Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельные работыСтр 1 из 12Следующая ⇒
Рабочая программа дисциплины «Литература ХХ века» для студентов IV курса заочного отделения факультета журналистики
Система отчетности Оценка работы студента осуществляется на основе учета рейтинговых баллов. Для получения оценки «отлично» необходимо набрать не менее 81 балла, для получения оценки «хорошо» достаточно набрать 61 балл, оценки «удовлетворительно» - 41 балл.
Список текстов для обязательного чтения по разделам курса: Литература 1870 – 1910-х гг.
Эдмон Гонкур, Жюль Гонкур. Жермини Ласерте. Эмиль Золя. Тереза Ракен Ги де Мопассан. Пышка. Оскар Уайльд. Идеальный муж. Роберт Льюис Стивенсон. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда. Генри Джеймс. Дэзи Миллер Хенрик Ибсен. Кукольный дом. Морис Метерлинк. Непрошеная. Джордж Бернард Шоу. Пигмалион.
Литература 1920 – 1940-х годов
Пруст. В поисках утраченного времени (часть первая – «В сторону Свана»). Джойс. Улисс (фрагменты). Кафка. Приговор. Превращение. В исправительной колонии. Томас Манн. Смерть в Венеции. Герман Гессе. Степной волк. Хемингуэй. В наше время. Брехт. Добрый человек из Сычуани. Фолкнер. Шум и ярость. Жан Поль Сартр. Мухи. Альбер Камю. Посторонний.
Литература 1950 – 1970-х годов
Джон Осборн. Оглянись во гневе Джером Дэвид Сэлинджер. Над пропастью во ржи. Ален Роб-Грийе. В лабиринте. Беккет. В ожиданье Годо. Набоков. Лолита. Хорхе Луис Борхес. Новеллы (Бескорыстный убийца Билл Харриган. Хаким из Мерва, красильщик в маске. Тлен, Укбар, Orbis Tertius. Пьер Менар, автор “Дон Кихота”. Лотерея в Вавилоне. Вавилонская библиотека. Сад расходящихся тропок. Смерть и буссоль. Юг. Бессмертный. Алеф). Хулио Кортасар. Преследователь. Маркес. Сто лет одиночества. Умберто Эко. Имя розы
Самостоятельные работы На занятиях в течение сессии каждый студент должен представить по две самостоятельных работы, выполненных в течение семестра. Задания самостоятельных работ нужно получить индивидуально, обратившись к преподавателю. Очередность выступлений будет определена на организационном занятии. Задание включает два вопроса, первый по литературе 1870-х – 1910-х годов, второй по литературе 1920 – 1980-х. При выполнении СР должны соблюдаться определенные требования. Ответ на каждый вопрос в печатном виде не должен превышать двух страниц (А4, кегль 12, 1,5 интервала, не более 6000 знаков с пробелами). Устное сообщение должно быть рассчитано не более, чем на 10 минут. В каждом ответе должны быть цитаты не менее чем из двух источников. Цитаты должны быть в кавычках, источник цитаты должен быть указан (автор, название, год издания, страница). Если цитируются материалы, размещенные в сети Интернет, должны быть указаны автор, название работы, электронный адрес. Цитировать тексты, автор которых не указан, нельзя. В устном сообщении также необходимо сообщать источник цитаты. Ответ не должен состоять только из цитат. Ответ должен быть связным. Перед началом работы студент должен удостовериться, что правильно понимает все слова, входящие в название темы. Определения терминов можно найти в лекциях, литературоведческих словарях (рекомендуется «Литературная энциклопедия терминов и понятий»). При этом определение термина не нужно включать в работу. Необходимым условием выполнения задания является чтение тех произведений, которые упомянуты в задании или знакомство с которыми предполагается его формулировкой. В ответе не должно быть ничего лишнего. Не надо говорить о том, когда писатель родился, где он жил, какие произведения написал, как о нем отзывалась критика, если это не предусмотрено формулировкой темы. Оценка «отл.» за каждый ответ соответствует 15 баллам, «хор.» - 10 баллам, «уд.» - 5 баллам.
Итоговый контроль Экзамен (зачет) по дисциплине проводится в два этапа. Date: 2016-07-22; view: 251; Нарушение авторских прав |