Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоенияУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные УУД Ученикполучитвозможностьнаучиться: · Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; · Ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; · Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; · Развития эстетических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; · Эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им; · Установки на здоровый образ жизни;
Регулятивные УУД Ученикнаучится: · В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; · Преобразовывать практическую задачу в познавательную; · Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Ученикполучитвозможностьнаучиться: · Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; · Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные УУД Ученикнаучится: · строитьлогическоерассуждение,включающееустановлениепричинно-следственныхсвязей; · осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ Ученикполучитвозможностьнаучиться: · строить сообщения в устной и письменной форме; · проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
Коммуникативные УУД Ученикнаучится: · формулироватьсобственноемнениеипозицию; · договариватьсяиприходитькобщемурешениювсовместнойдеятельности,втомчислевситуациистолкновенияинтересов: · строитьпонятныедляпартнёравысказывания,учитывающие,чтопартнёрзнаетивидит,ачтонет; · задаватьвопросы; Ученикполучитвозможностьнаучиться: · допускатьвозможностьсуществованияулюдейразличных точекзрения,втомчисленесовпадающих сегособственной,иориентироватьсянапозицию партнеравобщенииивзаимодействии; · учитыватьразныемненияистремитьсяккоординацииразличныхпозицийвсотрудничестве; · контролироватьдействияпартнёра; · использоватьречьдлярегуляциисвоегодействия; · адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогическойформойречи.
Предметные Ученикнаучится: · понимать – предложение – это основная единица речи; · понимать термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания; · различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные); · оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки); · различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание); · различать главные члены предложения; · понимать – слова в предложении связаны по смыслу и по форме; · различать словосочетание и предложение; · понимать лексическое и грамматическое значение (вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола; · понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога; · понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»; · различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии); · использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова; · давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков; · понимать назначение букв Е, Ё, Ю, Я; · различать деление слов на слоги и для переноса; · понимать влияние ударения на смысл слова; · различать звуки [и] и [й] и буквы, их обозначающие; · различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме; · понимать роль разделительного мягкого знака в слове; · верно употреблять прописную букву. Врезультатеизучениярусскогоязыкаво2класседетиучатсяиспользоватьприобретённыезнанияипознавательныйопытвпрактическойдеятельностииповседневнойжизнидля: · выразительности, грамматической правильности речи учащихся, развития их активного словаря; · составления предложений на заданную тему; · употребления в устной и письменной речи предложений, различных по цели высказывания и интонации; · оформления предложений и текстов в устной и письменной речи (интонация, знаки препинания); · самостоятельного составления или воспроизведения и записи текстов (описание, повествование, письмо другу с элементами описания и повествования, поздравление) по вопросам, плану, иллюстрации (сюжетным иллюстрациям); · орфографической грамотности речи учащихся; · проверки обозначения на письме безударных гласных и парных согласных в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов; · деления слов на слоги и переноса слов; · правильного написания слов с буквой Й; · обозначения мягкости согласных на письме; · написания слов с гласными и согласными орфограммами в слове, с разделительным мягким знаком; · употребления прописной буквы в именах собственных; · работы со словарём (использование алфавита); · каллиграфически правильного списывания слов, предложений, текстов без пропусков, вставок, искажений букв; · письма под диктовку текстов (40-45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.
|