Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок прицепки локомотива к составу грузового поезда (п.п.100,101,104,105 гл.V.1 Правил). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Подъезжая к составу, машинист обязан вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона. Осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, обязан убедиться в исправной работе автосцепки и нормальном положении рычага расцепного механизма автосцепки первого вагона. По команде осмотрщика вагонов или работника, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок. После сцепления локомотива с грузовым составом машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. После сцепления локомотива с грузовым составом, закрепленным специальными механическими упорами, осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, совместно с машинистом проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок. После сцепления локомотива с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составами осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, совместно с машинистом проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок. Во всех случаях необходимо проверить положение расцепных рычагов автосцепок локомотива и первого вагона. До соединения концевых рукавов магистралей между локомотивом и первым вагоном состава осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, обязан сообщить машинисту о состоянии тормозной магистрали состава поезда (заряжена или не заряжена), наличии в составе грузового поезда пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава, о количестве груженых и порожних вагонов и их загрузке, вагонов с выключенными тормозами, количестве вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или включенных вагонов с отличающимися по принципу действия воздухораспределителями пассажирского типа. Получив требуемую информацию, машинист обязан отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления, указанную в таблице V.1, и включить воздухораспределители локомотива на соответствующий режим работы, указанные в Приложении 2 101 Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину при выключенном источнике питания электропневматического тормоза (при наличии), по команде машиниста обязан трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной, а при необходимости и питательной магистралей между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. Машинист совместно с осмотрщиком вагонов или работником, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должны совместно убедиться в исправности и правильности соединения концевых рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном. При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо до включения источника питания электропневматического тормоза (при наличии) осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину обязан по команде машиниста трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной, а при необходимости и питательной магистралей между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. 102 При многократной тяге соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном выполняет помощник машиниста первого локомотива, а исполнение этой работы проверяет машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов. Ответственность за правильность исполнения несет машинист первого локомотива. Кроме того, при многократной тяге машинист первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов проверяет правильность установки ручек комбинированных кранов (или кранов двойной тяги в рабочих кабинах других локомотивов) в положение двойной тяги, ручек кранов машиниста и вспомогательного тормоза. При многократной тяге с локомотивами в голове поезда и обслуживании каждого локомотива одним машинистом соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивами и первым вагоном поезда выполняет машинист последнего локомотива. 103 После прицепки локомотива к пассажирскому составу, смены кабины управления, соединения рукавов тормозной, а при необходимости и питательной магистрали и открытия концевых кранов машинист обязан поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и выдержать до 4-8 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда, затем перевести в поездное положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку тормозной магистрали поезда. 104 После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. Для этого повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см ) выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста. 105 После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной магистралью, необходимо до соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов выполнить торможение краном машиниста снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см После соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном управляющий орган крана машиниста перевести в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,1-0,12 МПа (1,0-1,2 кгс/см отрегулированного зарядного давления, (на которое отрегулирован кран машиниста), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение.
4)Возможные неисправности крана вспомогательного тормоза локомотива № 254 и порядок действий при их выявлении.
┌─────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┐ │ Неисправности, │ Вероятная причина │ Для устранения │ │ проявления и │ неисправностей │ неисправностей │ │ дополнительные │ │ необходимо: │ │ признаки │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │При заторможенном │Пропуск верхней и │Осмотреть манжету; при│ │автоматическом │средней манжеты │наличии неисправности │ │тормозе пропуск в │поршня │и плохого прилегания │ │верхнее атмосферное │ │манжету заменить │ │отверстие │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │В крайнем отпускном │Заедание или │Осмотреть и смазать │ │положении нет отпуска│пропуск манжеты │поршень или сменить │ │тормоза локомотива │переключательного │манжету │ │ │поршня │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │При первой ступени │Заедание или тугое │Заменить неисправные │ │торможения нет │перемещение поршней│манжеты │ │давления в тормозном ├───────────────────┼──────────────────────┤ │цилиндре │Смещение центрирую-│Устранить смещение │ │ │щей шайбы в стакане│шайбы │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │Пропуск воздуха во II│Недостаточная при- │Притереть клапан по │ │или тормозных │тирка двухседельча-│месту │ │положениях │того клапана │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │Завышение давления в │Неправильная │Отрегулировать пружину│ │тормозном цилиндре │регулировка пружины│на давление 1,0 - 1,3 │ │при полном служебном │регулирующего │кг/кв. см при I ступе-│ │торможении │стакана │ни и 3,8 - 4,0 кгс/кв.│ │ │ │см при крайнем │ │ │ │тормозном положении │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │Медленное наполнение │Недостаточный │Сменить клапан │ │тормозного цилиндра │подъем двухседель- │ │ │ │чатого клапана │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────────┤ │ │Засорение сетки │Промыть и продуть │ │ │фильтра │сетку фильтра │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │Медленный отпуск │Засорение клапанов │Прочистить клапаны в │ │тормоза │в поршне │поршне и корпусе │ ├─────────────────────┴───────────────────┴──────────────────────┤ │ Автоматический тормоз заторможен │ ├─────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┤ │При I положении ручки│Короток стержень │Заменить стержень │ │крана отсутствует │отпускного клапана │клапана или удлинить │ │разрядка дополнитель-│ │наплавкой торца │ │ной камеры, тормоз не├───────────────────┼──────────────────────┤ │отпускает │Засорение верхнего │Прочистить клапан │ │ │канала в крышке │ │ │ │отпускного клапана │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │При I положении ручки│Засорение каналов │Прочистить канал │ │крана медленная раз- │ │ │ │рядка дополнительной │ │ │ │камеры │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │Отсутствует │Излом или просадка │Сменить пружину поршня│ │наполнение тормозных │пружины переключа- │ │ │цилиндров │тельного поршня │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────────┤ │ │Засорение калибро- │Прочистить │ │ │ванного отверстия │калиброванное │ │ │заглушки переключа-│отверстие заглушки │ │ │тельного поршня │ │ │ ├───────────────────┼──────────────────────┤ │ │Пропуск прокладки │Закрепить крышку или │ │ │регулирующей части │сменить прокладку │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │После полного отпуска│Пропуск манжеты │Заменить манжету │ │тормоза происходит │переключательного │ │ │самопроизвольное │поршня │ │ │повышение давления в │ │ │ │тормозных цилиндрах │ │ │ ├─────────────────────┴───────────────────┴──────────────────────┤ │ Автоматический тормоз отпущен │ ├─────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┤ │При поездном положе- │Сильно затянута │Отрегулировать пружину│ │нии ручки крана в │пружина регулирую- │ │ │тормозных цилиндрах │щего стакана │ │ │остается воздух, а ├───────────────────┼──────────────────────┤ │при тормозном давле- │Заедание нижнего │Проверить перемещение │ │ние в них завышено │поршня │поршня и устранить │ │ │ │причину задания │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │При тормозном │Ослаблена пружина │Отрегулировать пружину│ │положении ручки крана│стакана │ │ │давление в тормозных │ │ │ │цилиндрах ниже │ │ │ │установленного │ │ │ ├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤ │При поездном │Пропуск впускного │Проверить состояние │ │положении ручки крана│клапана │поверхности клапана │ │пропуск воздуха в │ │ │ │атмосферное отверстие│ │ │ └─────────────────────┴───────────────────┴──────────────────────┘
При положении II ручки КВТ наблюдается дутье воздуха в атмосферу. Причина: пропуск воздуха впускным клапаном. При положении II ручки КВТ в ТЦ остается давление воздуха. Причины: неправильная регулировка крана; заедание нижнего поршня. Во время торможения при работе КВТ в режиме повторителя не наполняются ТЦ. Причины: излом или просадка пружины переключательного поршня; засорение отверстия 0,8 мм. Медленное наполнение ТЦ при торможении. Причины: засорение фильтра на трубе от ПМ к КВТ; недостаточное открытие двухседельчатого клапана. При работе КВТ в качестве повторителя после нажатия на буфер нет отпуска тормоза. Причины: заедание переключательного поршня в нижнем положении или значительный пропуск воздуха его манжеты; засорение отверстия 0,8 мм; заедание нижнего поршня. В тормозном положении ручки КВТ наблюдается дутье воздуха в атмосферу. Причины: пропуск впускного клапана; пропуск выпускного клапана; пропуск манжеты нижнего диска двойного поршня. После отпуска тормоза положением I ручки КВТ в ТЦ вновь появляется давление воздуха. Причина: пропуск манжеты переключательного поршня. Медленный выпуск воздуха из ТЦ при отпуске тормоза. Причины: недостаточное открытие выпускного клапана по причине заедания нижнего поршня; засорение, смятие или замерзание атмосферной трубки.
5. В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне (п.104 приложения №6 ПТЭ). Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится: пассажирского - при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива - немедленно после вызова; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда. Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. Порядок ограждения и действия работников устанавливается нормами и правилами.
Date: 2016-07-22; view: 7986; Нарушение авторских прав |