Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты деятельности Банка ВТБ24





 

Себестоимость продукции

Себестоимость продукции - выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия, организации на производство и реализацию продукции (работ и услуг).

Себестоимость работы Банка ВТБ24 с одним клиентом к концу 2015 должна стать намного ниже.

ВТБ24 планирует увеличить долю клиентских транзакций по типовым операциям физических лиц через дистанционные каналы обслуживания и увеличить количество продаваемых банком продуктов одному клиенту.

В этой связи Банк расширяет сеть банкоматов. В 2014 году Банком было закуплено 1680 устройств, из которых 802 оборудованы функцией приема наличных. Сеть банкоматов в 2014 году составила на 31 декабря 2014 года 10130 устройств.

ВТБ24 постоянно совершенствует сеть устройств самообслуживания, повышая качество их работы, а также наращивая размеры сети.

В 2014 году по сравнению с 2013 годом количество транзакций в сети устройств самообслуживания ВТБ24 увеличилось почти на треть, прирост объема выдач кредитов наличными — 12%. В 2014 году принято и зачислено на карточные счета клиентов свыше 420 млрд. руб., что больше чем на треть превышает объем 2013 года.

В 2015 году планируется ввести в эксплуатация новые устройства, такие как информационно-платежные терминалы для проведения безналичных платежей.

В сентябре 2014 ВТБ24 запустил инновационный сервис переводов между любыми картами российских банков в банкоматах Банка.

В 2014 году количество активных клиентов системы дистанционного банковского обслуживания Телебанк ВТБ24 увеличилось на 33,3% — с 284 тыс. до 379 тыс., и на 30% увеличилось общее количество клиентов Телебанка с — 1651 тыс. до 2144 тыс..

В 2014 году общее количество пользователей услугой «SMS-оповещания» выросло на 91,8% и на конец года составило 2,8 млн. человек. В 2014 году количество пользователей платной услугой «SMS-оповещания» выросло на 25,6%, что позволило увеличить комиссионный доход от услуги с 220 млн. руб. до 271 млн. руб. В 2014 г. количество клиентов, подключенных к SMS-пакету «Зарплатный» составило 1,5 млн. человек, в рамках которого идет бесплатное оповещение клиентов-держателей зарплатных банковских карт о зачислении заработной платы.

В 2014 году была обновлена технологическая платформа мобильного банка, обновлено мобильное приложение для iPhone и мобильная версия. Было внедрено приложение для планшетов iPad. В новых приложениях клиентам стали доступны все операции Телебанка 2.0.

Прибыль Банка ВТБ24

Экономический анализ прибыльности или убыточности Банка исходя из динамики приведенных показателей[3]:

В 2014 году процентные доходы увеличились по сравнению с 2013 годом на 27% и составили 267,7 млрд. рублей. Процентные расходы росли чуть быстрее доходов (рост расходов составил 29%).

Комиссионные доходы выросли на 39,6% и составили в 2014 году 36,3 млрд. рублей (в 2013 году комиссионные доходы составляли 26,0 млрд. рублей).

Чистая прибыль за 2014 год составила 28,1 млрд. рублей, что на 35% больше прибыли 2013 года. Основной причиной роста прибыли, полученной за 2014 год, относительно прибыли 2013 года, стал рост процентных доходов от ссуд, предоставленных клиентам (некредитным организациям). За 3 месяца 2015 года процентные доходы увеличились по сравнению с 3 месяцами 2014 года на 19% и составили 72,0 млрд. рублей. Процентные расходы росли значительно быстрее доходов (рост расходов составил 90%). Комиссионные доходы за 3 месяца 2015 были сформированы в объеме 8,4 млрд. рублей, что на 5% больше, чем за тот же период 2014 года (за 3 месяца 2014 года комиссионные доходы составляли 8,0 млрд. рублей). Убыток за 3 месяца 2015 года составил 8,1 млрд. рублей. Чистая прибыль за 3 месяца 2014 года составила 1,9 млрд. рублей.

 

 







Date: 2016-07-20; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию