Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения





УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

 

Личностные УУД Ученикполучитвозможностьнаучиться:

· Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

· Ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

· Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

· Развития эстетических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; · Эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им;

· Установки на здоровый образ жизни;

 

Регулятивные УУД Ученикнаучится:

· В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; · Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

· Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Ученикполучитвозможностьнаучиться:

· Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

· Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

Познавательные УУД Ученикнаучится:

· строитьлогическоерассуждение,включающееустановлениепричинно-следственныхсвязей;

· осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ

Ученикполучитвозможностьнаучиться: · строить сообщения в устной и письменной форме;

· проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

 

Коммуникативные УУД Ученикнаучится:

· формулироватьсобственноемнениеипозицию;

· договариватьсяиприходитькобщемурешениювсовместнойдеятельности,втомчислевситуациистолкновенияинтересов: · строитьпонятныедляпартнёравысказывания,учитывающие,чтопартнёрзнаетивидит,ачтонет;

· задаватьвопросы;

Ученикполучитвозможностьнаучиться:

· допускатьвозможностьсуществованияулюдейразличных точекзрения,втомчисленесовпадающих сегособственной,иориентироватьсянапозицию партнеравобщенииивзаимодействии;

· учитыватьразныемненияистремитьсяккоординацииразличныхпозицийвсотрудничестве; · контролироватьдействияпартнёра;

· использоватьречьдлярегуляциисвоегодействия;

· адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогическойформойречи.

 

Предметные

Ученикнаучится:

· понимать – предложение – это основная единица речи;

· понимать термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания;

· различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные);

· оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);

· различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание); · различать главные члены предложения;

· понимать – слова в предложении связаны по смыслу и по форме; · различать словосочетание и предложение;

· понимать лексическое и грамматическое значение (вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола;

· понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога; · понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;

· различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии);

· использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова; · давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;

· понимать назначение букв Е, Ё, Ю, Я;

· различать деление слов на слоги и для переноса; · понимать влияние ударения на смысл слова;

· различать звуки [и] и [й] и буквы, их обозначающие;

· различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме; · понимать роль разделительного мягкого знака в слове;

· верно употреблять прописную букву.

Врезультатеизучениярусскогоязыкаво2класседетиучатсяиспользоватьприобретённыезнанияипознавательныйопытвпрактическойдеятельностииповседневнойжизнидля:

· выразительности, грамматической правильности речи учащихся, развития их активного словаря; · составления предложений на заданную тему;

· употребления в устной и письменной речи предложений, различных по цели высказывания и интонации; · оформления предложений и текстов в устной и письменной речи (интонация, знаки препинания);

· самостоятельного составления или воспроизведения и записи текстов (описание, повествование, письмо другу с элементами описания и повествования, поздравление) по вопросам, плану, иллюстрации (сюжетным иллюстрациям);

· орфографической грамотности речи учащихся;

· проверки обозначения на письме безударных гласных и парных согласных в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов;

· деления слов на слоги и переноса слов;

· правильного написания слов с буквой Й;

· обозначения мягкости согласных на письме;

· написания слов с гласными и согласными орфограммами в слове, с разделительным мягким знаком; · употребления прописной буквы в именах собственных;

· работы со словарём (использование алфавита);

· каллиграфически правильного списывания слов, предложений, текстов без пропусков, вставок, искажений букв; · письма под диктовку текстов (40-45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.


Date: 2016-07-20; view: 189; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию