Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая инструкция Командного конкурса.





Правила проведения.

1.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Количество уровней и их сложность определяется Организатором для каждой игры в отдельности.

1.2. Игра проводится в дневное время в выходные дни — субботу или воскресенье. Игра проводится в декабре. Ориентировочная дата — 16 декабря.

1.3. Игра состоит из двух этапов:

— командный квест по Центральному району г. Челябинска;

— командная гонка на время (кандикап).

1.4. На первом этапе побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные коды, в то втором туре — команда, у которой время выполнения всех заданий-станций минимально. Задача команд во втором туре — первыми прибежать на финиш. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.

Оценивается также качество прохождения заданий по критериям, разработанным Организационным комитетом. Данные критерии будут озвучиваться командам до начала игры.

1.5. Окончательные результаты оглашаются на церемонии подведения итогов «Студенческой Ассамблеи».

1.7. Участники игры соблюдают принцип FairPlay (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.

1.8. Одновременно в игре может участвовать неограниченное количество команд

1.9. От каждого вуза и ссуза может быть заявлено неограниченное количество команд.

Регистрация.

2.1. Регистрация в игре является добровольной.

2.2. Чтобы зарегистрировать команду, необходимо отправить заявку на e-mail konkurs_tm@mail.ru (с пометкой в теме письма для Екатерины Исаковой)

2.3. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.

2.5. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает свои функциональные обязанности и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.

2.6. При регистрации участник также соглашается с тем, что:

2.6.1. Ему может быть отказано в регистрации.

2.6.2. В случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия) или о команде (количество участников, зарегистрированных в соглашении) он не сможет получить приз.

2.6.3. При решении спорных вопросов между участниками игры Организатор оставляет за собой право последнего слова.

2.6.4. Игры проводятся в строго назначенное время вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

 

Ограничения.

3.1. Участниками игры могут быть лица в возрасте от 16 до 35 лет

3.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

3.3. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать коды и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные коды, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

3.4. Запрещается общение между командами с момента старта до окончания игры.

3.5. Категорически запрещается слежка и преследование Организатора.

3.6. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.

Игра.

4.1. Игра начинается в 11:00 по местному времени.

4.2. За час до начала игры проводится брифинг. Организатором объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, раздаются задания и техническая инструкция, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

4.3. Команды получают задание в конверте.

4.4. В 15.00 по местному времени команды возвращаются в штаб. В 16.00 начинается второй тур Игры. В течение 1 — 1,5 часов команды выполняют задания 2 тура Игры.

Форс-мажор.

К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, либо игры в целом, можно отнести погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение).

3. Информационное обеспечение Конкурса

3.1. Приказы и положение по данному Командному конкурсу направляются в вузы, ссузы и общественные организации г. Челябинска.

3.2. Все материалы по Командному конкурсу размещаются на официальном сайте Главного управления молодежной политики, при необходимости могут быть продублированы капитанам зарегистрированных команд.

3.3. Дополнительное освещение Командного конкурса обеспечивают средства массовой информации вузов, ссузов.







Date: 2016-07-20; view: 194; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию