Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративная (фирменная) реклама





Необходимо рассмотреть следующие вопросы:

1. Корпоративная реклама как специфический вид рекламы;

2. Особенности корпоративной рекламы;

3. Средства размещения корпоративной рекламы;

4. Совершенствование корпоративной рекламы.

Задание 2. Итоговый тест ( выполняется письменно на бумажном носителе)

Письменно выполняются оба варианта (вариант1, вариант 2).

 

Вариант 1 ____________________________________________

1. Организация, поставившая перед собой определенные цели, действующая на общественное благо, обладающая определенными правами, явля­ющаяся юридическим лицом, действующая на по­стоянной основе и несущая ограниченную ответ­ственность – это:

А) корпорация

Б) ассоциация

В) акционерное общество

 

2. Что понимается под термином «корпорация» в российских условиях?

 

3. Возникновение нового общества путем пе­редачи ему всех прав и обязанностей нескольких обществ, принявших решение о слиянии, с прекра­щением деятельности последних – это:

А) присоединение

Б) слияние

В) ликвидация

Г) преобразование

 

4. Что понимают под термином «вертикальное интегрирование»?

 

5. Холдинг – это…

 

 

6. Назовите разновидности корпоративного имиджа для различных групп общественности.

 

7. Корпоративная миссия – это …

 

8. Корпоративная (организационная) культура – это …

 

 

9. Расскажите о типология корпоративной культуры Р. Акоффа.

 

 

10.Назовите критерии оценки корпоративного сознания.

 

11. Что такое социометрическое исследование? Какие результаты можно получить с помощью данного исследования?

 

 

12. Имидж руководителя может быть …

 

 

13. Делегирование полномочий – это

 

 

14. Что такое реклама корпоративной идентичности?

 

 

15. Покупатели в корпоративном секторе обычно следуют одной из трех моделей процесса принятия решения …

 

 

Вариант 2 ________________________________________________

 

1. Назовите преимущества корпоративной организа­ции хозяйственной деятельности.

 

 

2. Прекращение де­ятельности общества без перехода прав и обязан­ностей к другим лицам – это:

А) присоединение

Б) слияние

В) ликвидация

Г) преобразование

 

3. Создание одного или нескольких об­ществ, которым передается часть прав и обязанно­стей организации, их выделяющей, без прекращения деятельности последней – это:

А) присоединение

Б) слияние

В) разделение

Г) выделение

4.Что понимают под термином «горизонтальное интегрирование»?

 

 

5. Трест – это…

 

6. Перечислите основные этапы процесса формирования корпоративного имиджа.

 

7. Корпоративная идентичность – это …

 

8. Цель корпоративной культуры – …

9. Расскажите о типологии корпоративной культуры Г. Хофштеда.

 

 

10. Корпоративное сознание формируется в формальных и неформальных структурах организации. Что это такое?

 

 

11. Расскажите о методиках оценки уровня корпоративного сознания.

12. Можно выделить следующие составляющие имиджа руководителя организации: …

 

 

13. Назовите правила делегирования полномочий.

 

 

14 Назовите цели корпоративной рекламы.

 

 

15. Охарактеризуйте средства размещения корпоративной рекламы.

 

Срок: 19.12.2014 г. в 8.00 аудитория 483.

Date: 2016-07-20; view: 167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию