Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок прицепки локомотива к составу грузового поезда (п.п.100,101,104,105 гл.V.1 Правил).





Подъезжая к составу, машинист обязан вспомогательным тормозом

остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона.

Осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена

владельцем инфраструктуры, обязан убедиться в исправной работе автосцепки и

нормальном положении рычага расцепного механизма автосцепки первого

вагона.

По команде осмотрщика вагонов или работника, на которого эта

обязанность возложена владельцем инфраструктуры, машинист должен привести

в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч,

обеспечив плавность сцепления автосцепок.

После сцепления локомотива с грузовым составом машинист

кратковременным движением от состава должен проверить надежность

сцепления.

После сцепления локомотива с грузовым составом, закрепленным

специальными механическими упорами, осмотрщик вагонов или работник, на

которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, совместно с

машинистом проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков

автосцепок.

После сцепления локомотива с пассажирским, почтово-багажным,

грузопассажирским составами осмотрщик вагонов или работник, на которого эта

обязанность возложена владельцем инфраструктуры, совместно с машинистом

проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок.

Во всех случаях необходимо проверить положение расцепных рычагов

автосцепок локомотива и первого вагона.

До соединения концевых рукавов магистралей между локомотивом и

первым вагоном состава осмотрщик вагонов или работник, на которого эта

обязанность возложена владельцем инфраструктуры, обязан сообщить

машинисту о состоянии тормозной магистрали состава поезда (заряжена или не

заряжена), наличии в составе грузового поезда пассажирских вагонов,

локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава, о количестве

груженых и порожних вагонов и их загрузке, вагонов с выключенными

тормозами, количестве вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с

выключенными электропневматическими тормозами или включенных вагонов с

отличающимися по принципу действия воздухораспределителями

пассажирского типа. Получив требуемую информацию, машинист обязан

отрегулировать кран машиниста на величину зарядного давления, указанную в

таблице V.1, и включить воздухораспределители локомотива на

соответствующий режим работы, указанные в Приложении 2

101 Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и

перехода машиниста в рабочую кабину при выключенном источнике питания

электропневматического тормоза (при наличии), по команде машиниста обязан

трехкратным открытием крана через концевой рукав продуть тормозную

магистраль локомотива со стороны состава, соединить рукава тормозной, а при

необходимости и питательной магистралей между локомотивом и первым

вагоном, открыть концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона.

Машинист совместно с осмотрщиком вагонов или работником, на

которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должны

совместно убедиться в исправности и правильности соединения концевых

рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.

При обслуживании локомотива машинистом в одно лицо до включения

источника питания электропневматического тормоза (при наличии) осмотрщик

вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем

инфраструктуры, после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в

рабочую кабину обязан по команде машиниста трехкратным открытием крана

через концевой рукав продуть тормозную магистраль локомотива со стороны

состава, соединить рукава тормозной, а при необходимости и питательной

магистралей между локомотивом и первым вагоном, открыть концевой кран

сначала у локомотива, а затем у вагона.

102 При многократной тяге соединение рукавов и открытие концевых

кранов между локомотивами и первым вагоном выполняет помощник

машиниста первого локомотива, а исполнение этой работы проверяет машинист

первого локомотива совместно с машинистами других локомотивов.

Ответственность за правильность исполнения несет машинист первого

локомотива. Кроме того, при многократной тяге машинист первого локомотива

совместно с машинистами других локомотивов проверяет правильность

установки ручек комбинированных кранов (или кранов двойной тяги в рабочих

кабинах других локомотивов) в положение двойной тяги, ручек кранов


машиниста и вспомогательного тормоза.

При многократной тяге с локомотивами в голове поезда и обслуживании

каждого локомотива одним машинистом соединение рукавов и открытие

концевых кранов между локомотивами и первым вагоном поезда выполняет

машинист последнего локомотива.

103 После прицепки локомотива к пассажирскому составу, смены

кабины управления, соединения рукавов тормозной, а при необходимости и

питательной магистрали и открытия концевых кранов машинист обязан

поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее

повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и

выдержать до 4-8 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда,

затем перевести в поездное положение, при котором выполнять дальнейшую

зарядку тормозной магистрали поезда.

104 После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной

тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше

нормального зарядного. Для этого повысить давление в уравнительном

резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см

) выше зарядного давления, на

которое отрегулирован кран машиниста.

105 После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному

или с незаряженной тормозной магистралью, необходимо до соединения рукавов

тормозной магистрали и открытия концевых кранов выполнить торможение

краном машиниста снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см

После соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых

кранов между локомотивом и первым вагоном управляющий орган крана

машиниста перевести в положение, обеспечивающее повышение давления в

тормозной магистрали выше зарядного давления и повысить давление в

уравнительном резервуаре на 0,1-0,12 МПа (1,0-1,2 кгс/см

отрегулированного зарядного давления, (на которое отрегулирован кран

машиниста), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в

поездное положение.

 

4)Возможные неисправности крана вспомогательного тормоза локомотива № 254 и порядок действий при их выявлении.

 

┌─────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┐

│ Неисправности, │ Вероятная причина │ Для устранения │

│ проявления и │ неисправностей │ неисправностей │

│ дополнительные │ │ необходимо: │

│ признаки │ │ │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤


│ 1 │ 2 │ 3 │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│При заторможенном │Пропуск верхней и │Осмотреть манжету; при│

│автоматическом │средней манжеты │наличии неисправности │

│тормозе пропуск в │поршня │и плохого прилегания │

│верхнее атмосферное │ │манжету заменить │

│отверстие │ │ │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│В крайнем отпускном │Заедание или │Осмотреть и смазать │

│положении нет отпуска│пропуск манжеты │поршень или сменить │

│тормоза локомотива │переключательного │манжету │

│ │поршня │ │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│При первой ступени │Заедание или тугое │Заменить неисправные │

│торможения нет │перемещение поршней│манжеты │

│давления в тормозном ├───────────────────┼──────────────────────┤

│цилиндре │Смещение центрирую-│Устранить смещение │

│ │щей шайбы в стакане│шайбы │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤


│Пропуск воздуха во II│Недостаточная при- │Притереть клапан по │

│или тормозных │тирка двухседельча-│месту │

│положениях │того клапана │ │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│Завышение давления в │Неправильная │Отрегулировать пружину│

│тормозном цилиндре │регулировка пружины│на давление 1,0 - 1,3 │

│при полном служебном │регулирующего │кг/кв. см при I ступе-│

│торможении │стакана │ни и 3,8 - 4,0 кгс/кв.│

│ │ │см при крайнем │

│ │ │тормозном положении │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│Медленное наполнение │Недостаточный │Сменить клапан │

│тормозного цилиндра │подъем двухседель- │ │

│ │чатого клапана │ │

│ ├───────────────────┼──────────────────────┤

│ │Засорение сетки │Промыть и продуть │

│ │фильтра │сетку фильтра │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│Медленный отпуск │Засорение клапанов │Прочистить клапаны в │

│тормоза │в поршне │поршне и корпусе │

├─────────────────────┴───────────────────┴──────────────────────┤

│ Автоматический тормоз заторможен │

├─────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┤

│При I положении ручки│Короток стержень │Заменить стержень │

│крана отсутствует │отпускного клапана │клапана или удлинить │

│разрядка дополнитель-│ │наплавкой торца │

│ной камеры, тормоз не├───────────────────┼──────────────────────┤

│отпускает │Засорение верхнего │Прочистить клапан │

│ │канала в крышке │ │

│ │отпускного клапана │ │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│При I положении ручки│Засорение каналов │Прочистить канал │

│крана медленная раз- │ │ │

│рядка дополнительной │ │ │

│камеры │ │ │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│Отсутствует │Излом или просадка │Сменить пружину поршня│

│наполнение тормозных │пружины переключа- │ │

│цилиндров │тельного поршня │ │

│ ├───────────────────┼──────────────────────┤

│ │Засорение калибро- │Прочистить │

│ │ванного отверстия │калиброванное │

│ │заглушки переключа-│отверстие заглушки │

│ │тельного поршня │ │

│ ├───────────────────┼──────────────────────┤

│ │Пропуск прокладки │Закрепить крышку или │

│ │регулирующей части │сменить прокладку │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│После полного отпуска│Пропуск манжеты │Заменить манжету │

│тормоза происходит │переключательного │ │

│самопроизвольное │поршня │ │

│повышение давления в │ │ │

│тормозных цилиндрах │ │ │

├─────────────────────┴───────────────────┴──────────────────────┤

│ Автоматический тормоз отпущен │

├─────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────┤

│При поездном положе- │Сильно затянута │Отрегулировать пружину│

│нии ручки крана в │пружина регулирую- │ │

│тормозных цилиндрах │щего стакана │ │

│остается воздух, а ├───────────────────┼──────────────────────┤

│при тормозном давле- │Заедание нижнего │Проверить перемещение │

│ние в них завышено │поршня │поршня и устранить │

│ │ │причину задания │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│При тормозном │Ослаблена пружина │Отрегулировать пружину│

│положении ручки крана│стакана │ │

│давление в тормозных │ │ │

│цилиндрах ниже │ │ │

│установленного │ │ │

├─────────────────────┼───────────────────┼──────────────────────┤

│При поездном │Пропуск впускного │Проверить состояние │

│положении ручки крана│клапана │поверхности клапана │

│пропуск воздуха в │ │ │

│атмосферное отверстие│ │ │

└─────────────────────┴───────────────────┴──────────────────────┘

 

При положении II ручки КВТ наблюдается дутье воздуха в атмосферу. Причина: пропуск воздуха впускным клапаном.

При положении II ручки КВТ в ТЦ остается давление воздуха. Причины: неправильная регулировка крана; заедание нижнего поршня.

Во время торможения при работе КВТ в режиме повторителя не наполняются ТЦ. Причины: излом или просадка пружины переключательного поршня; засорение отверстия 0,8 мм.

Медленное наполнение ТЦ при торможении. Причины: засорение фильтра на трубе от ПМ к КВТ; недостаточное открытие двухседельчатого клапана.

При работе КВТ в качестве повторителя после нажатия на буфер нет отпуска тормоза. Причины: заедание переключательного поршня в нижнем положении или значительный пропуск воздуха его манжеты; засорение отверстия 0,8 мм; заедание нижнего поршня.

В тормозном положении ручки КВТ наблюдается дутье воздуха в атмосферу. Причины: пропуск впускного клапана; пропуск выпускного клапана; пропуск манжеты нижнего диска двойного поршня.

После отпуска тормоза положением I ручки КВТ в ТЦ вновь появляется давление воздуха. Причина: пропуск манжеты переключательного поршня.

Медленный выпуск воздуха из ТЦ при отпуске тормоза. Причины: недостаточное открытие выпускного клапана по причине заедания нижнего поршня; засорение, смятие или замерзание атмосферной трубки.

 

5. В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне (п.104 приложения №6 ПТЭ). Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится:

пассажирского - при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива - немедленно после вызова;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда.

Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном железнодорожном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

Порядок ограждения и действия работников устанавливается нормами и правилами.

 

 







Date: 2016-07-22; view: 7986; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.035 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию