Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент всех игр, кроме финала





- Продолжительность игр – 25 минут, · Победный счет – 11 очков, доигрывание +1;

- У каждой команды есть один тайм-аут продолжительностью 1 минута.

- По истечению времени игры, тайм аут брать запрещено, счет продолжается с цифры остановки.

- По истечению времени при разрыве 4 и более очка, игра прекращается.

- Продолжительность финала – 30 минут, победный счет – 15, доигрывание +1; у каждой команды есть по одному тайм-аут продолжительностью 1 минута. В каждом халф-тайме, халф-тайм – 2 минуты, по истечению половины игрового времени или достижения одной из команд 8 очков

Время игры и счет блокирующего

· Время розыгрыша начинается с момента признания гола;

· Во время тайм-аута время игры не останавливается;

· Счёт блокирующего игрока до восьми (8);

· Возобновление счёта после опротестованного фола, объявленного защитой, максимум пять (5).

Ввод диска

8.1. Если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может его поймать, это не считается потерей. В этом случае диск необходимо начинать разыгрывать с точки игрового поля, ближайшей к месту касания атакующим игроком диска. Если диск касается игрового поля, затем

игрок атаки не может его поймать или остановить, то диск вводится в игру с точки игрового поля, ближайшей к месту касания атакующим игроком диска. Игрок коснувшийся диска не обязан начинать розыгрыш.

8.2. Атакующая команда вправе объявить "брик" (5 метров от передней линии зоны атакующей команды) в следующих случаях:

8.2.1. В случае когда диск коснулся центральной части поля и вышел (вылетел или выкатился) в аут;

8.2.2. В случае когда диск пролетел над линией центральной части поля ниже 0.5 метра (ниже колена);

8.2.3. В случае когда диск пролетел над линией игрового поля (не "центральной части") выше чем 2 метра (игрок с поднятой вверх рукой) и затем не вернулся (по воздуху) в пределы игрового поля;

8.2.4. Если выполняется один из пунктов 4.2.1.-4.2.3., то игрок атаки имеет право объявить "Брик" или начать игру с ближайшей точки от места выхода диска за пределы игрового поля. Во всех остальных случаях игра начинается с точки игрового поля (не "центральной части"), ближайшей к точки выхода диска в аут.

8.2.5. Если диск вышел в аут (вылетел или выкатился) после "пулла", то игрок, начинающий розыгрыш, должен установить опорную точку в корректном месте игрового поля (согласно пунктам 4.2.1.-4.2.4) и сделать "граундтач" (коснуться диском игрового поля), прежде чем вводить диск в игру.

9. Отсчёт игрового времени

Если одна или обе команды не готовы начать игру, по истечении трёх минут после запуска игрового времени они будут наказываться 1 очком за каждую минуту их опоздания.

6. Ограничений по пикап-игрокам в команде нет, но игроки не имеют права играть по ходу турнира более чем за одну команду

Date: 2016-07-22; view: 190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию