Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатов по математике ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Работа, состоящая из примеров: · «5» - без ошибок. · «4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки. · «3» - 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 более негрубые ошибки. · «2» - 4 и более грубых ошибки. Работа, состоящая из задач: · «5» - без ошибок. · «4» - 1 – 2 негрубые ошибки. · «3» - 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки. · «2» - 2 и более грубых ошибки. Комбинированная работа: · «5» - без ошибок. · «4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. · «3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным. · «2» - 4 и более грубых ошибки. Контрольный устный счёт: · «5» - без ошибок. · «4» - 1 – 2 ошибки. · «3» - 3 – 4 ошибки. · Грубые ошибки: · 1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах. · 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. · 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действия, лишнее действие). · 4. Не решённая до конца задача или пример. · 5. Невыполненное задание. · Негрубые ошибки: · 1. Нерациональный приём вычислений. · 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. · 3. Неверно сформулированный ответ задачи. · 4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков. · 5. Недоведение до конца преобразований. · - За грамматические ошибки оценка не снижается. · - За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) 2. Сложение и вычитание (20 ч) 3. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28 ч) 4. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (25 ч) 5. Умножение и деление (18 ч) 6. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) 7. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (8 ч)
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.Учебник «Математика», 2 класс. В 2ч./ Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Москва «Просвещение», 2012г.; 2. Проверочные работы по математике. 2 класс. С.И. Волкова, Москва «Просвещение», 2015г.; 3. Итоговое тестирование. Математика. В.Т. Голубь, Воронеж, 2015г. Date: 2016-07-20; view: 290; Нарушение авторских прав |