Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация научно-исследовательской работы в области физической культуры и спорта (на примере курсовой или выпускной квалификационной работы).
Весь процесс подготовки и написания курсовой работы или ВКР можно условно представить в следующем виде: • выбор темы исследования. Исследование, как правило, начинается с поиска и обнаружения проблемной ситуации - объективно существующего противоречия между потребностями (запросами, нуждой) общества или личности и существующими в данное конкретное время способами их удовлетворения. В процессе предварительного осмысления и анализа проблемы определяется тема исследования, которая отражает конкретную его направленность (например, компоненты исполнительского мастерства спортсмена и методы их оценок). Она должна отвечать требованиям актуальности, новизны, иметь теоретическое и практическое значение; • формулировка названия работы; • изучение научно-методической литературы; • определение объекта и предмета исследования. Объектом педагогических исследований в физической культуре и спорте является педагогический процесс и его основные типы: учебно-тренировочный, учебно-воспитательный, управленческий и т.д. Предмет исследования - это отношения объекта, одно из его свойств, сторона, которые подлежат непосредственному изучению. • определение цели и задач. Цель - предполагаемый конечный результат, осознанный образ предстоящего результата. В ней должна найти отражение проблема, объект и предмет исследования и рабочая гипотеза; • разработка рабочей гипотезы. Рабочая гипотеза (обоснованное предположение) - научное предположение о возможных причинных связях явлений, которые пока еще не доказаны и их следует доказать, опираясь на добытые в процессе исследования объективную информацию, аргументы и факты. • выбор соответствующих методов исследования (анализ научно-методической литературы, анализ документальных и архивных материалов, педагогическое наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, контрольные испытания, экспертное оценивание, хронометрирование, педагогический эксперимент и т.д.); • подготовка и проведение исследовательской части работы; • математико-статистическая обработка результатов исследований. Обработка результатов очень ответственный этап исследования. Оценка может производиться как в качественном (на основе теоретических, логических выводов и обобщений), так и количественном аспекте. Количественная обработка материалов может осуществляться методами математической статистики - науки, изучающей количественные показатели тех или иных явлений; • обобщение и интерпретация полученных данных; • формулирование выводов и практических рекомендаций; • оформление работы; Защита. Основные требования к работе – содержательность, глубокие знания литературы, логичность и последовательность изложения, самостоятельность анализа и суждений, а также внешнее оформление.
|