Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. Учебно-методическое пособие. Московский психолого-социальный институт Издательство «Флинта», М.: 2003, - 151 стр.3. В кругу Матвея Дубровина. Балтийские сезоны. ТЮТ. Санкт-Петербург: 2006, - 206 стр. 4. Генералова И.А. Развитие художественно-творческих способностей младших школьников средствами театрального искусства. Сайт – Наука-шоп. http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/23389/ 5. Гребенкин А. В. СОЦИО-ИГРОВОЙ СТИЛЬ. Научные труды. Сайт - Театр 111. http://theater111.ru/science07.php 6. Гребенкин А. В. Театральная педагогика вчера и сегодня. Научные труды. Сайт - Театр 111. http://theater111.ru/science07.php 7. Дубровин. Штрихи к портрету. Авторы-составители Е.Сазонов и В.Хаунин., Ультра-принт, Санкт-Петербург: 2011 – 36 стр. 8. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя: Пособие для учителя — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998. — 232 с. 9. Ершова А.П., Букатов В. М. “Театральные подмостки школьной дидактики”, История социоигровой педагогики, драмогерменевтика. http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/6107 Сайт - Театр-школа «Образ», Театральная библиотека: пьесы, книги, статьи, драматургия http://biblioteka.teatr-obraz.ru/ 10. Ильев В.А. Когда урок волнует (Театральная технология в педагогическом творчестве). Пермь, 2008, - 376 стр. 11. Инновационные методики в системе инновационной практики. «Режиссура и педагогика корня». Под ред. Никитиной А.Б. В сб. Преподавание образовательной области «ИСКУССТВО» в 2009/2010 учебном году. Серия – Августовский педсовет. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 – стр. 141-168. 12. «Между Ясной поляной Л. Н. Толстого и ялтинской дачей А. П. Чехова» - Мир духовных и художественных поисков русской интеллигенции второй половины XIX века. Разработка и реализация интегративного проекта в зоне профильного образования. Учебно-методическое пособие под ред. А. Б. Никитиной. М. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 г. 13. Никитина А.Б. «Принципы театральной педагогики на уроке искусства» газета «Искусство» издательского дома «Первое сентября» №01/2007г. 14. Никитина А.Б. «Ребёнок на сцене» М. ВЦХТ. 2003г. 15. Никитина А. Б. Культура древних цивилизаций. Игры. Упражнения. Открытые уроки. Учебно-методическое пособие. Серия «Теория. Методика. Опыт». Международный союз книголюбов, издательство «Книголюб», М., - 2000 г. 16. Никитина А. Б. Культура древних цивилизаций. Театральное путешествие в древний Египет. Учебно-методическое пособие. Серия «Библиотека учителя МХК». Международный союз книголюбов, М., - 2001 г. 17. Никитина А. Б. Уроки театра древней Греции. М. МИОО - Московские учебники, 2007 г. 18. Никитина А. Б., Быков М. Ю. Уроки средневекового театра. Учебно-методическое пособие. М. МИОО – ОАО «Московские учебники», 2009 г. 19. Никитина А. Б., Быков М. Ю. Уроки театра Возрождения. Учебно-методическое пособие. М. МИОО-ОАО «Москвоские учебники», 2010 г. 20. Никитина А. Б., Быков М. Ю., Рыбакова Ю. Н. «Театр Барокко и Классицизма». Специальный выпуск газеты «Искусство» №4 (460) 15-28 февраля 2011 г. 21. Никитина А. Б., Быков М. Ю., Рыбакова Ю. Н., Супье С.В. «Театр эпохи Просвещения». Специальный выпуск газеты «Искусство» №6 (438) 16-31 марта 2010 г. 22. Никитина А. Б. «Почему драма – не род литературы». «Единство и борьба противоположностей». «Литература» №17 (680), 1-15 сентября 2009 г. 23. Никитина А. Б. Театр – школа действия. Журнал «Перекрёсток» (проблемы переходного возраста) №2 2010 г. 24. Никитина А. Б., Салимзянов Д. Х., Быков М. Ю. Большая игра. Учебно-методическое пособие по организации фестивалей детского творчества. М. МИОО – 2008 г. 25. Полякова Е. Театр Сулержицкого. Этика-Эстетика-Режиссура.Серия «Символы времени». АГРАФ, Москва: 2006 – 296 стр. 26. Сулержицкий Леопольд Антонович. «Искусство» М. 1970 г. – 706 стр. 27. Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды: Образовательная программа повышения квалификации педагогов и руководителей образования. Авторы: Басина Н.Э., Крайзель Е.З., Санина Н.Н., Сулимова Н.П., Суслова О.А., Танаева Е.Н., Храмцова Е.Э. Научный консультант: канд. пед. наук, доцент Н.П. Сулимова. - Екатеринбург: Издательство АМБ, 2005.- 160с. 28. Толстых А. В. Психология юного зрителя. – М.: Знание, 1986. – 115 с. 29. Театральный фестиваль в школе. Учебно-методическое пособие по организации и проведению театрального фестиваля в школе и летнем лагере. Никитина А. Б., Рыбакова Ю. Н., Быков М. Ю., Супье С. В., Есина И. С., Кочнева Е. В., Незамутдинова А. И. М. МИОО-ОАО «Москвоские учебники», 2010 г. 30. Театр, где играют дети. Учебно-методическое пособие для руководителей детских театральных коллективов. Под редакцией А. Б. Никитиной. Владос, М., - 2001 г.
Раздел 2 Проблемы педагогики искусства в образовании школьников 1. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. ИД «Карапуз». М. 2009, - 283 стр. 2. Копылова А. В. Технология урока искусства: эссе на темы художественной педагогики. Издательство: Тач Маркетинг. М. 2004 г. - 280 стр. 3. Научные школы в педагогике искусства. Учреждение Российской академии образования «Институт художественного образования». ИД РАО. Москва – 2008, - 166 стр. 4. Неменский Б.М. Педагогика искусства. Москва, Просвещение, 2007, - 255 стр. 5. ПЕШИКОВА Л.В. Методика преподавания мировой художественной культуры в школе. (Б-ка учителя мировой художественной культуры). Пособие для учителя. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002–96с.6. Предтеченская Л.М. Метод художественно-педагогической драматургии в преподавании курса «Мировая художественная культура» // Музыка в школе, 1984, № 4. 7. Художественная культура древнего мира, средних веков и эпохи Возрождения VI-VIII классы. Ю.А. Солодовников. Мировая художественная культура IX-XI классы. Л.М. Предтеченская. Программы для общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение», 1995 г. 8. Мелик-Пашаев А.А. и Новлянская З.Н. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. Москва. 2009. Сайт – Психологический институт РАО: www.pirao.ru/posobie.doc 9. Медушевский В.В. «Двойственность музыкальной формы и восприятие музыки» в сб. Восприятие музыки./ Ред., сост. В. Н. Максимов. М., Музыка, 1980, с. 178 – 195. 10. Предтеченская Л.М. Солодовников Ю.А. Мировая художественная культура: Сборник программ и методических материалов: 6-11 классы. Владос, М., 2001 г., 272 стр. 11. Савенкова Л.Г., Богданова Н.В. Проблемы дидактики образовательной области «Искусство». Педагогические технологии и механизмы художественного-творческого развития детей: интегрированные формы обучения. Москва, 2006, - 235 стр. 12. Симпозиум «Художественное образование: состояние и перспективы» (20-21 октября, 1998 г.) ИХО РАО, Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства. М. – 257 стр. 13. Смирнова Ольга Владимировна. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ УРОКА ИСКУССТВА КАК ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. На правах рукописи. Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. МОСКВА - 2006 г. Работа выполнена в Государственном учреждении. «Институт художественного образования». Российской академии образования. Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Школяр В. А.
Раздел 3 Инновационная педагогика как методологическая база педагогики искусства 1. Амонашвили Ш.А. «Здравствуйте, дети!», http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000018/st012.shtml 2. Беспалько В.П. Природособразная педагогика. Народное образование. 2008 г. 3. Библер В.С. Культура. Диалог культур. (Опыт определения). Вопросы философии, 1989 г., №6, с.31-42 4. Библер В.С.От наукоучения – к логике культуры: Два философских введения в XXI век. М. 1991. 5. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М. 2001. 6. Вербицкий А.А. Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции. Логос, М. – 2009. 7. Вербицкий А., Сахарова Н. Психологические особенности вкючения взрослых в образовательную деятельность // Новые знания. – 1999. №2.
15. Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования / В.И. Слободчиков. – М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - 230 с. 16. Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Вып. 7. ИнноваторBennet college. М., 1997. С. 177-184. 17. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с. 18. Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с. (в соавт.) 19. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. — М.: Владос, 2005. — 383 с (Серия «Педагогическая мастерская»). 20. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. — М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. — 222 c. 21. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. — М.: Изд-во МГУ, 2003. — 416 с. 22. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. — СПб: Питер, 2001. — 544 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века») 23. Хуторской А.В. Развитие одарённости школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. — 320 с. — (Педагогическая мастерская). 24. Хуторской А.В. Мироведение: Эвристическое пособие для учеников 5—9 классов. — Ногинск, 1995. — 94 с. 25. Хуторской А.В. Метапредмет «Мироведение»: Экспериментальный интегрированный курс. — Пособие для учителя. — Черноголовка, 1993. — 70 с. 26. Эвристическое обучение. В 5 т. Т.1. Научные основы / под ред. А. В. Хуторского. — М.: ЦДО «Эйдос», 2011. — 320 с. (Серия «Инновации в обучении»).
Сайт Школы диалога культур http//bibler.ru Сайт Школы систем мыследеятельностной педагогики Obraz.mmk-mission.ru Сайт Школы тьюторского сопровождения в России www.thetutor.ru Электронный адрес Школы понимания и коммуникативной дидактики [email protected] (Троицкий Юрий Львович)
|