Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки результатов по математике





· Работа, состоящая из примеров:

· «5» - без ошибок.

· «4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

· «3» - 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 более негрубые ошибки.

· «2» - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

· «5» - без ошибок.

· «4» - 1 – 2 негрубые ошибки.

· «3» - 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

· «2» - 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

· «5» - без ошибок.

· «4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

· «3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

· «2» - 4 и более грубых ошибки.

Контрольный устный счёт:

· «5» - без ошибок.

· «4» - 1 – 2 ошибки.

· «3» - 3 – 4 ошибки.

· Грубые ошибки:

· 1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

· 2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

· 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действия, лишнее действие).

· 4. Не решённая до конца задача или пример.

· 5. Невыполненное задание.

· Негрубые ошибки:

· 1. Нерациональный приём вычислений.

· 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

· 3. Неверно сформулированный ответ задачи.

· 4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

· 5. Недоведение до конца преобразований.

· - За грамматические ошибки оценка не снижается.

· - За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1. Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)

2. Сложение и вычитание (20 ч)

3. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28 ч)

4. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (25 ч)

5. Умножение и деление (18 ч)

6. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)

7. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (8 ч)

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

1.Учебник «Математика», 2 класс. В 2ч./ Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Москва «Просвещение», 2012г.;

2. Проверочные работы по математике. 2 класс. С.И. Волкова, Москва «Просвещение», 2015г.;

3. Итоговое тестирование. Математика. В.Т. Голубь, Воронеж, 2015г.







Date: 2016-07-20; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию