Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексическая сторона речи.К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind- добрый; разновидность). Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум. Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря: а) аффиксацией: • суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing; • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing; • префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en; • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly; б) конверсией: • прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room; • прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather; в) словосложением типа: • прилагательное + существительное: blackboard; • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking. Грамматическая сторона речи. -артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными; - -существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery - - глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple; - причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive; - местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, ets), возвратные местоимения (myself, yourself, ets), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; - наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении; - числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты; - союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why, - междометия: Oh! Well! - предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with); - простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year; - специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year? 6 - альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground? - разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she? They have never been to the USA, have they? - восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful! - некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing; - сложноподчиненные предложения с придаточными: • определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which /that I'd like to have; • дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out; • реального условия с союзом if (Conditional I): Jfthe weather is fine, we'll go for a walk with out pets; • причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad; - глагольные конструкции типа: verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking! Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum. Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение: - слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to; - конструкции типа verb + object + irifinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition? - предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer; - условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
|