Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итог классного часа.





Учитель: Главное в сохранении здоровья - это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.

В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.

Читают дети:

1. Здоровье - это кладезь,

Его нельзя купить.

Однажды потерявши,

Его не возвратить.

 

2.Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

 

3.Море счастья без здоровья

Не наполнит душу вам.

Не подарит настроенье

Не тебе и не друзьям.

 

4.Не порадует работа,

Да и денег не скопить.

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить.

 

5.Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять:

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и играть.

 

6.Фрукты есть как можно больше,

Предварительно помыть,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.


 

Литература:

1. Альтшулер В.Б., Надеждин А.В. Наркомания: дорога в бездну. – М.: Просвещение. – 2000 г.

2. Баранов С.В. Стань свободным от вредных привычек. Электронная книга.

3. Козырева, О.А.Управление образовательными системами: учебное пособие для студентов педагогических вузов /О.А.Козырева. - Новокузнецк: КузГПА,2010. -91С-[+приложение на DVD]. - ISBN 978-5-85117-552-7.

4. Лоранский Д.Н., Лукьянов В.С. Азбука здоровья: Книга для молодежи. – М.: Профиздат. – 1990 г.

5. Энтин Г.М. Когда человек себе враг. Электронная книга.

 

Анализ классного часа по теме «Здоровый образ жизни»

Дата проведения, класс: 18 февраля, 2

Организатор мероприятия: Перфильева Мария Вадимовна

Состав группы учащихся: 11 человек

Вид деятельности: классный час «Здоровый образ жизни» является частью системной работы, т.к. запланировано в воспитательном плане работы с учащимися.

Тема классного часа «Здоровый образ жизни» была выбрана не случайно. Она актуальна всегда, потому, что большинство людей не следят за своим здоровьем, а многие даже не умеют этого правильно делать. По статистике в нашей стране всего около 3% людей ведут здоровый образ жизни, поэтому детям как можно раньше необходимо объяснить, насколько это нужно и полезно.

Для реализации поставленных задач была выбрана форма классного часа с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и потребовались технические средства: компьютер, проектор и экран.

Люди по-разному воспринимают информацию, одни лучше воспринимают на слух (аудиалы), а другие – через глаза (визуалы). Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках – для визуалов и аудиалов.

Дети после уроков были немного уставшими, и прошлось достаточно долго настраивать их на продуктивную работу. Они сначала вяло отвечали на вопросы и не очень внимательно слушали. Однако в скором времени дети включились в работу, чему способствовали яркие слайды и интересные задания.

Ученики с удовольствием составили режим дня. Так как дети живут в детском доме, у них есть режим дня, но, тем не менее, им было интересно вообразить, что они живут за его пределами.

Дети с воодушевлением разгадывали загадки, перекрикивая друг друга.

Задание по правильному питанию далось всем без труда. Никто не ошибся с определением полезных продуктов питания. Также легко они справились и с распределением предложенных слов в 2 группы: да, нет.

Беседа о вредных привычках также прошла продуктивно. В прошлом году мы с ними уже вели разговор на эту тему, и они прекрасно помнили всю информацию.

Последнее задание оказалось для детей немного сложным, но совместными усилиями мы составили правильные пословицы. В целом, классный час прошел очень продуктивно. Мы уложились в урок и хорошо провели время.

Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.







Date: 2016-07-20; view: 3581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию