Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Активы, которые находятся в налоговом залоге, не могут предоставляться в залог третьим лицам, использоваться для выполнения текущих и будущих обязательств перед третьими лицами. 1 page





Налоговый залог имеет приоритет перед любыми видами отягощений (обременений) независимо от даты их возникновения и оформления.

Активы налогоплательщика освобождаются из налогового залога со дня полного погашения задолженности.

В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем погашения задолженности в полном объеме, территориальный орган доходов и сборов направляет уведомление, форма которого устанавливается Министерством доходов и сборов, органу Государственной регистрации.

На основании такого уведомления орган Государственной регистрации исключает соответствующую запись относительно налогового залога из реестра.

Статья 48. Приостановление расходных операций по счетам в банках и других финансовых учреждениях и взыскание с них денежных средств в счет погашения существующей задолженности

48.1. С целью предоставления банками и другими финансовыми учреждениями сведений о наличии всех открытых счетов и остатков денежных средств на счетах налогоплательщика, территориальный орган доходов и сборов не позднее 5 календарного дня со дня возникновения задолженности направляет в банки и другие финансовые учреждения соответствующее уведомление, форма и порядок направления которого устанавливается Министерством доходов и сборов.

48.2. Банки и другие финансовые учреждения в течение трех рабочих дней после дня получения уведомления обязаны сообщить в территориальный орган доходов и сборов сведения о наличии всех открытых счетов у налогоплательщика согласно формы, которая устанавливается Министерством доходов и сборов.

48.3. В случае непогашения или неполного погашения налогоплательщиком задолженности в установленный срок, территориальный орган доходов и сборов применяет меры принудительного взыскания к такому налогоплательщику путем приостановления расходных операций (кроме операций по уплате заработной платы, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, подоходного налога, а также операций по перечислению страховых средств соответствующими фондами социального страхования, аккумулирующими такие средства, на счета страхователей-работодателей для материального обеспечения застрахованных лиц и выплате страхователями-работодателями таких страховых средств застрахованным лицам) на счетах плательщика, обращая взыскание на денежные средства на этих счетах (за исключением денежных средств целевого назначения, поступивших на специальные счета плательщиков, финансируемых из бюджета, а также на счета со специальным режимом использования).

Списанные денежные средства в счет погашения задолженности такого налогоплательщика не признаются как ошибочно или неправомерно списанные и возврату на счет такого налогоплательщика не подлежат, если по вине налогоплательщика расчетный документ на перечисление получателю денежных средств, связанных с выплатой заработной платы, или документ на получение денежных средств в наличной форме для выплаты заработной платы предоставлены в банк или другое финансовое учреждение без указания в соответствующем реквизите указанных документов информации, в соответствии с которой можно идентифицировать содержание расходной операции как операции по перечислению (получению) денежных средств для выплаты заработной платы.

48.4. Решение о приостановлении расходных операций по счетам налогоплательщика в банках и/или других финансовых учреждениях и взыскании денежных средств (далее – решение о взыскании денежных средств) принимается и направляется в банки и/или другие финансовые учреждения не позднее рабочего дня, следующего за последним днем срока исполнения налогового требования.

48.5. Решение о взыскании денежных средств принимается руководителем (заместителем) территориального органа доходов и сборов по месту регистрации (учета) налогоплательщика или учета платежа, по которому возникла задолженность.

48.6. Действие решения о взыскании денежных средств распространяется на все открытые в банках и других финансовых учреждениях счета, а также на те счета, которые будут открываться налогоплательщиком в будущем в период действия решения о взыскании денежных средств.

В случае отсутствия в банках и других финансовых учреждениях открытых счетов у налогоплательщика, банки и другие финансовые учреждения при поступлении решения о взыскании денежных средств обязаны учесть такие решения в счет будущих открытых счетов, при открытии которых расходные операции на них должны быть приостановлены без направления органом доходов и сборов дополнительного запроса о предоставлении соответствующих сведений.

48.7. В случае если у налогоплательщика, которому направлено (вручено) налоговое требование, сумма задолженности увеличивается (уменьшается), погашению подлежит вся сумма задолженности такого налогоплательщика, которая возникла после направления (вручения) налогового требования. Решение о взыскании дополнительно не принимается.

48.8. Взыскание задолженности осуществляется на основании решения о взыскании денежных средств путем направления территориальным органом доходов и сборов в банки и другие финансовые учреждения, в которых открыты счета налогоплательщика, платежного требования на списание и перечисление в бюджет денежных средств со счетов налогоплательщика, форма которого утверждается нормативным правовым актом Донецкой Народной Республики, определяющего механизм проведения безналичных расчетов. Порядок направления платежного требования устанавливается Советом Министров или Главой Донецкой Народной Республики. В случае наличия у налогоплательщика счетов, открытых в нескольких банковских и других финансовых учреждениях, сумма платежных требований не должна превышать размер задолженности, которая образовалась на дату направления таких требований.

48.9. Платежное требование направляется не ранее принятия решения о взыскании денежных средств.

48.10. Платежное требование территориального органа доходов и сборов на списание и перечисление вновь образованной задолженности направляется в банки и/или другие финансовые учреждения по мере возникновения такой задолженности при условии действия ранее направленного налогоплательщику налогового требования.

48.11. Территориальный орган доходов и сборов направляет в банки и/или другие финансовые учреждения платежное требование с учетом сумм, уплаченных налогоплательщиком. При наличии денежных средств на счете налогоплательщика, банки и другие финансовые учреждения не вправе задерживать исполнение платежного требования. В случае недостаточности или отсутствия денежных средств на расчетных счетах налогоплательщика для исполнения решения о взыскании денежных средств, платежное требование территориального органа доходов и сборов регистрируется в картотеке банков и других финансовых учреждений и действует до полного его погашения, приостановления или отзыва по решению территориального органа доходов и сборов.

48.12. Если в период действия платежного требования налогоплательщик осуществляет самостоятельно частичное погашение задолженности, сумма которой была включена в такое требование, территориальный орган доходов и сборов направляет в банк письменное уведомление, оформленное в произвольном порядке.

Банки и/или другие финансовые учреждения при получении такого уведомления обязаны учесть полученные сведения о частичном погашении задолженности при дальнейшем исполнении платежного требования.

48.13. В случае исполнения платежного требования в полном объеме, банк или другое финансовое учреждение возвращает требование в территориальный орган доходов и сборов с соответствующей отметкой.

48.14. Действие платежного требования территориального органа доходов и сборов приостанавливается:

48.14.1. в случае обращения налогоплательщика с заявлением о предоставлении отсрочки и/или рассрочки уплаты задолженности. Решение о приостановлении принимается территориальным органом доходов и сборов по виду платежа, в отношении которого поступило заявление налогоплательщика и действуетвесь период, предусмотренный для рассмотрения такого заявления отдельным порядком, который определяет условия предоставления отсрочки и/или рассрочки задолженности.

В случае отказа органом доходов и сборов в предоставлении налогоплательщику отсрочки и/или рассрочки уплаты задолженности, действие платежного требования возобновляется, но не позже рабочего дня, следующего за днем направления (вручения) налогоплательщику такого отказа в письменной форме.

Порядок предоставления налогоплательщикам отсрочки и/или рассрочки уплаты денежных обязательств (задолженности) устанавливается Советом Министров или Главой Донецкой Народной Республики.

48.14.2. в течение трех рабочих дней со дня опубликования объявления в средствах массовой информации по проведению аукциона, биржевых торгов о реализации описанных залоговых активов должника.

В случае недостаточности денежных средств, поступивших от реализации активов должника, отсутствия потенциальных покупателей или признания торгов не состоявшимися (отмены торгов), территориальный орган доходов и сборов возобновляет действие платежного требования не позднее следующего рабочего дня после получения налоговым управляющим соответствующего документального подтверждения;

48.14.3. на период процедуры обжалования в административном или судебном порядке (при наличии соответствующего судебного решения) и до принятия решения по результатам такого обжалования.

48.15. Действие решения о взыскании денежных средств и платежного требования возобновляется по решению территориального органа доходов и сборов.

Территориальные органы доходов и сборов в течение трех рабочих дней принимают решение об отзыве не исполненных (полностью или частично) платежных требований и отмене решения о взыскании денежных средств после одного из следующих событий:

48.15.1. полного погашения задолженности;

48.15.2. уменьшения в полном объеме, в рамках действующего законодательства, суммы ранее начисленных денежных обязательств, пени и штрафных санкций;

48.15.3. взыскания в полном объеме задолженности со счетов налогоплательщика, открытых в других банках и финансовых учреждениях;

48.15.4. принятия решения об отсрочке и/или рассрочке уплаты суммы задолженности по платежам и отсутствии таковой по другим платежам.

48.16. Решение о взыскании денежных средств и платежное требование территориального органа доходов и сборов являются обязательными для исполнения банками и другими финансовыми учреждениями. В случае их неисполнения по вине банка или другого финансового учреждения, к такому банку и/или другому финансовому учреждению применяются финансовые санкции в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

48.17. Формы и порядок направления решений, указанных в статье 48 настоящего Закона, устанавливается Советом Министров или Главой Донецкой Народной Республики.

Статья 49. Согласование операций с активами

49.1. Налогоплательщик, активы которого находятся в налоговом залоге, владеет и распоряжается ими по своему усмотрению, обеспечивая при этом сохранность таких активов.

49.2. Отчуждение налогоплательщиком не описанных активов, которые находятся в налоговом залоге, может осуществляться лишь по письменному разрешению территориального органа доходов и сборов, форма которого устанавливается Министерством доходов и сборов. Не подлежит согласованию отчуждение не описанной готовой продукции и товаров при условии их реализации по ценам не ниже обычных.

Денежные средства, поступившие от отчуждения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, должны быть направлены налогоплательщиком в полном объеме на погашение задолженности.

49.3. Нарушение налогоплательщиком требований, предусмотренных пунктами 49.1 и 49.2 настоящей статьи, признается сокрытием активов, за счет которых должно быть произведено взыскание и влечет за собой ответственность, предусмотренную уголовным законодательством Донецкой Народной Республики, а также наложение штрафа в размере стоимости отчуждения.

49.4. Для согласования операций, указанных в пункте 49.2 настоящей статьи, налогоплательщик предоставляет налоговому управляющему запрос, в котором разъясняет содержание операции и планируемые результаты ее проведения. Письменное разрешение либо предписание о запрете должно быть направлено (вручено) налогоплательщику в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса и утверждено руководителем (заместителем) соответствующего территориального органа доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

49.5. Отдельные виды активов налогоплательщика, который имеет задолженность, могут быть выведены из налогового залога по запросу налогоплательщика, если территориальным органом доходов и сборов установлено, что стоимость активов, которые остаются в налоговом залоге, превышает сумму задолженности в два и более раза.

Уведомление о выведении отдельных видов активов из налогового залога предоставляется территориальным органом доходов и сборов по месту регистрации налогоплательщика или месту учета платежа, по которому образовалась задолженность в письменной форме в виде решения, форма которого устанавливается Министерством доходов и сборов и которое составляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) налогоплательщику.

Статья 50. Взыскание за счет изъятия наличных денежных средств

50.1. В течение всего периода действия налогового требования территориальный орган доходов и сборов применяет дополнительные меры по взысканию задолженности путем принятия решения о погашении суммы задолженности и изъятия наличных денежных средств. Принятие территориальным органом доходов и сборов решения об изъятии наличных денежных средств не является основанием для отмены решения о взыскании денежных средств.

50.2. Решение о погашении суммы задолженности путем изъятия наличных денежных средств предъявляется руководителю или лицу, которое его замещает, а в случае их отсутствия на момент изъятия – материально-ответственному лицу налогоплательщика, который имеет задолженность.

Отказ плательщика в допуске налогового управляющего для взыскания задолженности налогоплательщика путем проведения изъятия наличных денежных средств оформляется налоговым управляющим соответствующим актом в произвольной форме с привлечением должностных лиц территориального органа доходов и сборов. Данный факт признается сокрытием активов, за счет которых должно быть произведено взыскание, что влечет за собой ответственность, предусмотренную уголовным законодательством Донецкой Народной Республики.

50.3. Функции по изъятию наличных денежных средств возлагаются на налогового управляющего.

50.4. Денежные средства, выявленные налоговым управляющим в кассе, сейфе, ящике регистратора расчетных операций, и в прочих местах хранения средств налогоплательщика (за исключением средств, предназначенных для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), выплаты денежной помощи) направляются для зачисления на открытые в банках или других финансовых учреждениях счета налогоплательщика для дальнейшего списания в счет погашения задолженности или на соответствующий счет платежа(ей), по которому(ым) у налогоплательщика образовалась задолженность, с обязательным уведомлением банка или другого финансового учреждения с целью учета ими погашенной суммы при исполнении платежного требования.

50.5. По результатам изъятия наличных средств составляется акт изъятия наличных денежных средств в двух экземплярах. Первый экземпляр акта остается в территориальном органе доходов и сборов, второй – выдается под расписку руководителю или лицу, которое его замещает, а в случае их отсутствия на момент изъятия наличности – материально-ответственному лицу налогоплательщика, который имеет задолженность.

50.6.Изъятие и перевозка наличных денежных средств может производиться с привлечением работников финансово-экономической полиции и/или работников Департамента специальных операций и охраны финансово-экономической полиции.

50.7. Изъятые денежные средства вносятся налоговым управляющим в банк или другое финансовое учреждение для зачисления на открытые счета налогоплательщика для дальнейшего списания в счет погашения задолженности или на соответствующий счет платежа(ей), по которому(ым) у налогоплательщика образовалась задолженность, в день их изъятия, а в случае невозможности такого внесения – на следующий рабочий день.

50.8. Изъятые денежные средства в иностранной валюте передаются банку или другому финансовому учреждению для конвертации по официальному курсу Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики на день внесения средств. Конвертация осуществляется в денежную единицу, которая находится в обращении на территории Донецкой Народной Республики, с последующим перечислением на банковский счет налогоплательщика или на соответствующий счет платежа(ей), по которому(ым) у налогоплательщика образовалась задолженность, в сроки, установленные пунктом 50.7 настоящей статьи.

50.9. Оплата стоимости услуг банка или другого финансового учреждения осуществляется за счет изъятых наличных денежных средств. Изъятые наличные денежные средства, за вычетом суммы для оплаты банковских (финансовых) услуг, перечисляются в соответствии с требованиями, установленными пунктами 50.7 – 50.8 настоящей статьи.

50.10. Формы решения о погашении суммы задолженности путем изъятия наличных денежных средств и акта об изъятии наличных денежных средств устанавливаются Министерством доходов и сборов.

Статья 51. Продажа активов, находящихся в налоговом залоге

51.1. Территориальный орган доходов и сборов осуществляет за налогоплательщика меры по погашению задолженности такого налогоплательщика путем взыскания денежных средств, находящихся в его собственности, а также путем продажи активов, находящихся в налоговом залоге.

51.2. Продажа залоговых активов налогоплательщика осуществляется на основании решения территориального органа доходов и сборов, которое принимается не ранее чем через 30 календарных дней с момента направления (вручения) такому налогоплательщику налогового требования.

При отсутствии у такого налогоплательщика открытых счетов в банках и других финансовых учреждениях, решение о продаже залоговых активов принимается в течение 3-х рабочих дней со дня получения соответствующих сведений из банков и/или других финансовых учреждений.

При наличии у налогоплательщика залогового имущества (товарно-материальных ценностей, товаров широкого потребления, другое), которое быстро портится и/или требует особых условий хранения, принятие решения о продаже залоговых активов, проведение описи и дальнейшая его реализация может осуществляться с момента возникновения права налогового залога. Порядок реализации такого имущества устанавливается Министерством доходов и сборов.

Принятие территориальным органом доходов и сборов решения о продаже залоговых активов не является основанием для непринятия или отмены решения о взыскании денежных средств, а также решения об изъятии наличных денежных средств.

51.3. Опись активов, которые находятся в налоговом залоге, для погашения задолженности путем реализации осуществляется самостоятельно налоговым управляющим по установленной форме акта описи активов не ранее дня принятия решения, указанного в пункте 51.2 настоящей статьи. Акт описи активов составляется в двух экземплярах, один из которых остается у налогового управляющего, второй – вручается налогоплательщику под расписку.

51.4. В акт описи включаются активы, реализация которых является реальной и остаточная балансовая стоимость (или стоимость согласно текущим отпускным ценам налогоплательщика) которых не менее суммы задолженности налогоплательщика.

51.5. В случае неделимости активов налогоплательщика и в случае, когда стоимость этих активов превышает сумму задолженности, такие активы подлежат описи в полном объеме.

51.6. При отказе должностными лицами налогоплательщика, у которого имеется задолженность, от подписи акта описи, такая опись осуществляется в присутствии двух понятых лиц. Понятыми лицами не могут быть сотрудники органов доходов и сборов или правоохранительных органов.

51.7. Опись активов может быть также осуществлена на основании данных органов, которые согласно действующему законодательству осуществляют регистрацию права собственности на имущество.

В случае если налоговым управляющим будет установлено отсутствие активов для описи и реализации, а также тот факт, что должник знал о возможной неуплате обязательств и совершил передачу (продажу) активов другим субъектам на бесплатной основе либо по ценам ниже рыночных, взыскание задолженности такого налогоплательщика осуществляется путем возврата в судебном порядке таких активов в собственность должника с целью дальнейшей их реализации в соответствии с требованиями предусмотренными настоящей статьей.

51.8. Налоговый управляющий имеет право привлечь к проведению описи активов других должностных лиц территориального органа доходов и сборов, представителей правоохранительных органов или органов исполнительной власти.

51.9. Если проведение описи активов юридического лица при участии его представителя невозможно, налоговый управляющий имеет право провести такую опись без его участия. После проведения описи активов налоговый управляющий обязан не позже чем на следующий рабочий день направить (вручить) копию акта описи налогоплательщику под расписку либо по адресу местонахождения такого налогоплательщика почтой ценным или заказным письмом, подтверждением чего является документ об отправлении (квитанция, чек, другое), выданный почтовым отделением.

Активы (их часть) налогоплательщика, которые находятся в налоговом залоге, могут передаваться на ответственное хранение такому налогоплательщику, либо другим налогоплательщикам (юридическим лицам, физическим лицам-предпринимателям, физическим лицам), о чем при необходимости составляется договор ответственного хранения.

В случае передачи залоговых активов (их части) на ответственное хранение в органы доходов и сборов, определяется должностное лицо, которое несет материальную ответственность за сохранность такого имущества.

51.10. Налогоплательщику запрещается осуществлять любые действия относительно описанных и оформленных актами описи активов для реализации, которые могут привести к изменению их стоимости, кроме действий по их охране, хранению и поддержанию в должном функциональном и качественном состоянии.

51.11. До момента получения территориальным органом доходов и сборов информации о поступлении средств от реализации залоговых активов на балансовый счет 2501 «Прочие средства, временно отнесенные к доходам республиканского бюджета», открытый в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики в установленном действующим законодательством порядке (далее – счет 2501), эти активы остаются в собственности (владении, распоряжении) налогоплательщика.

51.12. Если активы, описанные налоговым управляющим, не будут реализованы, то налоговый управляющий принимает меры по описи иных активов для погашения задолженности путем реализации согласно требованиям настоящей статьи.

51.13. Продажа активов налогоплательщика осуществляется на аукционах, биржевых торгах. Информация о перечне активов налогоплательщика, предназначенных для реализации, публикуется Министерством доходов и сборов на официальном сайте Министерства доходов и сборов. Продажа активов налогоплательщика на публичных торгах (аукцион, биржевые торги) осуществляется в таком порядке:

51.13.1. активы, которые могут быть сгруппированы и стандартизированы, подлежат продаже за денежные средства исключительно на биржевых торгах, которые проводятся биржами, созданными в соответствии с законодательством, и уполномоченными Министерством доходов и сборов на конкурсных основаниях;

51.13.2. другие активы, объекты движимого или недвижимого имущества подлежат продаже за средства исключительно на целевых аукционах, которые организовываются по поручению территориального органа доходов и сборов на уполномоченных биржах.

51.14. С целью реализации залоговых активов проводится экспертная оценка стоимости активов для определения начальной цены его продажи. Не проводится оценка активов, которые могут быть сгруппированы, стандартизированы или имеют курсовую (текущую) биржевую стоимость, сертификат соответствия, или стоимость согласно текущим отпускным ценам налогоплательщика.

51.15. Налогоплательщик имеет право самостоятельно осуществить оценку описанных активов путем заключения договора с экспертом-оценщиком. Если налогоплательщик самостоятельно не осуществляет указанные мероприятия в течение пяти календарных дней со дня составления акта описи, а в случае направления акта описи почтой – в течение десяти рабочих дней со дня его направления, налоговый управляющий самостоятельно привлекает субъекта оценочной деятельности, имеющего соответствующий сертификат, с которым в последующем территориальный орган доходов и сборов заключает договор на проведение экспертной оценки стоимости залоговых активов.

51.16. По результатам оценки активов составляется отчет в двух экземплярах, один из которых передается налоговому управляющему, а второй – налогоплательщику. Срок действия оценки не должен превышать 6 месяцев.

Реализация залоговых активов осуществляется после размещения информации на веб-сайте Министерства доходов и сборов. Распечатанная страница с веб-сайта является основанием для проведения дальнейших мероприятий по реализации активов.

51.17. При организации продажи залоговых активов на товарных биржах территориальный орган доходов и сборов имеет право заключать договора-поручения с брокерами (брокерскими конторами), которые являются членами товарной биржи, имеющими на бирже брокерские места, и биржами, которые осуществляют операции по продаже таких активов по поручению территориального органа доходов и сборов на условиях наилучшего ценового предложения. Договор – поручение на организацию аукциона по продаже активов, которые находятся в налоговом залоге, заключаются с уполномоченной товарной биржей.

51.18. Порядок продажи активов на биржевых торгах:

51.18.1. в случае продажи активов на биржевых торгах территориальный орган доходов и сборов заключает соответствующий договор-поручение с брокером (брокерской конторой) уполномоченной товарной биржи, который совершает действия по продаже активов по поручению такого органа на условиях наилучшего ценового предложения;

51.18.2. брокер (брокерская контора) осуществляет продажу активов на биржевых торгах в сроки, предусмотренные договором, но не позже одного месяца после его заключения;

51.18.3. активы выставляются на биржевые торги не раньше чем через 10 календарных дней после подачи объявления о проведении таких торгов в печатных средствах массовой информации;

51.18.4. начальная цена активов, которые передаются для продажи на биржевых торгах, определяется на основании курсовой (текущей) биржевой стоимости по данным листинга товарных бирж или на основании текущих отпускных цен налогоплательщика и постепенно снижается, в случае отсутствия желающих приобрести данные активы, но не более 10 процентов шага. При этом окончательная стоимость продажи не может быть ниже 50 процентов первоначальной цены;

51.18.5. по результатам переоценки активов составляется акт по установленной форме;

51.18.6. активы, которые не реализованы, снимаются с торгов.

51.19. Порядок подготовки и проведения продажи активов на аукционах:

51.19.1. в случае продажи активов на аукционе территориальный орган доходов и сборов заключает соответствующие договора – поручения с уполномоченной товарной биржей и брокером (брокерской конторой), которые совершают действия по продаже активов по поручению территориального органа доходов и сборов на условиях наилучшего ценового предложения (далее – организатор аукциона), на основании акта описи активов;

51.19.2. перечень организаторов аукциона по продаже активов (далее – аукцион) определяется Министерством доходов и сборов на конкурсных основаниях согласно порядка, утвержденного Советом Министров Донецкой Народной Республики или Главой Донецкой Народной Республики;

51.19.3. организатор аукциона проводит аукцион в сроки, предусмотренные договором, но не позже одного месяца после его заключения. Начальная цена активов, которые выставляются на аукцион, определяется на основании экспертной оценки о стоимости залоговых активов;

51.19.4. для организации и проведения аукционов на уполномоченной товарной бирже создается аукционный комитет. Количественный и персональный состав аукционного комитета определяется уполномоченной товарной биржей самостоятельно. В состав аукционного комитета в обязательном порядке включается представитель территориального органа доходов и сборов. Аукционный комитет устанавливает шкалу шага увеличения и уменьшения цены с учетом спроса и предложения;

51.19.5. продажа активов на аукционе осуществляется не раньше чем через 10 календарных дней после подачи объявления о проведении аукциона (далее – объявление);

51.19.6. организатор аукциона размещает объявление в печатных средствах массовой информации, на собственной веб-странице не позже чем за 10 календарных дней до его проведения;

51.19.7. объявление, которое размещается в печатных средствах массовой информации, должно содержать следующие сведения:

а) номер лота и названии активов, которые предлагаются к продаже, их местонахождение;

Date: 2016-07-20; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию