![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Ежедневник учебно-полевой практики по естествознаниюСтр 1 из 4Следующая ⇒
Г. План работы. 1.Цели и задачи полевой практики. 2. Инструкция по технике безопасности 3. Раздел полевой практики – Землеведение 3.1. Метеорологические наблюдения 3.2.Элементы астрономии 1. Цель: закрепление и углубление знаний, умений и навыков, полученных при изучении теоретического курса дисциплины «Естествознание». Задачи: По разделу «Землеведение»: знакомство студентов с особенностями строения Солнечной системы и планеты Земля, ориентирования на местности, с основными типами рельефа, горных пород и ландшафтами окрестностей г. Ессентуки. По разделу «Ботаника»: 1. Закрепить знания по морфологии, систематике и экологии растений. 2. Приобрести навыки коллекционирования, определения и описания растений, 3. Приобрести навыки полевых наблюдений, 4. Познакомиться с разнообразием жизненных форм и экологическими группами растений в районе проведения практики, 5. Установить взаимосвязь растительных организмов с условиями окружающей среды (на конкретных примерах) в районе проведения практики, 6. Выявить набор фитоценозов района практики; на примере конкретного сообщества изучить его основные показатели (флористический состав, структуру, обилие, фенологические фазы, жизненность), 7. Выяснить, как и в какой мере сообщества растений влияют на окружающую среду и как антропогенные воздействия влияют на растительные сообщества. По разделу «Зоология»: изучение наиболее распространенных видов животных окрестностей г. Ессентуки, основных эколого-фаунистических комплексов животных разных биотопов, их взаимосвязи с условиями среды обитания и общие закономерности распределения животного населения по биотопам. Дать начальные навыки самостоятельной научно-исследовательской работы в полевых условиях, обучить студентов правилам наблюдения за животными, различать отдельных представителей животных по голосам и повадкам и вести дневник наблюдений. Date: 2016-07-22; view: 368; Нарушение авторских прав |