Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неязыковых факультетовСтр 1 из 27Следующая ⇒
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Нижневартовский государственный гуманитарный университет Гуманитарный факультет Кафедра иностранных языков
ТЕСТЫ, ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ Для студентов I курса неязыковых факультетов (немецкий язык)
Составители: Н.В.Самсонова, доцент, к. пед. н., С.К.Закирова, к. пед. н., доцент Н.С.Соловьева, ст. преподаватель
Нижневартовск
Печатается по постановлению Редакционно-издательского совета Нижневартовского государственного гуманитарного университета
Тесты, примерные варианты контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену для студентов I курса неязыковых факультетов (немецкий язык) / Сост. Н.В.Самсонова, С.К.Закирова, Н.С.Соловьева. – Нижневартовск: НГГУ, 2010. – 59 с.
Тесты, примерные варианты контрольных работ, вопросы к зачету и экзамену для студентов I курса неязыковых факультетов(немецкий язык)составлены в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по направлениям подготовки специалистов университетов и являются составным компонентом учебно-методического комплекса по дисциплине «Иностранный язык».
Работа над разделами распределялась следующим образом: Н.В.Самсонова – разделы 1; 2.1., 2.2., 2.3., 2.4., 2.7.; 3; 4; 5; Н.С.Соловьева – разделы 1; 2.5., 2.9., 2.10. С.К.Закирова – разделы 2.6., 2.8;
© Самсонова Н.В., 2010 © Закирова С.К., 2010 © Соловьева Н.С., 2010 © НГГУ, 2010
Тематический план издания учебно-методической литературы для внутривузовского пользования на первое полугодие 2010 года Позиция № ___
Подписано в печать 15.02.2010. Формат 60×84/16 Усл. печ. листов 3,7. Тираж 50 экз.
Отпечатано в Издательстве НГГУ
Оглавление
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ.. 4 2. ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ.. 6 2.1. Основные правила произношения и чтения (Phonetik) 6 2. 2. Артикль (der Artikel). Имя существительное (das Substantiv) 9 2.3. Предлог (die Präposition) 12 2.4. Имя числительное (der Numerus) 14 2.5. Местоимение (das Pronomen) 17 2.6. Глагол. Действительный залог (das Verb. Aktiv) 19 2.7. Союз (die Konjunktion) 21 2.8. Простое распространенное предложение (der einfache Satz) 24 2.9. Сложносочинённое предложение (die Satzreihe) 27 2.10. Сложноподчиненное предложение (das Satzgefüge) 28 3. ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ.. 30 Вариант I 31 Вариант II 39 4. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. 48 Контрольная работа № 1 I вариант. 48 Контрольная работа № 1 II вариант. 49 Контрольная работа № 2 I вариант. 50 Контрольная работа № 2 II вариант. 51 5. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ.. 52 5.1. Грамматический материал. 52 5.2. Разговорные темы и ситуации: 57
Date: 2016-07-18; view: 335; Нарушение авторских прав |