Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на локальном уровне согласно следующей схеме
Необходимо реализовать Интернет сайт по фирме (для всех компонентов необходима установка значений двух атрибутов):
1. Создать папку в папке “Мои документы” с названием Интернет сайта. 2. Создать файлы следующих Интернет страниц: A. “Главная страница” с общим описанием фирмы согласно схеме: ü Горизонтальная линия – Полное наименование фирмы – Горизонтальная линия – Абзац общего описания фирмы, выравнивание по левому краю (информация о дате создания, основных направлениях работы, характере объемов деятельности фирмы предложения на четыре) – Горизонтальная линия – Абзац описания преимуществ фирмы, выравнивание по центру (нумерованный список, 4 позиции) – Горизонтальная линия – Абзац биографии директора фирмы, выравнивание по правому краю (ФИО генерального директора в полном объеме, кратком описании его карьеры и имеющихся достижений со школы) – Горизонтальная линия – Абзац описания фирм-поставщиков товаров, выравнивание по ширине (маркированный список, 4 позиции) – Горизонтальная линия – Абзац описания фирм, реализующих продукцию с их характеристиками, выравнивание по центру (маркированный список, 5 позиций). B. “Реквизиты ” о контактной информации фирмы согласно схеме: ü Горизонтальная линия – Указание на контактную информацию – Горизонтальная линия – Абзац контактной информации о фирме реализуется в виде таблицы (три столбца, первая строка таблицы (столбцы №, Наименование реквизита, Значение реквизита) заливается желтым цветом с красными надписями, заливка остальных строк осуществляется серебристым цветом, надписи – синего цвета) информация об основных реквизитах фирмы (полное название, ФИО руководителя, полный адрес с указанием индекса, телефон офиса, факс, адрес WWW, адрес E-mail). C. “Прайс-лист” с описанием краткого прайс-листа фирмы согласно схеме: ü Горизонтальная линия – Указание на прайс-лист – Абзац прайс-листа реализуется в виде таблицы (пять столбцов, шапка таблицы состоит из 2 строк с применением объединения №№, Наименование, Стоимость [ Крупный опт, Мелкий опт, Розница ], заливка шапки таблицы и цвет надписей устанавливается произвольно), количество записей равно 5 – Горизонтальная линия. D. “Регистрация пользователей” для занесения новых пользователей и деловых партнеров в базу данных согласно схеме: ü Горизонтальная линия – Указание на форму регистрации – Горизонтальная линия – Анкета реализуется в виде формы для заполнения данными с использованием таблицы из двух столбцов с невидимыми границами с указанием элементов управления для регистрации, строки таблицы – текстовые поля (фамилия (*), имя (*), отчество (*), возраст, город проживания (*), E-mail (*), www(*)), элементы однозначного выбора – пол (мужской или женский), выбор категории деятельности (поставка или закупка товаров) и выбор близлежащего адреса нашей фирмы (офис или магазин), элементы множественного выбора – группы интересующих товаров, то есть варианты товаров из прайс-листа, кнопки – отправка и очистка данных (значок * заливается красным цветом и означает поля, обязательные для заполнения)– Горизонтальная линия. E. “Меню навигации” для загрузки созданных интернет страниц в специальный фрейм на соответствующей Интернет странице согласно схеме: ü Горизонтальная линия – Указание на навигацию – Горизонтальная линия – Меню указания на указанные выше Интернет страницы в виде нумерованного списка, позиции которого отражают названия Интернет страниц – Горизонтальная линия. F. “Логотип Интернет сайта” для отображения графического логотипа фирмы согласно схеме: ü Горизонтальная линия – Наименование фирмы – Горизонтальная линия – Графический логотип (широкоформатный внешний рисунок) – Горизонтальная линия. G. Интернет страницу навигации по Интернет сайту в целом (имя файла index.html): ü Интернет страница состоит из трех фреймов соотносительно произвольными размерами (меню навигации, содержимое, логотип), расположенных согласно схеме:
Date: 2016-07-20; view: 278; Нарушение авторских прав |