Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При катастрофах на железнодорожном транспорте





Таблица

Перечень катастроф Годы Характер катастроф Раненых Погибших
Станция Каменская   Наезд грузового поезда на пассажирский    
Закавказская ж.д.   Столкновение пассажирского поезда с грузовым    
Станция Арзамас   Взрыв промышленного взрывчатого вещества    
Станция Березайка Ленинградской ж. д.   Крушение пассажирского поезда    
г. Уфа ж.д. станция Улу – Теляк   Взрыв на продуктопроводе    
«Невский экспресс»   Террористический акт    

По виду подвижного состава катастрофы подразделяются на катастрофы с пассажирскими поездами, с грузовыми поездами, с грузовыми и пассажирскими поездами одновременно.

По техническим последствиям различают крушение, аварии, случаи брака на работе.

По характеру происшествия катастрофы делятся на столкновения, сходы, пожары и комбинированные происшествия (столкновения + сход + пожар и др.).

Наиболее частыми причинами крушений являются ошибочные действия железнодорожников (50% локомотивных бригад, 13% диспетчерского состава), среди других причин преобладают технические недостатки транспорта и дорог.

Как упоминалось, при катастрофах на железнодорожном транспорте могут воз­никать не только механические, но и чисто «ожоговые» травмы, а также комбиниро­ванные (механическая + термическая травма).

Соотношение погибших и раненых в среднем составляет 1:10.

 

В) Авиакатастрофы

Катастрофы в гражданской авиации, кажущиеся очень частыми и драматичными, при анализе характеризуются довольно скромными, в сравнении с другими, средними показателями числа потерь. Здесь важен такой горестный результат, как почти 100% гибель экипажа и пассажиров, исключения редки.

Поэтому при авиационных катастрофах, как правило, не возникает задачи по оказанию медицинской помощи массовому числу пострадавших.

По характеру авиакатастрофы можно разделить на происходящие:

§ при разгоне самолета -18%;
- при взлете - 11%;
- при наборе высоты - 7%;
- при горизонтальном полете - 5%;
- при последующем снижении - 3%;
- при заходе на посадку - 12%;
- при землетрясении - 25%.

 

Почти 50% пассажиров, погибших в катастрофах реактивных лайнеров за период 1981-1990 г.г., лишились жизни в самолете, который врезался в землю. Бывают и поразительные случаи (например, с самолетом Турецкой компании «Дуглас-10»), когда из-за плохо закрытого люка потоком воздуха, вследствие перепада давления из авиалайнера вытянуло 20 человек. Даже если разгерметизация происходит на небольшой высоте, это создает значительные проблемы, а на высоте 10 тыс. метров взрывная декомпрессия приводит к тому, что лопаются барабанные перепонки, людей вырывает вместе с креслами.

Основными причинами гибели гражданских самолетов являются технические неполадки, ошибки пилотов и авиадиспетчеров, международный терроризм, роковые случайности (столкновения с птицами, попадание молнии).

Мировой рекорд по числу жертв в авиакатастрофах установлен 27 марта 1977 года при столкновении двух лайнеров «Боинг 747» компании «Пан Америкэн», унесший 583 человеческие жизни.

11 октября 1984 года в Омске произошла крупнейшая авиакатастрофа. Самолёт Ту-154 во время захода на посадку в условиях плохой видимости столкнулся с тремя аэродромными машинами, производившими работы на взлетно-посадочной полосе. Все три машины не были оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями для прослушивания эфира. На двух аэродромных машинах были емкости с керосином по 7,5 т каждая. Ту-154 перевернулся и загорелся. 169 пассажиров (в том числе 21 ребенок), 5 членов экипажа и 4 работника наземных служб погибли. Выжили 4 члена экипажа и 1 пассажир. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера, заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята».

Структура потерь при авиационных катастрофах:

1. Механические травмы: черепно-мозговая травма, закрытые и открытые переломы, разрывы внутренних органов, синдром длительного сдавления, травматический шок, перелом костей позвоночника, таза, ушибы и ранения мягких тканей.

2. Термические поражения: ожог + травма, обморожение, общее переохлаждение.

 







Date: 2016-07-05; view: 516; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию