмет Яссауи





Date: 2016-07-22; view: 113; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию