Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цели и задачи регионального этапа конкурса





 

11. Региональный этап конкурса проводится с целью повышения качества обслуживания в туристической индустрии Липецкой области; формирование статуса и привлекательности профессий в индустрии туристского обслуживания; пропаганды достижений и передового опыта в индустрии туризма; демонстрации профессионализма, компетентности, знаний и умений работников сферы туризма.

12. Основными задачами регионального этапа конкурса являются:

- повышение престижа профессий персонала предприятий сферы туристского обслуживания;

- повышение уровня профессионального мастерства и компетентности участников на примере конкурсантов-победителей;

- создание дополнительной мотивации у персонала, предоставление возможности участия в соревновании среди профессионалов своего дела;

- обмен профессиональным опытом в технологиях обслуживания;

- привлечение внимания работодателей к необходимости повышения квалификации персонала для роста качества обслуживания;

- пропаганда среди студентов и выпускников профессиональных учебных заведений профессий линейного персонала с целью дальнейшего привлечения их к работе на этих предприятиях;

- укрепление деловых и дружеских отношений между профессионалами отрасли региона.

 

III. Номинации регионального этапа конкурса

 

13. Перечень номинаций регионального этапа конкурса:

 

· Лучший работник службы приема и размещения гостиницы;

· Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму;

· Лучший экскурсовод (гид), гид-переводчик.

 

14. По каждой номинации определяются победитель и призеры регионального этапа конкурса. Для победителя в каждой номинации предусматривается одно место (первое), для призеров два места (второе и третье).

 







Date: 2016-07-18; view: 235; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию