Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При катастрофах на железнодорожном транспорте
Таблица
По виду подвижного состава катастрофы подразделяются на катастрофы с пассажирскими поездами, с грузовыми поездами, с грузовыми и пассажирскими поездами одновременно. По техническим последствиям различают крушение, аварии, случаи брака на работе. По характеру происшествия катастрофы делятся на столкновения, сходы, пожары и комбинированные происшествия (столкновения + сход + пожар и др.). Наиболее частыми причинами крушений являются ошибочные действия железнодорожников (50% локомотивных бригад, 13% диспетчерского состава), среди других причин преобладают технические недостатки транспорта и дорог. Как упоминалось, при катастрофах на железнодорожном транспорте могут возникать не только механические, но и чисто «ожоговые» травмы, а также комбинированные (механическая + термическая травма). Соотношение погибших и раненых в среднем составляет 1:10.
В) Авиакатастрофы Катастрофы в гражданской авиации, кажущиеся очень частыми и драматичными, при анализе характеризуются довольно скромными, в сравнении с другими, средними показателями числа потерь. Здесь важен такой горестный результат, как почти 100% гибель экипажа и пассажиров, исключения редки. Поэтому при авиационных катастрофах, как правило, не возникает задачи по оказанию медицинской помощи массовому числу пострадавших. По характеру авиакатастрофы можно разделить на происходящие:
Почти 50% пассажиров, погибших в катастрофах реактивных лайнеров за период 1981-1990 г.г., лишились жизни в самолете, который врезался в землю. Бывают и поразительные случаи (например, с самолетом Турецкой компании «Дуглас-10»), когда из-за плохо закрытого люка потоком воздуха, вследствие перепада давления из авиалайнера вытянуло 20 человек. Даже если разгерметизация происходит на небольшой высоте, это создает значительные проблемы, а на высоте 10 тыс. метров взрывная декомпрессия приводит к тому, что лопаются барабанные перепонки, людей вырывает вместе с креслами. Основными причинами гибели гражданских самолетов являются технические неполадки, ошибки пилотов и авиадиспетчеров, международный терроризм, роковые случайности (столкновения с птицами, попадание молнии). Мировой рекорд по числу жертв в авиакатастрофах установлен 27 марта 1977 года при столкновении двух лайнеров «Боинг 747» компании «Пан Америкэн», унесший 583 человеческие жизни. 11 октября 1984 года в Омске произошла крупнейшая авиакатастрофа. Самолёт Ту-154 во время захода на посадку в условиях плохой видимости столкнулся с тремя аэродромными машинами, производившими работы на взлетно-посадочной полосе. Все три машины не были оборудованы проблесковыми маяками и радиостанциями для прослушивания эфира. На двух аэродромных машинах были емкости с керосином по 7,5 т каждая. Ту-154 перевернулся и загорелся. 169 пассажиров (в том числе 21 ребенок), 5 членов экипажа и 4 работника наземных служб погибли. Выжили 4 члена экипажа и 1 пассажир. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера, заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята». Структура потерь при авиационных катастрофах: 1. Механические травмы: черепно-мозговая травма, закрытые и открытые переломы, разрывы внутренних органов, синдром длительного сдавления, травматический шок, перелом костей позвоночника, таза, ушибы и ранения мягких тканей. 2. Термические поражения: ожог + травма, обморожение, общее переохлаждение.
Date: 2016-07-05; view: 516; Нарушение авторских прав |