Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение ЭО в работе учителя





 

Количество педагогов, реализующих образовательные программы с применением электронных учебников, чел.

 

 

 

Количество педагогов, внедряющих ДОТ, чел.

 

 

 

Количество педагогов, участвующих в вебинарах по актуальным вопросам образования, на муниципальном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, участвующих в вебинарах по актуальным вопросам образования, на региональном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, участвующих в вебинарах по актуальным вопросам образования, на федеральном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, организующих вебинары по актуальным вопросам образования, на муниципальном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, организующих вебинары по актуальным вопросам образования, на региональном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, организующих вебинары по актуальным вопросам образования, на федеральном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, принимающих участие в апробации электронных учебников, чел.

 

 

 

Количество педагогов, применяющих (ЭОР), чел.

 

 

 

Количество педагогов, использующих электронный журнал, чел.

 

 

 

Количество педагогов, применяющих электронные средства для контроля качества обучения обучающихся, чел

 

 

 

Количество педагогов, участвующих в конкурсах на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов с применением ЭО на уровне образовательной организации, чел.

 

 

 

Количество педагогов, участвующих в конкурсах на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов с применением ЭО на муниципальном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, участвующих в конкурсах на лучшую авторскую разработку электронных учебно-методических материалов с применением ЭО на региональном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, организующих on-line консультирование для отсутствующих учащихся на уроках, чел.

 

 

 

Количество педагогов, организующих on-line консультирование для слабоуспевающих учащихся, чел.

 

 

 

Количество педагогов, организующих on-line консультирование для одаренных учащихся, чел.

 

 

 

Количество педагогов, ведущих работу с родителями (обсуждение проектов, вопросов, касающихся школьного образования) на форумах сайта образовательной организации, чел.

 

 

 

Количество педагогов, опубликовавших опыт работы по применению ЭО в СМИ и/или периодических изданиях муниципального уровня, чел.

 

 

 

Количество педагогов, опубликовавших опыт работы по применению ЭО в СМИ и/или периодических изданиях регионального уровня, чел.

 

 

 

Количество педагогов, опубликовавших опыт работы по применению ЭО в СМИ и/или периодических изданиях, на федеральном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, опубликовавших опыт работы по применению ЭО на образовательных порталах на уровне образовательной организации, чел.

 

 

 

Количество педагогов, опубликовавших опыт работы по применению ЭО на образовательных порталах на муниципальном уровне, чел.

 

 

 

Количество педагогов, опубликовавших опыт работы по применению ЭО на образовательных порталах на региональном уровне, чел.

 

 

Date: 2016-07-20; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию