Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизненный цикл продукта, процесса и особенности производственного менеджмента по стадиям жизненного цикла.Жизненный цикл продукта Внедрение на рынок Стадия внедрения товара на рынок — первый этап развития товара. Она может длиться долго, а может проходить за несколько месяцев: все зависит от того, какие усилия предпринимает компания на данном этапе, а также от инвестиционных возможностей предприятия в рекламную поддержку продукта. Стадия роста Стадия роста очень важна для компании, так как создает максимально выгодные условия для доминирования на рынке и для повышения прибыльности и стабильности компании. Все усилия компании на данной стадии должны быть направлены на ее продление, на создание входных барьеров для новых игроков, на достижение максимального охвата рынка — все это, обеспечит максимально комфортное существование компании на следующей стадии жизненного цикла. Стадия зрелости Стадия зрелости представляет собой стадию стабильности с точки зрения спроса, технологии и уровня конкуренции. Рассмотрим данный этап жизненного цикла подробнее. Стадия спада Стадия спада — стадия затухания жизненного цикла продукта, но даже на этой фазе развития товара требуются программы, способные продлить успех продукта. Жизненный цикл процесса Фазы жизненного цикла процессов: 1. Зарождение нововведений процессов осуществляется путем широкого круга научно исследовательских работ. 2. Освоение нововведений процессов на объектах. 3. Распространение и тиражирование новых технологий с многократным повторением на других объектах. 4. Реализация нововведений процессов в стабильных, постоянно функционирующих элементах объекта Особенности производственного менеджмента по стадиям жизненного цикла
Принцип жизненного цикла предполагает исследование параметров всех этапов жизни объекта. На каждом этапе жизненного цикла оценивают и анализируют доходы и расходы, т. е. денежные потоки. Положения теории жизненного цикла помогают решать такие практические задачи, как оценка эффективности функционирования объекта, прогнозирование срока полезного использования (срока службы), оценка степени старения (износа) объекта и другие. Классическая кривая жизненного цикла - это зависимость между объемом реализации товара и соответствующими периодами времени,, на оси «х» которой откладывается положительно текущее время, а на оси «у» - объемы продаж. Кривая разбивается на ряд промежутков,. В большинстве случаев их называют«зарождение изделия», «внедрение на рынок», «освоение на рынке», «насыщение рынка» и «снижение продаж». Классическая концепция жизненного цикла товара применима как к товарам, так и к технологическим разработкам и используемой в производстве технике. Причем в прямой связи с этими жизненными циклами находится организационно-технический уровень предприятия. Руководители предприятий должны уметь использовать информацию о появлении новых технологий и выбирать ту из них, в которой есть потребность сегодня, вкладывать деньги в ее развитие и вовремя переходить к новой, более передовой. Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке. Срок жизни товара ограничен, то есть любое изделие с определенными потребительскими свойствами рано или поздно вытесняется с рынка более совершенным товаром, обладающим лучшими потребительскими свойствами. Внедрение товара на рынок - период медленного увеличения объема продаж, когда товар только поступает на рынок и завоевывает покупателей. Рост - период быстрого признания товара потребителями. В этот период быстро растет прибыль от продажи данного товара. Зрелость - период замедления темпов роста объемов продаж, поскольку рынок насыщен признанным у большой группы покупателей товаром. Спад - период снижения объемов продаж. Первая фаза жизненного цикла - анализ требований и предварительное проектирование системы, так называемое моделирование. Построение моделей - широко распространенный способ изучения сложных объектов и явлений. Вторая фаза - конструирование системы. На этом этапе принимаются решения о распределении подсистем по процессорам и другим аппаратным устройствам и устанавливаются основные принципы и концепции, которые формируют основу детальной разработки программного обеспечения системы. Третья фаза жизненного цикла - реализация проекта. Эта фаза программной системы состоит из реализации программных единиц, которые в совокупности составляют программную систему.
|