Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Личностные У учащихся будут сформированы: -положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства; -осознание своей принадлежности народу, чувства уважения к традиционному народному художественному искусству России; -внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства; -эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности. Учащиеся получат возможность для формирования: -чувства сопричастности к культуре своего народа, чувства уважения к мастерам художественного промысла; -понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; -положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; -интереса к посещению художественных музеев, выставок; -представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека.
Предметные результаты. В течение учебного года учащиеся должны получить начальные сведения: -о рисунке, живописи, картине, иллюстрации, узоре, палитре; -о художественной росписи по дереву (Полхов-Майдан, Городец), по фарфору (Гжель); о глиняной народной игрушке (Дымково); о вышивке; -о цветах спектра в пределах наборов акварельных красок (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый); об основных цветах (красный, желтый, синий); -об особенностях работы акварельными и гуашевыми красками, об элементарных правилах смешивания основных цветов для получения составных цветов (оранжевый- от смешивания желтой и красной красок, зеленый- желтой и синей, фиолетовый- красной и синей), о сложных цветах, о цветах теплых и холодных, о цветах светлых и темных. К концу учебного года учащиеся должны уметь: -высказывать суждения о картинах и предметах декоративно-прикладного искусства (что больше всего понравилось, почему, какие чувства, переживания может передать художник); -верно и выразительно передавать в рисунке несложную форму, основные пропорции, общее строение и цвет предметов; -правильно разводить и смешивать акварельные и гуашевые краски, ровно закрывая ими нужную поверхность (в пределах намеченного контура), менять направление мазков согласно форме изображаемого предмета; -определять величину и расположение изображения в зависимости от размера листа бумаги; -передавать в рисунках на темы и иллюстрациях смысловую связь элементов композиции, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения; -передавать в тематических рисунках пространственные отношения: изображать основания более близких предметов на бумаге ниже, дальних- выше, изображать передние предметы крупнее равных по размерам, но удаленных предметов, сознательно изображать линию горизонта и пользоваться приемом загораживания; -выполнять узоры в полосе, квадрате, круге из декоративно- обобщенных форм растительного мира, а также из геометрических форм; -лепить простые объекты (листья деревьев, предметы быта), животных с натуры (чучела, игрушечные животные), фигурки народных игрушек с натуры, по памяти и по представлению; -составлять несложные аппликационные композиции из разных материалов. Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся: -понимать цель выполняемых действий, -понимать важность планирования работы; -выполнять действия, руководствуясь выбранным алгоритмом или инструкцией учителя; -осуществлять контроль своих действий, используя способ сличения своей работы с заданной в учебнике последовательностью; -адекватно оценивать правильность выполнения задания; -осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; -анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; -решать творческую задачу, используя известные средства; Учащиеся получат возможность научиться: -продумывать план действий при работе в паре, при создании проектов; -объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа; -различать и соотносить замысел и результат работы; -включаться в самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, декоративную и конструктивную). Познавательные Учащиеся научатся: -осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника; -различать формы в объектах дизайна и архитектуры; -сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; -характеризовать персонажей произведения искусства; -группировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям; -конструировать объекты дизайна. Учащиеся получат возможность научиться: -осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы; -свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро; -сравнивать, классифицировать произведения народных промыслов по их характерным особенностям, объекты дизайна и архитектуры по их форме. Коммуникативные Учащиеся научатся: -выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому; -уметь слышать, точно реагировать на реплики; -учитывать мнения других в совместной работе; -договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; -строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя). Учащиеся получат возможность научиться: -выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому при посещении декоративных, дизайнерских и архитектурных выставок, музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.; -соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; -задавать вопросы уточняющего характера по содержанию и художественно-выразительным средствам.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
|