Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирующий эксперимент по профилактике терроризма





В связи с поставленной нами гипотезой исследования то, что профилактика терроризма будет успешно осуществлена при постоянной целенаправленной работе со студентами, а также при составлении программы по профилактике терроризма нами была составлена программа, направленная на изучение проблемы терроризма (Приложение 2).

Возраст участников программы: 16 - 17 лет.

При разработке программы профилактического воздействия в качестве ведущих целей определяются:

—изменение личности студентов в сторону общепринятых социальных ценностей;

—формирование этической культуры студентов.

Исходя из поставленных целей, можно выделить круг задач. Основными из них являются:

-- Восстановление и развитие позитивных интересов студентов;

-- Создание целостного представления о понятии терроризма;

-- Научить студентов соблюдать дисциплину и порядок в колледже, правильно вести себя в общественных местах;

-- Предупредить опасность необдуманных действий.

-- Способствовать развитию, становлению и укреплению общественной позиции, отрицательному отношению к терроризму.

Методы достижения поставленных задач:

1. Основной формой является беседа, классные часы, в процессе которых студенты приобретают теоретические знания.

2. Наряду с беседами используются такие формы как практические занятия, конкурсы, викторины, вовлечение студентов в кружки и спортивные секции, которые способствуют развитию и умению обучающихся, участие во внутриколледжных мероприятиях.

3. Работа с родителями и педагогами.

Структура программы по профилактике терроризма включает следующие направления:

1. Выявление, изучение и диагностирование студентов.

2. Профилактика терроризма среди студентов. Объектом профилактического воздействия на этом этапе становится сам студент.

На основе полученных данных, работа проводилась по следующим направлениям:

-- Индивидуальные беседы с детьми-подростками;

-- Тренинг «Я за тебя отвечаю»; (см. Приложение 3);

-- Семинар - тренинг «Формирование толерантного поведения в семье»; (см. Приложение 4);

-- Внеклассное мероприятие на тему: «Место толерантности в нашей жизни»; (см. Приложение 5);

-- Беседа по теме: «Профилактика терроризма» (см. Приложение 6);

-- Классный час «Терроризм – угроза обществу» (см. Приложение 7);

-- Разработка памяток, оформление стенда по профилактике терроризма (см. Приложение 8);

-- Выявление интересов и склонностей студентов с последующим определением их в либо спортивные секции, либо в клубы по интересам.

4. Анализ результатов по проведенной профилактической программе.

Таким образом, система воспитательно-профилактических мероприятий значительно дополняется реально происходящим процессом, оказывающим на обучающихся определенное влияние. Задача состоит в том, чтобы студента как можно быстрее «вырвать» из сцепления неблагоприятных факторов, «направить» на него меры воспитательно-профилактического характера, а в некоторых случаях уделить ему больше элементарного человеческого внимания, ограничить срок нахождения под отрицательным воздействием, помочь сформировать крепкие социальные связи позитивного характера.

Воспитательно - профилактические мероприятия должны носить комплексный характер, так как только разносторонний подход к личности как к единому целому, сочетание влияний на ее различные стороны ведут к максимально конечным результатам. При комплексном характере воздействий внешние факторы наиболее эффективно находят преломление во внутренних изменениях личности, способствуют позитивному её развитию.

 

Date: 2016-07-18; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию