Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
У нас много общего – 23 часа
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения моих зарубежных сверстников. В результате изучения темы обучающийся должен знать: названия праздников; лексику по теме «Формы проведения досуга»; правила образования и употребления возвратных местоимений; уметь: рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Англии и России; прокомментировать данные диаграммы; обсудить с партнером радио- и телепрограммы; выяснить телевизионные пристрастия членов семьи; рассказать о любимом телеведущем; прочитать текст и озоглавить его; написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить обсудить собственную телепрограмму; дать характеристику любимым героям английских книг; доказать истинность пословицы «О вкусах не спорят»; написать рассказ с опорой на картинки; рассказать о любимом празднике в России и Англии; обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул; использовать: активную лексику для написания письма, рассказа с опорой на картинки; монологического и диалогического высказывания о формах проведения свободного времени, любимых книгах и английских/русских праздниках; для чтения и аудирования с общим и детальным пониманием текста.
Речевые умения Говорение. Диалогическая речь. В 6 классе происходит развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Все реплики должны быть правильно оформлены в языковом и интонационном отношении при условии, что участники диалога успешно справляются с поставленной коммуникативной задачей. Обучение ведению диалогов включает такие речевые умения как: • поприветствовать/попрощаться, поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуациям общения, возрасту и социальному статусу собеседника; • представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; • попросить о помощи или предложить свою помощь; • запросить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет; • взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения; • пригласить к совместной деятельности (например, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные речевые средства; • делать комплименты и реагировать на комплименты; • обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения; • выразить своё согласие/несогласие по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия/несогласия, вежливо согласиться или не согласиться, используя краткий ответ; • принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса; • убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера. Объем диалогов – 5-6 реплик со стороны каждого обучающегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями: • описать человека, животное, памятник архитектуры; • рассказать о ком-то (например, о великом человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (например, о своих любимых занятиях); • дать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста. Монологическое высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений использования в процессе аудирования таких компенсаторных стратегий как: • умение догадываться о значении некоторых слов по контексту; • умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; • умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; • умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования не превышает 3-5 минут. Чтение Обучающиеся 6 класса продолжают совершенствование техники про себя и вслух, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний, расширяют знания в области транскрипции. Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения до 400 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: • определять тему, содержание текста по заголовку; • выделять главные факты, опуская второстепенные; • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения: • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест, выборочного перевода); • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; • оценить полученную из текста информацию, выразить своё мнение. Объем текстов для чтения до 180 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; • составлять подписи к картинкам; • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста; • написать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости; • написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему; • написать небольшую рекламу (статью) по представленной (или избранной самим учеником) теме. Date: 2016-07-20; view: 250; Нарушение авторских прав |