Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовая работа (проект), ее (его) характеристика (цели и задачи), примерная тематика.

1.Исследование товара для …………………………методом опроса.

2. Исследование товара для …………………………методом наблюдения.

3. Исследование товара для …………………………методом экспертных оценок.

4. Исследование товара для …………………………методом эксперимента.

5. Исследование товара для …………………………методом личного интервьюирования.

6. Исследование товара для …………………………методом глубинного интервью.

7. Исследование товара для …………………………методом фокус-групп.

8. Исследование цены для …………………………методом опроса.

9. Исследование цены для …………………………методом наблюдения.

10. Исследование цены для …………………………методом экспертных оценок.

11. Исследование цены для …………………………методом эксперимента.

12. Исследование цены для …………………………методом личного интервьюирования.

13. Исследование цены для …………………………методом глубинного интервью.

14. Исследование цены для …………………………методом фокус-групп.

15. Исследование сбыта для …………………………методом опроса.

16. Исследование сбыта для …………………………методом наблюдения.

17. Исследование сбыта для …………………………методом экспертных оценок.

18. Исследование сбыта для …………………………методом эксперимента.

19. Исследование сбыта для …………………………методом личного интервьюирования.

20. Исследование сбыта для …………………………методом глубинного интервью.

21. Исследование сбыта для …………………………методом фокус-групп.

22. Исследование маркетинговых коммуникаций для ……………..методом опроса.

23. Исследование маркетинговых коммуникаций для ……………методом наблюдения.

24. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом экспертных оценок.

25. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом эксперимента.

26. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом личного интервьюирования.

27. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом глубинного интервью.

28. Исследование маркетинговых коммуникаций для………………методом фокус-групп.

29. Исследование конкурентов для …………………………методом опроса.

30. Исследование конкурентов для …………………………методом наблюдения.

31. Исследование конкурентов для …………………………методом экспертных оценок.

32. Исследование конкурентов для …………………………методом эксперимента.

33. Исследование конкурентов для …………………………методом личного интервьюирования.

34. Исследование конкурентов для …………………………методом глубинного интервью.

35. Исследование конкурентов для …………………………методом фокус-групп.

36. Исследование потребителей для …………………………методом опроса.

37. Исследование потребителей для …………………………методом наблюдения.

38. Исследование потребителей для …………………………методом экспертных оценок.

39. Исследование потребителей для …………………………методом эксперимента.

40. Исследование потребителей для …………………………методом личного интервьюирования.

41. Исследование потребителей для …………………………методом глубинного интервью.

42. Исследование потребителей для …………………………методом фокус-групп.

43. Информативно-целевой анализ и возможности его использования в маркетинговых исследованиях.

44. Контент-анализ и его использование в маркетинговых исследованиях.

45. Панельные опросы и их применение в маркетинговых исследованиях.

46. Кабинетные исследования и возможности их использования в маркетинге.

47. Сравнительные шкалы и их использование в маркетинговых исследованиях.

48. Несравнительные шкалы и их использование в маркетинговых исследованиях.

49. Виды вопросов в маркетинговых исследованиях.

50. Анкеты как основной инструмент сбора информации в маркетинговых исследованиях.

51. Выборка: методы формирования и определения объема.


<== предыдущая | следующая ==>
Первый учебный вопрос: Руководящие документы, которые необходимо знать заместителю командира по ВСПР | Education in Ukraine

Date: 2016-07-20; view: 148; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию