Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. Учебно-методическое пособие. Московский психолого-социальный институт Издательство «Флинта», М.: 2003, - 151 стр.

3. В кругу Матвея Дубровина. Балтийские сезоны. ТЮТ. Санкт-Петербург: 2006, - 206 стр.

4. Генералова И.А. Развитие художественно-творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства. Сайт – Наука-шоп. http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/23389/

5. Гребенкин А. В. СОЦИО-ИГРОВОЙ СТИЛЬ. Научные труды. Сайт - Театр 111. http://theater111.ru/science07.php

6. Гребенкин А. В. Театральная педагогика вчера и сегодня. Научные труды. Сайт - Театр 111. http://theater111.ru/science07.php

7. Дубровин. Штрихи к портрету. Авторы-составители Е.Сазонов и В.Хаунин., Ультра-принт, Санкт-Петербург: 2011 – 36 стр.

8. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя: Пособие для учителя — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998. — 232 с.

9. Ершова А.П., Букатов В. М. “Театральные подмостки школьной дидактики”, История социоигровой педагогики, драмогерменевтика. http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/6107 Сайт - Театр-школа «Образ», Театральная библиотека: пьесы, книги, статьи, драматургия http://biblioteka.teatr-obraz.ru/

10. Ильев В.А. Когда урок волнует (Театральная технология в педагогическом творчестве). Пермь, 2008, - 376 стр.

11. Инновационные методики в системе инновационной практики. «Режиссура и педагогика корня». Под ред. Никитиной А.Б. В сб. Преподавание образовательной области «ИСКУССТВО» в 2009/2010 учебном году. Серия – Августовский педсовет. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 – стр. 141-168.

12. «Между Ясной поляной Л. Н. Толстого и ялтинской дачей А. П. Чехова» - Мир духовных и художественных поисков русской интеллигенции второй половины XIX века. Разработка и реализация интегративного проекта в зоне профильного образования. Учебно-методическое пособие под ред. А. Б. Никитиной. М. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 г.

13. Никитина А.Б. «Принципы театральной педагогики на уроке искусства» газета «Искусство» издательского дома «Первое сентября» №01/2007г.

14. Никитина А.Б. «Ребёнок на сцене» М. ВЦХТ. 2003г.

15. Никитина А. Б. Культура древних цивилизаций. Игры. Упражнения. Открытые уроки. Учебно-методическое пособие. Серия «Теория. Методика. Опыт». Международный союз книголюбов, издательство «Книголюб», М., - 2000 г.

16. Никитина А. Б. Культура древних цивилизаций. Театральное путешествие в древний Египет. Учебно-методическое пособие. Серия «Библиотека учителя МХК». Международный союз книголюбов, М., - 2001 г.

17. Никитина А. Б. Уроки театра древней Греции. М. МИОО - Московские учебники, 2007 г.

18. Никитина А. Б., Быков М. Ю. Уроки средневекового театра. Учебно-методическое пособие. М. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 г.

19. Никитина А. Б., Быков М. Ю. Уроки театра Возрождения. Учебно-методическое пособие. М. МИОО-ОАО «Москвоские учебники», 2010 г.

20. Никитина А. Б., Быков М. Ю., Рыбакова Ю. Н. «Театр Барокко и Классицизма». Специальный выпуск газеты «Искусство» №4 (460) 15-28 февраля 2011 г.

21. Никитина А. Б., Быков М. Ю., Рыбакова Ю. Н., Супье С.В. «Театр эпохи Просвещения». Специальный выпуск газеты «Искусство» №6 (438) 16-31 марта 2010 г.

22. Никитина А. Б. «Почему драма – не род литературы». «Единство и борьба противоположностей». «Литература» №17 (680), 1-15 сентября 2009 г.

23. Никитина А. Б. Театр – школа действия. Журнал «Перекрёсток» (проблемы переходного возраста) №2 2010 г.

24. Никитина А. Б., Салимзянов Д. Х., Быков М. Ю. Большая игра. Учебно-методическое пособие по организации фестивалей детского творчества. М. МИОО – 2008 г.

25. Полякова Е. Театр Сулержицкого. Этика-Эстетика-Режиссура.Серия «Символы времени». АГРАФ, Москва: 2006 – 296 стр.

26. Сулержицкий Леопольд Антонович. «Искусство» М. 1970 г. – 706 стр.

27. Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды: Образовательная программа повышения квалификации педагогов и руководителей образования. Авторы: Басина Н.Э., Крайзель Е.З., Санина Н.Н., Сулимова Н.П., Суслова О.А., Танаева Е.Н., Храмцова Е.Э. Научный консультант: канд. пед. наук, доцент Н.П. Сулимова. - Екатеринбург: Издательство АМБ, 2005.- 160с.

28. Толстых А. В. Психология юного зрителя. – М.: Знание, 1986. – 115 с.

29. Театральный фестиваль в школе. Учебно-методическое пособие по организации и проведению театрального фестиваля в школе и летнем лагере. Никитина А. Б., Рыбакова Ю. Н., Быков М. Ю., Супье С. В., Есина И. С., Кочнева Е. В., Незамутдинова А. И. М. МИОО-ОАО «Москвоские учебники», 2010 г.

30. Театр, где играют дети. Учебно-методическое пособие для руководителей детских театральных коллективов. Под редакцией А. Б. Никитиной. Владос, М., - 2001 г.

 

Раздел 2

Проблемы педагогики искусства в образовании школьников

1. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. ИД «Карапуз». М. 2009, - 283 стр.

2. Копылова А. В. Технология урока искусства: эссе на темы художественной педагогики. Издательство: Тач Маркетинг. М. 2004 г. - 280 стр.

3. Научные школы в педагогике искусства. Учреждение Российской академии образования «Институт художественного образования». ИД РАО. Москва – 2008, - 166 стр.

4. Неменский Б.М. Педагогика искусства. Москва, Просвещение, 2007, - 255 стр.

5. ПЕШИКОВА Л.В. Методика преподавания мировой художественной культуры в школе. (Б-ка учителя мировой художественной культуры). Пособие для учителя. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002–96с.

6. Предтеченская Л.М. Метод художественно-педагогической драматургии в преподавании курса «Мировая художественная культура» // Музыка в школе, 1984, № 4.

7. Художественная культура древнего мира, средних веков и эпохи Возрождения VI-VIII классы. Ю.А. Солодовников. Мировая художественная культура IX-XI классы. Л.М. Предтеченская. Программы для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение», 1995 г.

8. Мелик-Пашаев А.А. и Новлянская З.Н. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. Москва. 2009. Сайт – Психологический институт РАО: www.pirao.ru/posobie.doc

9. Медушевский В.В. «Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки» в сб. Восприятие музыки./ Ред., сост. В. Н. Максимов. М., Музыка, 1980, с. 178 – 195.

10. Предтеченская Л.М. Солодовников Ю.А. Мировая художественная культура: Сборник программ и методических материалов: 6-11 классы. Владос, М., 2001 г., 272 стр.

11. Савенкова Л.Г., Богданова Н.В. Проблемы дидактики образовательной области «Искусство». Педагогические технологии и механизмы художественного-творческого развития детей: интегрированные формы обучения. Москва, 2006, - 235 стр.

12. Симпозиум «Художественное образование: состояние и перспективы» (20-21 октября, 1998 г.) ИХО РАО, Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства. М. – 257 стр.

13. Смирнова Ольга Владимировна. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ УРОКА ИСКУССТВА КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. На правах рукописи. Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. МОСКВА - 2006 г. Работа выполнена в Государственном учреждении. «Институт художественного образования». Российской академии образования. Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Школяр В. А.

  1. Юсов Б.П. «Взаимосвязь культурологических факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство». Институт художественного образования. Российская академия образования. Избранные труды по истории, теории и психологии художественного образования и полихудожественного воспитания детей. Компания Спутник. Москва 2004 г. – 252 стр.
  2. ЯСТЕР И. В. Школа 1920-х годов: поиск новых путей и эксперименты (направление - история). Выпускная квалификационная работа. Научный руководитель - д.и.н., профессор Мякшев А. П. САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г.ЧЕНРЫШЕВСКОГО. Институт дополнительного профессионального образования. Кафедра социально-гуманитарных дисциплин. 2009 г. http://www.sgu.ru/files/nodes/37135/yaster.pdf

 

Раздел 3

Инновационная педагогика как методологическая база педагогики искусства

1. Амонашвили Ш.А. «Здравствуйте, дети!», http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000018/st012.shtml

2. Беспалько В.П. Природособразная педагогика. Народное образование. 2008 г.

3. Библер В.С. Культура. Диалог культур. (Опыт определения). Вопросы философии, 1989 г., №6, с.31-42

4. Библер В.С.От наукоучения – к логике культуры: Два философских введения в XXI век. М. 1991.

5. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М. 2001.

6. Вербицкий А.А. Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. Логос, М. – 2009.

7. Вербицкий А., Сахарова Н. Психологические особенности вкючения взрослых в образовательную деятельность // Новые знания. – 1999. №2.

  1. Ильин Г. Л. Проективное образование и реформация науки. – М. 2003.
  2. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ (ЧАСТЬ 2) Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Н.А. Неудахина. Издательство: Алтайского государственного университета. Год: 2004. http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch2/glava_2_0.html
  3. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели. – М. 2007.
  4. Курганов С.Ю. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге. М. 1989.
  5. Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентностного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения. Т.П. Афанасьева, Е.В. Караваева, А.Ш. Канукоева, В.С. Лазарев, Т.В. Немова. МГУ им. Ломоносова, 2007 г.
  6. Образовательные системы современной России. СПРАВОЧНИК. Составитель Ю.Л.Троицкий, зам.директора Института филологии и истории РГГУ. РГГУ, М.: 2010 – 488 стр.
  7. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

15. Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования / В.И. Слободчиков. – М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - 230 с.

16. Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. ИнноваторBennet college. М., 1997. С. 177-184.

17. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.

18. Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с. (в соавт.)

19. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. — М.: Владос, 2005. — 383 с (Серия «Педагогическая мастерская»).

20. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. — М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. — 222 c.

21. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 416 с.

22. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. — СПб: Питер, 2001. — 544 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»)

23. Хуторской А.В. Развитие одарённости школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. — 320 с. — (Педагогическая мастерская).

24. Хуторской А.В. Мироведение: Эвристическое пособие для учеников 5—9 классов. — Ногинск, 1995. — 94 с.

25. Хуторской А.В. Метапредмет «Мироведение»: Экспериментальный интегрированный курс. — Пособие для учителя. — Черноголовка, 1993. — 70 с.

26. Эвристическое обучение. В 5 т. Т.1. Научные основы / под ред. А. В. Хуторского. — М.: ЦДО «Эйдос», 2011. — 320 с. (Серия «Инновации в обучении»).

 

Сайт Школы диалога культур http//bibler.ru

Сайт Школы систем мыследеятельностной педагогики Obraz.mmk-mission.ru

Сайт Школы тьюторского сопровождения в России www.thetutor.ru

Электронный адрес Школы понимания и коммуникативной дидактики [email protected] (Троицкий Юрий Львович)

 


<== предыдущая | следующая ==>
Примерное задание на выпускную квалификационную работу | 

Date: 2016-07-22; view: 2719; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию