Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Цели и задачи регионального этапа конкурса
11. Региональный этап конкурса проводится с целью повышения качества обслуживания в туристической индустрии Липецкой области; формирование статуса и привлекательности профессий в индустрии туристского обслуживания; пропаганды достижений и передового опыта в индустрии туризма; демонстрации профессионализма, компетентности, знаний и умений работников сферы туризма. 12. Основными задачами регионального этапа конкурса являются: - повышение престижа профессий персонала предприятий сферы туристского обслуживания; - повышение уровня профессионального мастерства и компетентности участников на примере конкурсантов-победителей; - создание дополнительной мотивации у персонала, предоставление возможности участия в соревновании среди профессионалов своего дела; - обмен профессиональным опытом в технологиях обслуживания; - привлечение внимания работодателей к необходимости повышения квалификации персонала для роста качества обслуживания; - пропаганда среди студентов и выпускников профессиональных учебных заведений профессий линейного персонала с целью дальнейшего привлечения их к работе на этих предприятиях; - укрепление деловых и дружеских отношений между профессионалами отрасли региона.
III. Номинации регионального этапа конкурса
13. Перечень номинаций регионального этапа конкурса:
· Лучший работник службы приема и размещения гостиницы; · Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму; · Лучший экскурсовод (гид), гид-переводчик.
14. По каждой номинации определяются победитель и призеры регионального этапа конкурса. Для победителя в каждой номинации предусматривается одно место (первое), для призеров два места (второе и третье).
Date: 2016-07-18; view: 235; Нарушение авторских прав |