Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные черты литературной современности. 1980–2000-е годы как современность и как историко-литературный период.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Литература Генис А. Вавилонская башня: Искусство настоящего времени // Иностр. лит. 1996. № 9. Умберто Эко Бахмутский В. Я. Исторический роман и детектив // Бахмутский В. Я. В поисках утраченного. М., 1994. Гаспаров М. Л. Стиль поломанной стилизации: о переводе романа У. Эко «Баудолино» // Новое лит. обозрение. 2004. № 70. История итальянской литературы XIX–XX веков. М., 1990. Каневская М. Семиотическая значимость зеркального отображения: Умберто Эко и Владимир Набоков // Новое лит. обозрение. 2003. № 60. Кротков А. Маятник и роза // Юность. 1997. № 3. Кузнецов С. Ученики чародеев в ожидании откровения // Знамя. 1996. №1. Лучинский Ю. В. Эко // История зарубежной литературы ХХ века / Под ред. Л. Г. Михайловой, Я. Н. Засурского. М., 2003. Маятник Фуко – Маятник Эко: Отзывы итальянских критиков на роман Маятник Фуко // Иностр. лит. 1989. №10. Мерцалова Е. А. К вопросу о времени и пространстве в романе Умберто Эко «Имя розы» // Вопросы взаимовлияния литератур. Н. Новгород, 1997. Ребеккини Д. Умберто Эко на рубеже веков: от теории к практике (Звезды итальянского интеллектуального небосклона. 1) (пер. с итал. М. Велижева) // Новое лит. обозрение. 2006. № 80. Рейнгольд С. Отравить монаха, или Человеческие ценности по Умберто Эко // Иностр. лит. 1994, № 4. Тамми П. Тени различий: «Бледный огонь» и «Маятник Фуко» // Новое лит. обозрение. № 19 (1996). Патрик Зюскинд Вилисова Т. Г. Роман Патрика Зюскинда «Парфюмер». История одного убийства: сюжет, герой, традиции // Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах. Пермь, 1999. Гладилин Н. В. Кукловоды и куклы: «Сценичность бытия» в произведениях Э. Т. А. Гофмана и П. Зюскинда // Вестн. Лит. института им. А. М. Горького. М., 2000. № 1. Дарк О. Художник и его натурщицы // Лит. обозрение. 1993. №7/8. Затонский Д. В. Модернизм и постмодернизм. Харьков, 2000. Зверев А. Преступления страсти // Иностр. лит., 2001, № 7. Кротков А. «Приимите, ядите: сие есть тело мое…» // Юность. 1998. №5. Риндисбахер Х. Д. От запаха к слову в романе П. Зюскинда «Парфюмер» // Новое лит. обозрение. М., 2000. № 43. Рудницкий М. [Рецензия] // Диапазон. 1992. № 2/3. Рец. на кн.: П.Зюскинд. «Die Geschihte von Herrn Sommer». Якимович А. К. Пансион мадам Гайяр, или Безумие разума: Проблема тоталитаризма в конце ХХ века // Иностр. лит. 1992. № 4.
Date: 2016-07-22; view: 336; Нарушение авторских прав |