Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненный цикл продукта, процесса и особенности производственного менеджмента по стадиям жизненного цикла.





Жизненный цикл продукта

Внедрение на рынок

Стадия внедрения товара на рынок — первый этап развития товара. Она может длиться долго, а может проходить за несколько месяцев: все зависит от того, какие усилия предпринимает компания на данном этапе, а также от инвестиционных возможностей предприятия в рекламную поддержку продукта.

Стадия роста

Стадия роста очень важна для компании, так как создает максимально выгодные условия для доминирования на рынке и для повышения прибыльности и стабильности компании. Все усилия компании на данной стадии должны быть направлены на ее продление, на создание входных барьеров для новых игроков, на достижение максимального охвата рынка — все это, обеспечит максимально комфортное существование компании на следующей стадии жизненного цикла.

Стадия зрелости

Стадия зрелости представляет собой стадию стабильности с точки зрения спроса, технологии и уровня конкуренции. Рассмотрим данный этап жизненного цикла подробнее.

Стадия спада

Стадия спада — стадия затухания жизненного цикла продукта, но даже на этой фазе развития товара требуются программы, способные продлить успех продукта.

Жизненный цикл процесса

Фазы жизненного цикла процессов: 1. Зарождение нововведений процессов осуществляется путем широкого круга научно исследовательских работ. 2. Освоение нововведений процессов на объектах. 3. Распространение и тиражирование новых технологий с многократным повторением на других объектах. 4. Реализация нововведений процессов в стабильных, постоянно функционирующих элементах объекта Особенности производственного менеджмента по стадиям жизненного цикла

 

Принцип жизненного цикла предполагает исследование параметров всех этапов жизни объекта. На каждом этапе жизненного цикла оценивают и анализируют доходы и расходы, т. е. денежные потоки. Положения теории жизненного цикла помогают решать такие практические задачи, как оценка эффективности функционирования объекта, прогнозирование срока полезного использования (срока службы), оценка степени старения (износа) объекта и другие.

Классическая кривая жизненного цикла - это зависимость между объемом реализации товара и соответствующими периодами времени,, на оси «х» которой откладывается положительно текущее время, а на оси «у» - объемы продаж. Кривая разбивается на ряд промежутков,. В большинстве случаев их называют«зарождение изделия», «внедрение на рынок», «освоение на рынке», «насыщение рынка» и «снижение продаж».

Классическая концепция жизненного цикла товара применима как к товарам, так и к технологическим разработкам и используемой в производстве технике. Причем в прямой связи с этими жизненными циклами находится организационно-технический уровень предприятия.

Руководители предприятий должны уметь использовать информацию о появлении новых технологий и выбирать ту из них, в которой есть потребность сегодня, вкладывать деньги в ее развитие и вовремя переходить к новой, более передовой.

Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке. Срок жизни товара ограничен, то есть любое изделие с определенными потребительскими свойствами рано или поздно вытесняется с рынка более совершенным товаром, обладающим лучшими потребительскими свойствами.

Внедрение товара на рынок - период медленного увеличения объема продаж, когда товар только поступает на рынок и завоевывает покупателей.

Рост - период быстрого признания товара потребителями. В этот период быстро растет прибыль от продажи данного товара.

Зрелость - период замедления темпов роста объемов продаж, поскольку рынок насыщен признанным у большой группы покупателей товаром.

Спад - период снижения объемов продаж.

Первая фаза жизненного цикла - анализ требований и предварительное проектирование системы, так называемое моделирование. Построение моделей - широко распространенный способ изучения сложных объектов и явлений.

Вторая фаза - конструирование системы. На этом этапе принимаются решения о распределении подсистем по процессорам и другим аппаратным устройствам и устанавливаются основные принципы и концепции, которые формируют основу детальной разработки программного обеспечения системы.

Третья фаза жизненного цикла - реализация проекта. Эта фаза программной системы состоит из реализации программных единиц, которые в совокупности составляют программную систему.

Date: 2016-07-22; view: 499; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию