Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изобразите временную диаграмму случайных импульсных потоков, если в интервале (t1;t2) объект инфраструктуры перешел в активное состояние.

Из штатного состояния процесс движения может перейти в нештатное неопасное состояние и в нештатное опасное состояние; из нештатного неопасного состояния процесс может перейти обратно в штатное состояние или в нештатное опасное состояние; из нештатного опасного состояния процесс не может перейти ни в одно другое состояние.

Вопрос 6. Укажите, какие факторы относятся к поражающим.

Отказ груза, Инерция груза, Высокая температура, радиация, Отказы аппаратных средств, Распространение болезнетворных бактерий, Распространение биологически опасных веществ, Механическое воздействие конструкций подвижного состава, Отказы технических средств, Ошибки в действиях технического персонала, Ошибочные действия пассажиров, Ошибки программных средств, Инерция тела пассажира, Ударная волна, Токсичные вещества.

Укажите, какие факторы относятся к первичным поражающим

Отказ груза, Инерция груза, Высокая температура, радиация, Отказы аппаратных средств, Распространение болезнетворных бактерий, Распространение биологически опасных веществ, Механическое воздействие конструкций подвижного состава, Отказы технических средств, Ошибки в действиях технического персонала, Ошибочные действия пассажиров, Ошибки программных средств, Инерция тела пассажира, Ударная волна, Токсичные вещества.

Укажите, какие факторы относятся к дестабилизирующим

Отказ груза, Инерция груза, Высокая температура, радиация, Отказы аппаратных средств, Распространение болезнетворных бактерий, Распространение биологически опасных веществ, Механическое воздействие конструкций подвижного состава, Отказы технических средств, Ошибки в действиях технического персонала, Ошибочные действия пассажиров, Ошибки программных средств, Инерция тела пассажира, Ударная волна, Токсичные вещества.

Вопрос 7. Укажите уровень тяжести последствий, если опасная ситуация привела к серьезному ущербу для окружающей среды. Ответ: Катастрофический

Укажите уровень тяжести последствий, если опасная ситуация привела к небольшим травмам. Ответ: Несущественный

Укажите уровень тяжести последствий, если опасная ситуация привела к полной потере технической системы. Ответ: Критический

Укажите уровень тяжести последствий, если опасная ситуация привела к небольшому повреждению технической системы. Ответ: Незначительный

Укажите уровень тяжести последствий, если опасная ситуация привела к тяжёлому повреждению технической системы. Ответ: Несущественный

Таблица 5.4

Уровни тяжести опасных ситуаций

Уровень тяжести Последствие для людей или окружающей среды Последствие для эксплуатации
Катастрофический Погибшиев результате аварии и/или многочисленные пострадавшие и/или серьёзный ущерб для окружающей среды. Полная потеря системы
Критический Отдельные случаи со смертельным исходом и/или серьёзно пострадавшие и/или значительный ущерб для окружающей среды Полная потеря системы
Несущественный Небольшие травмы и/или значительная угроза для окружающей среды Тяжёлое повреждение системы/систем
Незначительный Возможные незначительные травмы Небольшие повреждения системы

Вопрос 8. Укажите, какие группы методов анализа безопасности основываются на использовании статических данных.

Априорные Апостериорные Байесовские

Укажите, какие группы методов анализа безопасности основываются на использовании эксасосртных оценок.

Априорные Апостериорные Байесовские

Укажите, какие группы методов анализа безопасности основываются на использовании всей имеющей информации.

Априорные Апостериорные Байесовские

Вопрос 9.Укажите,какому принципу методов повышения безопасности соответствует изменение структуры технического средства.

Увеличение коэффициента парирования опасных отказов, Уменьшение числа видов опасных ошибок, Уменьшение числа видов опасных отказов, Увеличение коэффициента парирования опасных ошибок, Уменьшение интенсивности опасных отказов, Уменьшение интенсивности опасных ошибок.

Укажите, какому принципу методов повышения безопасности соответствует увеличение периодичности технологического обслуживания объектов инфраструктуры.

Увеличение коэффициента парирования опасных отказов, Уменьшение числа видов опасных ошибок, Уменьшение числа видов опасных отказов, Увеличение коэффициента парирования опасных ошибок, Уменьшение интенсивности опасных отказов, Уменьшение интенсивности опасных ошибок.

Укажите,какому принципу методов повышения безопасности соответствует перераспределение функций между человеком и техническим средством.

Увеличение коэффициента парирования опасных отказов, Уменьшение числа видов опасных ошибок, Уменьшение числа видов опасных отказов, Увеличение коэффициента парирования опасных ошибок, Уменьшение интенсивности опасных отказов, Уменьшение интенсивности опасных ошибок.

Укажите,какому принципу методов повышения безопасности соответствует факт присутствия помощника машиниста в кабине локомотива.; Укажите,какому принципу методов повышения безопасности соответствует оборудование локомотива автостопом.

Увеличение коэффициента парирования опасных отказов, Уменьшение числа видов опасных ошибок, Уменьшение числа видов опасных отказов, Увеличение коэффициента парирования опасных ошибок, Уменьшение интенсивности опасных отказов, Уменьшение интенсивности опасных ошибок.

Укажите, какому принципу методов повышения безопасности соответствует перевод объекта инфраструктуры в защищенное состояние.

Увеличение коэффициента парирования опасных отказов, Уменьшение числа видов опасных ошибок, Уменьшение числа видов опасных отказов, Увеличение коэффициента парирования опасных ошибок, Уменьшение интенсивности опасных отказов, Уменьшение интенсивности опасных ошибок.

Вопрос 10. Найти Qт(.; Рт(.

Пример варианта 92: = 9,1х10-6х0,012 = 0,0000001092.

Пример варианта 94: = --0--х0,027 = 0. Показатель приравнивается 0 не может следовательно перевести процесс движения поезда в рассматриваемое опасное состояние .

Пример варианта 39: = 2,7х10-6х0,04 = 0,000000108.

Рт( = 1 0,000000108 = 0,999999892.

Решение:

Рассчитаем вероятность перехода движения поезда в опасное состояние под действием опасного дестабилизирующего фактора Fkn за расчетное время Т.

1) 0,192

2) 0,222

3) 0,4422

4) 0,3888

5) 0,01

Рассчитаем вероятность того, что движение поезда не пройдет в k -е опасное состояние под действием первого дестабилизирующего фактора Fkn за расчетное время Т.

1) .

2) .

3)

4)

5)

Далее определим частоту того, что процесс движения поезда не перейдет в опасное состояние за расчетное время Т по формуле: Тогда частоту переходов процесса движения поезда в рассматриваемое опасное состояние за расчетное время Т определим как:

=1- =1- =1,255× .

Результаты расчетов для варианта «86» занесем в таблицу:

Опасный дестабилизирующий фактор Fkn Fk2 Fk4 Fk6 Fk8 Fk10
Значение
Значение
Значение
Значение

 

Вопрос 11. Найти: τао, ,

Пример вариант 66: ,

Пример вариант 65: , , =0,31+0,000016882=0,312888169.

Пример варианта 70: P2 = + С2 = 0,00009649

С2 = 0,00009649. Tp = 26280.

Решение:

1) Согласно методам теории массового обслуживания, параметр T1 можно

рассматривать как среднее время простоя одного поезда:

T1 = , (1)

где ;

= ;

;

Tp = 8,40 , количество поездов, пропускаемых по элементу ОИ за расчётный период Tp;

- второй начальный момент длительности пропуска поездов по элементу ОИ;

- второй начальный момент длительности устранения отказа элемента ОИ;

Tp = 9,76 , количество поездов, пропускаемых по элементу ОИ за расчётный период Tp;

T1 = =

Среднее число простаивающих поездов определяется как:

T1 = 8,40 = 0,70563624734

Найдём среднее число и время дополнительных остановок поездов T1

вследствие отказов элемента ОИ:

T1 (0)= =

T1 (0)= = 0,000004315

T1 (0) = 8,40

0,70563624734 -

Суммарный ущерб от отказов ИО вследствие простоя поездов за определенный СТ [тыс. руб.] вычисляют по формуле:

Tp= 8,40 (1/ч)

СТ= = 3,393 0,000004315 420,1580211192 тыс.руб.

Суммарный ущерб от отказов ОИ вследствие дополнительных остановок поездов за расчётный период СN [тыс. руб.] вычисляют по формуле:

СN= =

Суммарный ущерб по ОИ составляет:

Ссум = СТ СN

Значения вероятностей состояний НЗЭО определяется по следующим формулам:

– вероятность использования элемента ОИ:

С2 = 0,00005136578

С0 = +

+

.

При t = Tp – вероятность отказа элемента ОИ:

P1 = +

= +

0,41367282179

вероятность отказа элемента ОИ:

P2 = + С2 = +
.

Вероятность риска по безотказности для ОИ:

Pои = P1 P2 = 0,41367282179 0,00002124863

2) Определение риска по безопасности для ОИ. Определение риска по безопасности для ОИ основывается на теории случайных импульсных потоков. Интенсивность отказов ОИ, которые могу привести к нарушению безопасности движения поездов, определяется по формуле:

= k = 0,0037 9,76 0,00000036112 (1/ч)

Средняя длительность активного состояния ОИ:

= 0,084 (ч).

Средняя длительность пассивного состояния ОИ:

0,119047619047619 (ч).

Средняя длительность соответственно опасного и неопасного состояний ОИ:

(ч).

0,00000036112 = 2769162,6052281789986708

Математическое ожидание длительности совпадения активных и опасных состояний ОИ равно:

0,00190324556 (ч).

Среднюю интенсивность перехода ОИ в активное опасное состояние можно определить по формуле:

= =

=0,00000015285731 (1/ч).

Среднюю длительность совокупности следующих состояний ОИ: пассивного опасного, активного неопасного и пассивного неопасного можно определить по формуле:

При допущении о том, что случайная величина распределена по экспоненциальному закону, параметр закона распределения можно определить как:

0,00000015285731 = 1,529

За расчётное время Tpвероятность возникновения риска для ОИ по

безопасности при движении поездов определяется по формуле:

=

0,004009032071583

Вопрос 12. Укажите уровень риска по безопасности согласно матрице рисков, приведенной в к.р.№2, если ущерб серьезный, а вероятность риска 0,01.

Ответ: С2.

Укажите уровень риска по безопасности согласно матрице рисков, приведенной в к.р.№2, если ущерб 100 тыс. руб., а вероятность риска 0,9.

Ответ: частое, серьезный Ч2.

Укажите уровень риска по безопасности согласно матрице рисков, приведенной в к.р.№2, если ущерб 1000 тыс. руб., а вероятность риска 0,01.

Ответ: С3.

Укажите уровень риска по безопасности согласно матрице рисков, приведенной в к.р.№2, если ущерб 100000 тыс. руб., а вероятность риска 0,9.

Ответ: Ч5.

Укажите уровень риска по безопасности согласно матрице рисков, приведенной в к.р.№2, если ущерб серьезный, а вероятность риска 10-5.

Ответ: Р2.

Укажите уровень риска по безопасности согласно матрице рисков, приведенной в к.р.№2, если 10 тыс. руб., а вероятность риска 10-8.

Ответ: М1.

Вопрос 13. Изобразите временную диаграмму случайных импульсных потоков, если в интервале (t1;t2) происходит безопасная реализация маршрутного передвижения.

Изобразите временную диаграмму случайных импульсных потоков, если в интервале (t1;t2) объект инфраструктуры перешел в активное состояние.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Приглашаем ваших детей на тренинги Центра комфортного общения. | на август 2015\2016 учебный год

Date: 2016-07-22; view: 1864; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию