Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование информационных систем при осуществлении финансового контроляСтр 1 из 3Следующая ⇒ Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений Счетная палата Российской Федерации согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита (контроля), и государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (далее – ГИС ЕСГФК, Портал государственного и муниципального финансового аудита) является инструментом координации осуществления внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового аудита (контроля), а также проведения проверки и анализа эффективности внутреннего аудита, осуществляемого в объектах внешнего государственного аудита (контроля) Счетной палаты Российской Федерации. В соответствии с законодательством Российской Федерации: Счетная палата Российской Федерации и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – осуществляют внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений; Федеральная служба финансово-бюджетного надзора и органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций, – осуществляют внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений; Главные администраторы бюджетных средств – проводят внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляемой ими и подведомственными им организациями деятельности. Портал государственного и муниципального финансового аудита состоит из «открытой части», обеспечивающей общий доступ к информации о проведении уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового аудита (контроля), и «закрытой части», предназначенной для размещения органами государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в установленном порядке информации о проведении контрольных мероприятий, а также для обеспечения авторизованного доступа государственных (муниципальных) органов и иных организаций к информации о планах и результатах контрольных мероприятий, размещение которой не предусмотрено в «открытой части» ГИС ЕСГФК. В 2015 году в период создания Портала государственного и муниципального финансового аудита Счетная палата Российской Федерации обеспечивала предоставление в сети «Интернет» по адресу http://results.audit.gov.ru/ информации об отдельных результатах контрольных мероприятий, проводимых в 2014 и 2015 годах. Вместе с тем, состав информации о проведении в Российской Федерации государственного (муниципального) финансового аудита (контроля), предоставляемой государственным (муниципальным) органам и иным организациям посредством ГИС ЕСГФК как в общем доступе («открытой части» ГИС ЕСГФК), так и в ограниченном доступе («закрытой части» ГИС ЕСГФК), а также функциональные возможности размещения и использования указанной информации будут значительно расширены.
Основными задачами, на решение которых направлено внедрение Портала государственного и муниципального финансового аудита, являются: - обеспечение публичности проведения государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений; - предоставление возможности анализа периодичности проведения контрольных мероприятий, в том числе в целях исключения их дублирования в объектах контроля, а также установления периодичности проведения контрольных мероприятий, исходя из рисков деятельности объектов контроля; - создание в Российской Федерации единой информационной системы, аккумулирующей возможности учета и получения информации о деятельности органов государственного (муниципального) финансового аудита (контроля), количество которых в настоящее время составляет более 2,5 тысяч органов; - формирование структурированных данных об осуществлении в Российской Федерации государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) и, таким образом, обеспечение возможности применения для обработки указанных данных необходимых подходов, методов и инструментов информационных технологий; - определение предмета государственного финансового контроля на основании анализа и обработки в ГИС ЕСГФК информации о проведении в объектах внешнего государственного аудита (контроля) Счетной палаты Российской Федерации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также применения ими результатов указанных мероприятий; - применение всеми органами государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) при осуществлении контрольных мероприятий единых справочников и классификаторов в целях обеспечения единообразия учета и анализа планов и результатов проводимых мероприятий. Также необходимо отметить, что ГИС ЕСГФК предназначена для обеспечения возможности не только формирования и получения информации о проведении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений, но и для автоматизации контрольной деятельности, осуществляемой в установленном порядке органами государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) и главными администраторами бюджетных средств. В текущий момент политика государства выстроена таким образом, чтобы вся информация в сфере общественных финансов так или иначе размещается на различных порталах, например: http://budget.gov.ru/ - Единый портал бюджетной системы РФ «Электронный бюджет» http://bus.gov.ru/ - Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://www.zakupki.gov.ru/ - Единая информационная система в сфере закупок Размещение информации на данных портала урегулировано законодательством РФ, при необходимости может способствовать реализации финансового контроля.
|