Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача на прокладку пути судна с раздельным учетом дрейфа и течения





Обстановка: карта № 32004, 19 декабря 2009 г., суббота.

Сторожевой корабль следует в район учений. Управление рулем и пеленгование по гирокомпасу. Рулевой правит с БП-1. Соответствие скорости хода оборотам гребных винтов – из справочных таблиц штурмана надводного корабля. Осадка Т=1,7м. ΔЛ= 4% Ветер 0st -5 -7 баллов.

 

Время Обстановка
10.45 φ=420 57,6’ N; λ=4808,’ E. Перешли на карту №32004. Кгк = 3150, скорость 15 узлов. Учитываем дрейф 50 правого борта.
11.00 ОЛ=41,1.
? На траверзе маяка. Потом повернули направо и положили линию пути на север. Приняли к учету дрейф 90, рассчитали КК и задали его рулевому.
? На траверзе реки Сулак повернули направо, положили линию пути 200. Дрейфа нет.
13.00 ОЛ=72,7. Ветер зашел на NЕ, приняли к учету дрейф 40. Рассчитали КК и задали его рулевому.
? Пришли на меридиан 48030’ 0st.

 

 

Определить:

1) ΔМК на всех курсах;

2) Время и Ол и счисляемые координаты:

а) в 12.00;

б) в момент поворота на траверзе маяка Туран;

в) в момент поворота на Траверза реки Сулак.

3) КК после 13.00.

 

Задание №17

Задача на прокладку пути корабля с определением места навигационными способами с учетом дрейфа и течения. Определение места корабля по визуальным ориентирам

Обстановка: карта № 32003, 15 мая 2014 г., четверг.

Сторожевой корабль следует в район учений. Управление рулём и пеленгование по гирокомпасу. Поправку гирокомпаса = +1,50. Рулевой правит с БП-1. Соответствие скорости хода оборотам гребных винтов – из Справочных таблиц штурмана надводного корабля. Осадка Т = 1,7 м. ΔЛ = +10,0%.

 

Время Обстановка
18.00 φ = 42007,4’ N; λ = 48030,2’ E. Перешли на карту № 32003. Кгк = 165,50, скорость 20 узлов. ОЛ = 15,4.
18.20 ОЛ -? РМк охотничий П = 46,50, D = 113 кбт. Определить место корабля. Начали считывать дрейф 20. Ветер NE.
19.00 ОЛ -?, Л – 150.
19.02 ОЛ -?. Прекратили учет дрейфа. Начали учитывать течение 1150 – 3узл, легли на курс 250,50.
? ОЛ = 42,2, П-15
19.34 Положили линию пути 1680, КК -? ОЛ -?. Прекратили учет течения. Начали учитывать дрейф 20 в правый борт. Дали ход 27 узлов.
20.00 ОЛ =?. Ветер 5 баллов. Видимость 7 баллов. Море 2 балла.
? ОЛ =?. Пройдя 9 миль. Определили место корабля по двум пеленгам. Мыс Буйнак 49,50, мыс Турали 120,50. Дали ход 12 узлов.
? ОЛ = 68,6. П-150
21.00 Легли на рекомендованный путь № 17 ОЛ -?.

 

 

Date: 2016-07-22; view: 456; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию