Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бриф на разработку логотипа/фир. Стиля/брендбука

Бренд / Клиент: Контактное лицо: Телефон, e-mail:
     
Дата заполнения задания: Менеджер проекта: Дата согласования проекта:
     

 

Официальное название  
Полное название или аббревиатура, которая должна быть отражена в фирменном стиле/логотипе  
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).  
Целевая аудитория(описание, пол, возраст)  
Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?  
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?  
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в фирменном стиле (слоган, дескриптор)  
Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:- название - сайт - сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда - слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда позиционирование и УТП конкурента - ценности продукта/бренда конкурента - как долго конкурент находится на рынке - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка  
Ниша на рынке, 2-3 ваших преимуществ  
Масштаб интересов  
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?  
Какие задачи должна решить разработка?  
Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?  
Создается ли фирменный стиль впервые? (Если имеется существующий, стоит ли опираться на него?)  
Имеются ли элементы фирменного стиля, которые Вы бы хотели сохранить?  
Тип подачи информацииСтрогий, Деловой, Развлекательный, Консервативный, Современный, Статичный, Динамичный, другое (указать)  
Впечатления и мнение клиентов о компании, которые должны остаться после знакомства с фирменным стилем  
Тоновое цветовое решение Ваши рекомендации по желаемому либо нежелательному цветовому решению и их количеству (Пастельные тона, Мягкие, Контрастные, Чистые, Яркие, Монохром)  
Рекомендации / пожелания по концепции разработки фирменного стиля  
Структура носителей фирменного стиля  
Логотипы, которые нравятся (приведите, пожалуйста, конкретные примеры)  
Логотипы, которые НЕ нравится (приведите, пожалуйста, конкретные примеры)  
Критерии оценки дизайна (5-6 однозначно воспринимаемых критериев. Например: простота, масштабируемость, минимальные затраты припроизводстве и проч.)  
Дополнительная информация Сайт, ориентиры  
Сроки реализации  

<== предыдущая | следующая ==>
Автомобильные бензины | 

Date: 2016-07-20; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию