Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведущие встают в центреИра - Сегодня мы подводим своеобразный итог нашей школьной жизни.
Денис - За эти годы мы научились не только списывать, но и списывать со списанного.
Наташа - Теперь мы умеем не просто опаздывать, но и сочинять невероятные истории о наших приключениях.
Данил - Мы на собственном опыте убедились, что самое главное при подготовке к контрольным - это последняя перемена перед ними.
Ира - За всё время обучения мы услышали более тысячи грустных звонков, которые убеждали нас идти на занятия.
Денис - И столько же веселых, призывающих покинуть класс.
Игорь - Но были и другие звонки, которые помогали нам общаться, но в то же время отвлекали от урока.
Звонок телефона
Игорь - (как бы говорит по мобильному) Алло, мам, не могу говорить! Я на сцене.
Саша - Эх, ребята, как быстро прошла школьная жизнь!
Катя - Но зато она была насыщенной и интересной, есть что вспомнить!
Ира - А я представляю: через сорок лет внучка спрашивает: «Бабуль, спой песенку своей молодости»!
Катя - А у меня предложение! Давайте создадим музей трофеев школьной жизни!
Кирилл - Я бы хотел сдать свой дневник!
Юля - Да ты что, твой дневник только с валерьянкой можно показывать!
Денис Калинин - А у меня шпаргалка! (Достаёт нескончаемую шпаргалку)
Серёжа - Ну и шпаргалка! По какому предмету?
Денис Калинин - Универсальная! По всем сразу!
Ира и Наташа - (Вместе) А у нас сценарий выпускного!!!
Игорь - Ну, это всегда в цене!
Даша - А у нас школьные воспоминания! Помните, как мы объявили войну опозданиям и прогулам?
Ира - Ну и как?
Даша - Проиграли...
Таня - Да, подушечка и кроватка они такие. Им человека завалить раз плюнуть!
Наташа - Даня, я сделала неожиданное открытие! Наши учителя тоже были детьми!
Данил - Да, Наташа, конечно же, были!
Ира - И ведь они ничем не отличались от нас! Разве что тем, что их кукол звали Маша или Катя, а не Барби и Кен!
Денис Кутишенко - А зеленые коленки?
Саша - Вот, например, Ольга Владимировна в детстве очень любила считать до десяти. А потом, когда она подросла, ей разрешили считать до половины одиннадцатого. Так она и стала учителем математики!
Ира - Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Людмила Иосифовна и Галина Викторовна иностранные языки выучили раньше, чем русский! Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими! И даже не немецкими.
Влад - Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, Евгений Владимирович в детстве вооружившись совочком, ходил в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, он садился под грибком и рассказывал ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда он вырос, стал историком.
Лёша - Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Вера Дмитриевна всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему генетику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот генетику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и Вера Дмитриевна ставила им за это отличные оценки!
Лера - Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, Валентине Фёдоровне в детстве внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другом месте.
Денис Кутишенко - Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, Татьяна Валерьевна и Владимир Владимирович в детстве любили строить детей возле дома и командовать: «Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо. Поэтому Татьяна Валерьевна и Владимир Владимирович стали учителем физкультуры и ОБЖ.
Таня - А Наталья Геннадьевна и Светлана Петровна в детстве, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда они решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми!
Аня Л. - А маленькие девочки Анжела, Иришка, Света и Оля любили с самого раннего детства помогать детям завязывать шнурки и вытирать носы. И так им это понравилось, что когда они выросли, то стали и дальше помогать детям, учить их читать и писать!
Серёжа - Когда Светлана Юрьевна и Михаил Александрович были маленькими, то они очень не любили трудиться. Но когда подросли, то узнали, что труд превратил обезьяну в человека. И тогда они решили стать учителями технологии, чтобы на Земле было меньше обезьян и как можно больше людей.
Варя - А Вера Фёдоровна в детстве любила рисовать портреты Менделеева. (Разворачивает портрет) Но только взрослые почему-то думали, что это не Менделеев, а дед Бабай и в ужасе разбегались. Тогда Вера Фёдоровна решила стать учителем химии, чтобы всем людям объяснить, что именно так выглядит великий ученый.
Данил - Когда учителя были маленькими, они очень любили экспериментировать. Однажды маленькая Елена Васильевна собрала в домашних условиях электрическую цепь. Только взрослые почему-то решили, что это взрывное устройство и все разбежались! А Елене Васильевне это так понравилось, что она решила изучать физику и стала учителем физики.
Наташа - Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять постельку. А вот Ольга Николаевна всегда, с малых лет, любила, чтобы во всем был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье!
Ира – И сегодня мы ещё раз хотим сказать вам «Спасибо!»
Юля - За все, чему смогли нас научить вы, Даша - За то, что вы порой не замечали,
Лёша - Да, были неприятные мгновенья, И в этот светлый празднования час Попросим мы у учителей прощенья За всё, что им стерпеть пришлось от нас.
Саша - За все стихи, что мы не рассказали, За все шпаргалки, что пришлось искать. За то, как мы в штыки всё принимали, И заставляли вас переживать.
Катя - Мы на уроках громко говорили И отвечать тянулись не всегда. Домашки нас ужасно тяготили, Казалось, ну, не сделал – ерунда!
Данил - Особенно весной не до учёбы. Ну, как в апреле химию учить? Как в мае знать строение амёбы? Уроки? Нет! Весна! Проснуться! Жить!
Лера - И мысль о том, что мы вас обижали, Не появлялась в голове ни в чьей. Мы лишь недавно это осознали. Наверно, всё же стали чуть взрослей…
Лена Денисова - Спасибо за терпение и силы! За то, что рук никто не опускал. Бывали мы порой невыносимы, Но – нас любили. Каждый это знал.
И школу обойдя в последний раз Сказать ей напоследок: «До свиданья!», Мы любим вас, вы помните о нас! Ира – И сегодня все наши учителя получают заслуженную награду – «Школьный Оскар – 2016» в номинации «Мы вас никогда не забудем!» 21 Музыка на цветы учителям. Все идут дарить цветы «Оскаров» и подарки, затем садятся.
|