Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итог классного часа. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Учитель: Главное в сохранении здоровья - это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью. В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники. Читают дети: 1. Здоровье - это кладезь, Его нельзя купить. Однажды потерявши, Его не возвратить.
2.Не одолжить у друга, Не выиграть в лото, Ведь без здоровья счастье, Поверьте, уж не то.
3.Море счастья без здоровья Не наполнит душу вам. Не подарит настроенье Не тебе и не друзьям.
4.Не порадует работа, Да и денег не скопить. В общем, без здоровья плохо, Очень плохо людям жить.
5.Несомненно, что здоровье С детства нужно укреплять: Физкультурой заниматься, Бегать, прыгать и играть.
6.Фрукты есть как можно больше, Предварительно помыть, А гуляя после школы, Про уроки не забыть.
Литература: 1. Альтшулер В.Б., Надеждин А.В. Наркомания: дорога в бездну. – М.: Просвещение. – 2000 г. 2. Баранов С.В. Стань свободным от вредных привычек. Электронная книга. 3. Козырева, О.А.Управление образовательными системами: учебное пособие для студентов педагогических вузов /О.А.Козырева. - Новокузнецк: КузГПА,2010. -91С-[+приложение на DVD]. - ISBN 978-5-85117-552-7. 4. Лоранский Д.Н., Лукьянов В.С. Азбука здоровья: Книга для молодежи. – М.: Профиздат. – 1990 г. 5. Энтин Г.М. Когда человек себе враг. Электронная книга.
Анализ классного часа по теме «Здоровый образ жизни» Дата проведения, класс: 18 февраля, 2 Организатор мероприятия: Перфильева Мария Вадимовна Состав группы учащихся: 11 человек Вид деятельности: классный час «Здоровый образ жизни» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися. Тема классного часа «Здоровый образ жизни» была выбрана не случайно. Она актуальна всегда, потому, что большинство людей не следят за своим здоровьем, а многие даже не умеют этого правильно делать. По статистике в нашей стране всего около 3% людей ведут здоровый образ жизни, поэтому детям как можно раньше необходимо объяснить, насколько это нужно и полезно. Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и потребовались технические средства: компьютер, проектор и экран. Люди по-разному воспринимают информацию, одни лучше воспринимают на слух (аудиалы), а другие – через глаза (визуалы). Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках – для визуалов и аудиалов. Дети после уроков были немного уставшими, и прошлось достаточно долго настраивать их на продуктивную работу. Они сначала вяло отвечали на вопросы и не очень внимательно слушали. Однако в скором времени дети включились в работу, чему способствовали яркие слайды и интересные задания. Ученики с удовольствием составили режим дня. Так как дети живут в детском доме, у них есть режим дня, но, тем не менее, им было интересно вообразить, что они живут за его пределами. Дети с воодушевлением разгадывали загадки, перекрикивая друг друга. Задание по правильному питанию далось всем без труда. Никто не ошибся с определением полезных продуктов питания. Также легко они справились и с распределением предложенных слов в 2 группы: да, нет. Беседа о вредных привычках также прошла продуктивно. В прошлом году мы с ними уже вели разговор на эту тему, и они прекрасно помнили всю информацию. Последнее задание оказалось для детей немного сложным, но совместными усилиями мы составили правильные пословицы. В целом, классный час прошел очень продуктивно. Мы уложились в урок и хорошо провели время. Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены. Date: 2016-07-20; view: 3581; Нарушение авторских прав |