Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У нас много общего – 23 часа





Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения моих зарубежных сверстников.

В результате изучения темы обучающийся должен знать: названия праздников; лексику по теме «Формы проведения досуга»; правила образования и употребления возвратных местоимений;

уметь: рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Англии и России; прокомментировать данные диаграммы; обсудить с партнером радио- и телепрограммы; выяснить телевизионные пристрастия членов семьи; рассказать о любимом телеведущем; прочитать текст и озоглавить его; написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить обсудить собственную телепрограмму; дать характеристику любимым героям английских книг; доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят»; написать рассказ с опорой на картинки; рассказать о любимом празднике в России и Англии; обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул;

использовать: активную лексику для написания письма, рассказа с опорой на картинки; монологического и диалогического высказывания о формах проведения свободного времени, любимых книгах и английских/русских праздниках; для чтения и аудирования с общим и детальным пониманием текста.

 

Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь. В 6 классе происходит развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Все реплики должны быть правильно оформлены в языковом и интонационном отношении при условии, что участники диалога успешно справляются с поставленной коммуникативной задачей.

Обучение ведению диалогов включает такие речевые умения как:

• поприветствовать/попрощаться, поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуациям общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

• представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

• попросить о помощи или предложить свою помощь;

• запросить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

• взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;

• пригласить к совместной деятельности (например, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные речевые средства;

• делать комплименты и реагировать на комплименты;

• обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

• выразить своё согласие/несогласие по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия/несогласия, вежливо согласиться или не согласиться, используя краткий ответ;

• принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;

• убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.

Объем диалогов – 5-6 реплик со стороны каждого обучающегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

• описать человека, животное, памятник архитектуры;

• рассказать о ком-то (например, о великом человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (например, о своих любимых занятиях);

• дать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Монологическое высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений использования в процессе аудирования таких компенсаторных стратегий как:


• умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

• умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

• умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

• умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования не превышает 3-5 минут.

Чтение

Обучающиеся 6 класса продолжают совершенствование техники про себя и вслух, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний, расширяют знания в области транскрипции.

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения до 400 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест, выборочного перевода);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

• оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение.

Объем текстов для чтения до 180 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

• составлять подписи к картинкам;

• письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

• составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

• написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости;

• написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

• написать небольшую рекламу (статью) по представленной (или избранной самим учеником) теме.







Date: 2016-07-20; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию