Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественные показатели эксплуатационной работы





Заключение

Организация вагонопотоков -- установление оптимального пути следования вагонов и рациональное распределение сортировочной работы между станциями.

При правильной организации вагонопотоков обеспечивается ускорение доставки грузов, снижение стоимости переработки вагонов и себестоимости перевозок, повышение производительности локомотивов и вагонов, рациональное использование маневровых средств, сортировочных устройств, путевого развития станций.

2.Увеличение пропускной способности

Пропускная способность станции определяется наибольшим числом грузовых и заданным числом пассажирских поездов, которые могут быть пропущены станцией за сутки по всем примыкающим направлениям при полном использовании технических средств. Пропускная способность устройств энергоснабжения электрифицированных линий зависит от мощности тяговых подстанций, нагрева проводов контактной сети, напряжения на токоприемнике электроподвижного состава и весовых норм поездов. Пропускная способность деповских и экипировочных устройств рассчитывается исходя из их производительности, технических норм пробега локомотивов между ремонтами и экипировкой, продолжительности ремонта и технического обслуживания, снабжения песком и топливом. Пропускная способность устройств водоснабжения рассчитывается для станций, на которых имеются локомотивные и вагонные депо, пункты технического обслуживания, подготовки и экипировки вагонов, промывочно-пропарочные предприятия и дезинфекционно-промывочные станции, ремонтные заводы и прочие организации с учетом хозяйственно-бытовых потребностей.
На пропускную способность станций существенно влияет их перерабатывающая способность, представляющая собой обработку наиболее вероятного числа поездов (вагонов) за сутки при передовой технологии и близком к оптимальному использованию путевого развития и технического оснащения. Перерабатывающая способность станций определяется для сортировочных горок и вытяжных путей. Перерабатывающая способность горки определяется исходя из того, что она предназначена для расформирования одних составов и одновременного формирования других в процессе роспуска. При этом работа по окончании формирования составов в сортировочных комплексах с сортировочными горками повышенной, большой и средней мощности выполняются с двух сторон — на горке и на вытяжных путях выходной стрелочной горловины сортировочного парка.

Для увеличения пропускной способности при непараллельном графике необходимо сократить интервал между поездами в пакете за счет внедрения более совершенных средств связи по движению поездов, уменьшить разницу времен хода тихохода и скорохода сокращением числа остановок, времени стоянок, разгонов и замедлений. Увеличение пропускной способности можно получить назначением в пакете на одну и ту же зону по два поезда.

С целью увеличения пропускной способности необходимо соблюдать определенную последовательность при прокладке зонных поездов на графике; на головную станцию сначала должен прибывать поезд с зоны I, затем с II, III и т. д.

Отправлять с головной станции надо сначала на дальние зоны и в последнюю очередь — на первую. Невыполнение этого правила ведет к дополнительной потере пропускной способности.

 

3.Нумерация пассажирских поездов

Каждому пассажирскому поезду в соответствии с его категорией и графиком движения при отправлении со станции формирования и оборота присваивается номер, который сохраняется на всем пути его следования до станции назначения или, соответственно, до станции, где заканчивается расписание данного поезда.

Изменение номера поезда с четного на нечетный или обратно происходит в пунктах, предусмотренных графиком движения поездов согласно Инструкции по учету выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов

Запрещается присваивать поездам нумерацию, не соответствующую категории и назначению.

В графике движения поездам присваиваются следующие номера:

 

БИЛЕТ 3

1.Основные показатели эксплуатационной работы ж/д

2. Показатели работы сортировочной станции

3. Единая сетевая разметка

 

1. Показатели эксплуатационной работы железных дорог делятся на количественные и качественные.

Количественные показатели эксплуатационной работы

Количественные показатели характеризуют объем перевозок, пассажиров и грузов, а также работу подвижного состава, к ним относятся:

1. Объем перевозочной работы:

а) по грузовому движению – это количество перевезенных тонн груза

∑Р = Р1 + Р2 + … + Рn;

б) по пассажирскому движению – числом отправленных пассажиров

∑а = а1 + а2 + … + аn.

2. Грузооборот железных дорог определяется в т·км по следующей формуле

∑Рl = ∑Plт,

где lт – средняя дальность пробега одной тонны груза.

3. Пассажирооборот – определяется количеством пассажиро-километров (пасс·км) и находится по формуле

∑al = ∑alп,

где lп – средняя дальность проезда одного пассажира.

4. Грузонапряженность (густота) – это количество тонно-километров в год, приходящееся на один километр эксплуатационной длины данного подразделения, определяется по формуле

где Lэкс – эксплуатационная длина соответствующего подразделения.

5. Приведенная густота

6. Погрузка на сети, дороге, отделение или станции (Uп), учитывается ежесуточно в физических вагонах.

7. Выгрузка (Uв) – учитывается в физических вагонах для сети, дороги, отделения или станции.

8. Нормы передачи вагонов с дороги на дорогу или с отделения на отделение:

а) по приему вагонов: Uпр.гр., Uпр.пор., Uпр.общ.;

б) сдача вагонов: Uсд.гр., Uсд.пор., Uсд.общ.

9. Работа сети, дороги и отделения – учитывается в физических вагонах в сутки и определяется по формулам

Date: 2016-07-22; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию