![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Раздел 1. Введение в теорию физической культурыСтр 1 из 47Следующая ⇒
Подготовка к государственному экзамену «Педагогические основы физической культуры» (учебно-методическое пособие)
Екатеринбург 2013
УДК ББК П
Составители: ПУШКАРЕВА И.Н. КУМСКОВ С.В. ТРУБНИКОВА Н.В.
Подготовка к государственному экзамену «Педагогические основы физической культуры» ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2013.– с.
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «050720-Физическая культура». Пособие предназначено студентам выпускного курса для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену.
Учебно-методическое пособие
Предисловие
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «050720 Физическая культура» и учебной программой по дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта». Пособие предназначено студентам выпускного курса для подготовки к государственному экзамену «Педагогические основы физической культуры». Задачи пособия: 1. представить студентам основные термины и понятия, разработанные ведущими отечественными теоретиками в области теории и методики физической культуры и спорта; 2. показать точки зрения ряда ученых на сущность физической культуры и спорта, принципы, средства, формы, методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, студентов и взрослых; 3. дать краткую характеристику спорта как составной части физической культуры, раскрыть сущность спортивной тренировки, ее цели, задачи, специфические принципы, содержание, построение, технологию планирования и контроля; 4. рекомендовать выпускникам структуру ответа на вопросы экзамена; 5. содействовать ориентации студентов в профессиональном информационном поле; 6. формировать у выпускников умение структурировать и представлять профессиональную информацию. Составители пособия не ставят перед собой цель, заменить данным материалом учебники и учебные пособия по дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта». Раздел 1. Введение в теорию физической культуры Date: 2016-07-20; view: 353; Нарушение авторских прав |