Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговые результаты опроса респондентов





Исследование показало, что большинство опрошенных отдыхали на озере или слышали о нем. Оно достаточно известно и пользуется большой популярностью среди жителей Кировской области. Тем не менее, его место расположения, знакомо не всем.

Респонденты отмечали, что отсутствует схемы проезда при поездке на озеро. Туристическую зону на берегу озера, опрошенные оценили в целом положительно. И характеризовали как прекрасное место отдыха на природе. Среди отрицательных качеств, опрошенные отметили ужасное состояние дороги до озера, отсутствие должного порядка на территории, отсутствие развлечений, таких как баня. Единственное развлечение - катание на катамаранах.

Отсутствие сувенирной продукции огорчает опрошенных. В связи с этим поступило предложение создания памятных сувениров, таких как большинство респондентов проголосовало за рисунки озера в рамке и изделия из дерева. Так же респонденты предложили создать карту маршрута до озера на рекламном буклете.

Большинство опрошенных положительно относится к отдыху на озере, но не все считают, что этот отдых им подходит. Старшая возрастная группа предпочитает палаточному отдыху, более комфортный отдых (например, в санатории).

После проведения комплекса исследований можно сделать следующие выводы:

- данный объект исследования имеет средний уровень знаний у респондентов;

- объект мало освещен в средствах массовой информации;

- большинство респондентов хотели бы посетить этот объект, или уже посещали его.

- отсутствие сувенирной и рекламной продукции;

- приоритетные каналы коммуникации в продвижении объекта: интернет (социальные сети, туристические сайты, специализированные форумы).

- объект нуждается в продвижение, только в том случае если будет модернизирована инфраструктура или расшириться площадь туристической стоянки.

182 человека из 200 изъявили желание принять участие в мероприятиях на озере. Это говорит о том, что спрос среди населения есть.

В Кировской области имеется достаточное количество предложений в области туризма в природной среде. В качестве решающего фактора при выборе отдыха на озере большинство назвали развитость инфраструктуры, 1/4 респондентов – организацию досуга. На основе этого следует, что люди заинтересованы в туризме прежде всего, как в средстве занятия своего свободного времени.

При посещении озера Лежнинского также был проведен анализ состава отдыхающих. При подсчёте в среднем за один день озеро посещает 170 человек. В прошлом году с середины мая до третьего сентября было пятьдесят два жарких дня, без осадков. За эти дни на озере отдохнуло примерно 8840 человек.

Большой наплыв туристов приходится на июль, так как это самый жаркий месяц в году. Осенью природа озера привлекает разнообразием красок, осенними запахами. И люди из купальщиков переходят в разряд собирателей грибов и рыболовов.

Состав отдыхающих разнообразен: пожилые, молодёжь, дети. Отдыхают не только жители района и области, но и жители больших городов, например, Москвы.

ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА ОЗЕРА ЛЕЖНИНСКОЕ

3.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ОЗЕРА ЛЕЖНИНСКОЕ. ОЦЕНКА ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЫВОДА НА РЫНОК

Цель и социальная значимость брендирования озера Лежнинское:

ü превращение района в туристическое направление выходного дня.

ü развитие экотуризма (часть средств должна быть направлена на проведение мероприятий по улучшению экологического состояния озера и окружающей территории, регулярному зарыблению водоема).

ü ознакомление детей, местных жителей, туристов с природой и историей родного края, через проведение экскурсий, организацию маршрутов;

ü незабываемые ощущения и впечатления от соприкосновения с уникальной природой родного края, осознание ценности данных мест и сохранения их для потомков, отдых, рекреация.

ü бренд населённого пункта поможет обеспечить социальную стабильность благодаря привлечению внутренних и внешних инвестиции в развитие региона.

ü формирование привлекательного образа района

ü повышение уровня самооценки местных жителей. Ведь создать бренд - это значит осознать все достоинства и всю уникальность района.

Позиционирование бренда – уникальный памятник природы.

Памятники природы - это редкие и достопримечательные природные объекты, ценные в научном, культурно-познавательном, эстетическом и оздоровительном отношении. На их территории запрещаются выпас скота, строительство, проезд на транспорте, взрывные работы, рубки леса – одним словом все, что может нарушить их естественный облик. Памятники природы Кировской области охраняются Законом. Ответственность за их состояние несут предприятия и организации, на территории которых находится охраняемый объект[25].

При разработке бренда и мероприятий на территории озера следует соблюдать правовые ограничения, а именно Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об особо охраняемых природных территориях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015).

Актуальность

Туризм в природной среде на Лежнинском озере процветает уже на протяжении многих десятилетий. Жителей района и окрестностей можно встретить на водоемах, как зимой, так и летом.

Туризм в природной среде включает такие виды, как спортивный, экологический, приключенческий (экстремальный) туризм, трекинг-туризм (походы выходного дня), охота, рыбалка и сбор дикоросов. Почти все эти виды туризма можно осуществить на территории озера Лежнинское и в соседних от него местах.

Немаловажный факт, что в Кировской области планируется создать и развивать семь основных туристских кластеров. Территории Советского, Верхошижемского, Пижанского, Лебяжского и Нолинского районов войдут в кластер «Туризм в природной среде». Создание бренда озера Лежнинское способствует развитию кластера.

Основные виды досуга на озере – рыбалка и плавание. Как и футбол, рыбалка успела завоевать симпатию огромного количества людей. Этот вид проведения досуга по душе, как мужчинам, так и женщинам, не зависимо от их возраста и образа жизни. Для кого-то, рыбалка — это способ провести свободное время с родными и близкими, но, для других, это настоящий спорт, возможность проявить себя и свои способности.

Date: 2016-07-22; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию