Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия и порядок проведения Конкурса





 

4.1.В Конкурсе могут принимать участие ученики 6–11 классов общеобразовательных организаций, обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, молодые специалисты АО «ГНЦ НИИАР» (далее - Авторы).

4.2.Для участия в конкурсе Автору необходимо представить творческую работу, которая представляет собой снятое с помощью любого подходящего электронного устройства видеоинтервью с представителем старшего поколения.

4.3.Автор может выбрать в качестве героя видеоинтервью старшего родственника либо любого другого представителя старшего поколения в возрасте от 50 лет, проживающего в городе Димитровграде.

4.4.Содержанием видеоинтервью должен быть рассказ о запомнившихся событиях, связанных с созданием и развитием города, предприятии, организации, личном участии рассказчика в этих событиях.

4.5.Продолжительность видеоинтервью может составлять от 10 до 30 минут.

4.6.В одной творческой работе должно быть представлено видеоинтервью только с одним представителем старшего поколения.

4.7.Каждый Автор имеет право представить на Конкурс неограниченное количество творческих работ при условии того, что в каждом представленном видеоинтервью будут разные герои.

4.8.Срок подачи работ на Конкурс: с 01 июля по 30 августа 2016 года.

4.9.Работы принимаются двумя способами:

4.9.1.Онлайн - до 30 августа 2016 года на адрес электронной почты оргкомитета конкурса [email protected] должен быть направлен видеоролик;

4.9.2.Оффлайн – до 30 августа 2016 года в пункте приема видеоматериалов, расположенном по адресу: Ульяновская область, г.Димитровград, ул.Пушкина, 147а, кабинет 24, с 08.00 до 17.00.

4.10.В перечень предоставляемых материалов для каждой творческой работы входит следующее:

4.10.1.Видеофайл с интервью в любом общедоступном формате; наименование видеофайла должно быть представлено в формате «Фамилия Автора и Фамилия Героя»;

4.10.2.Анкета Автора по прилагаемой форме (Приложение № 4);

4.10.3.Анкета героя видеоинтервью по прилагаемой форме (Приложение № 5), заполненная Автором со слов героя видеоинтервью;

4.10.4.Согласие героя видеоинтервью на использование видеоматериалов и обработку персональных данных в целях проведения Конкурса (Приложение № 1);

4.10.5. Согласие законного представителя Автора на участие Автора в Конкурсе и на обработку персональных данных Автора в целях проведения Конкурса (Приложение № 2);

4.10.6. Согласие Автора (для участников старше 18 лет) на обработку персональных данных в целях проведения Конкурса (Приложение № 3).

4.11.Представляемые Авторами работы должны быть выполнены ими самостоятельно. Участие третьих лиц допускается только на уровне консультаций технического и творческого характера. Нарушение данного условия является основанием для отклонения творческой работы от участия в Конкурсе.

4.12.Представленные Авторами работы должны точно соответствовать тематике Конкурса. Представленная работа может быть не допущена к участию в Конкурсе в случае отклонения от темы, при нарушении автором общераспространенных этических норм, а также при низком техническом качестве работы.

 

Date: 2016-07-18; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию