Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по содержанию презентации

BIG 10 – Генерация Бизнес Идей

 

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

Тема: «Рекомендации для презентации»

 


Рекомендации по содержанию презентации

Слайд 1. Название, логотип, слоган проекта.

 

Слайд 2. Краткое описание проекта, которое сразу объясняет, что и для кого вы делаете:

 

_______ (1. название) _______ — это _______ (2. тип или категория продукта), _______ (3. основное ценностное предложение) _______, для _______ (4. потребителя) _______, который_______ (5. потребность потребителя или возможность, которую он получает) _______. В отличие от _______ (6. конкурента) _______, данный проект _______ (7. основное отличие) _______.

 

Желательно, сопровождать текст иллюстрацией и не перегружать слайд текстом.

 

Слайд 3. Проблема, которую вы планируете решить. Как она решается сейчас? Насколько она серьезна?

 

Слайд 4. Решение. Опишите суть решения, а не технологию. Как изменится жизнь потребителя?

 

Слайд 5. Технология. Что происходит с научно-технической точки зрения? В чем ваша уникальность? Лучше иллюстрировать схематично (включить графики, диаграммы, схемы)

 

Слайд 6. Модель монетизации. Кто будет обеспечивать вам выручку? За что они будут платить? Почему они будут готовы за это платить?

 

Слайд 7. Рынок. Сколько людей потенциально будут пользоваться вашим продуктом? Сколько организаций? Сколько из них будут готовы за это платить? Сколько из них вы реально сможете привлечь и за какие сроки? (планирование рынка снизу) Кто будет вашим первым покупателем?

 

Слайд 8. Конкуренты. Прямые конкуренты – те, кто предоставляет аналогичный или близкий функционал. Косвенные конкуренты - те, кто удовлетворяет ту же потребность, что и вы, но другими способами. Конкуренты всегда есть!

 

Слайд 9. Финансовый прогноз. Таблица с планируемыми финансовыми показателями. Какими будут издержки, выручка проекта в ближайшие 3 года?

 

Слайд 10. Команда. Описание опыта, иллюстрирующего компетентность ключевых членов команды, необходимый для реализации Вашего проекта. Добавить фото.


Слайд 11. Текущий статус проекта. Любые полезные метрики проекта – количество проведенных переговоров, динамика изменения количества клиентов, показатели активности компании.

 

Слайд 12. Контакты.

 

ВАЖНО! Презентация лишь дополняет выступление, от нее зависит не более 30% успеха. Главное – это уверенная, зажигательная речь руководителя проекта. Готовность ответить на любые вопросы по проекту.


<== предыдущая | следующая ==>
Хронический обструктивный бронхит в стадии обострения, эмфизема, ДН 1 степени. | сущность процесса обучения и его двухсторонний характер.

Date: 2016-07-20; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию