Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

III. Вопросы к экзамену

 

1. Основные этапы развития гостиничного дела.

2. Понятие «Услуга», основные черты.

3. Международнапя классификация гостиниц и других средств размещения

4. Основные типы гостиниц, их характеристика

5. Организация и функционирование службы приема и размещения в гостинице

6. Взаимосвязь различных служб гостиничного предприятия (на примере конкретных служб)

7.Архитектурно-планировочные решения гостиниц и иных средств размещения.

8. Характеристика общественной части гостиницы.

9.Предметно-пространственная среда гостиниц и иных средств размещения

10.Характеристика жилой части гостиницы.

11.Комплексная туристская услуга, элементы её структуры. Основные разделы курса.

12. Общие принципы функционирования предприятий питания. Деятельность служб предприятий питания по организации питания.

13. Классификация способов кулинарной обработки. Различия способов кулинарной обработки. Обоснование выбора способа обработки сырья и полуфабрикатов.

14. Виды технологического оборудования, назначение и особенности эксплуатации.

15. Особенности приготовления бульонов, заправочных супов (щи, борщи, солянки, рассольники, супы с овощами и т. д.), молочных супов, пюреобразных и прозрачных супов.

16. Соусы. Блюда и гарниры из овощей и грибов.

17.Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий.

18.Блюда из рыбы и нерыбного водного сырья.

19.Блюда из мяса. Блюда из сельскохозяйственной птицы, пернатой дичи

и кролика.

20.Блюда из яиц и творога. Холодные блюда и закуски.

21.Требования к предприятиям питания при гостиничном комплексе.

22.Типы предприятий питания в гостиничном комплексе.

23.Формы и методы обслуживания, обслуживание в номерах. Формы и виды расчётов с клиентами за питание внутри гостиничного комплекса.

24.Организационная структура управления рестораном при гостинице.

25.Обслуживание VIP - гостей, специальные виды обслуживания.15

26.Организация и технология диетического питания в местах проживания. Характеристика основных диет.

27.Сертификация услуг общественного питания.

28.Нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий питания. Контроль за деятельностью ресторана.

29.Типы предприятий питания, их категории. Система резервирования мест в городских предприятиях питания,

30.Формирование меню, основные принципы составления. Виды меню.

Инжиниринг меню.

31.Особенности организации питания туристов при групповых и

индивидуальных поездках.

32.Организация питания на железнодорожном транспорте.

33.Организация питания пассажиров самолётов.

34.Организация питания на водном транспорте.

35.Организация питания на автотранспорте, автотуризм. Требование и

санитарный контроль качества питания на транспорте.

36.Современные тенденции развития ресторанного бизнеса.

37.Культура ресторанного сервиса: производственно-технологическая, эстетическая, этическая, организационная.

38.Организация и эффективность рекламной деятельности предприятий питания. Внешняя и внутренняя реклама.

39.Специальные продвижения услуг, виды рекламной торговли. Реклама в средствах информации, имидж-реклама, экспо-реклама, «ходячая» реклама, почтовая рассылка.

40.Роль меню в рекламном продвижении ресторана.

41.История формирования русской кухни: географические, исторические, религиозные факторы.

42.Популярные блюда русской кухни. Заправочные супы, выпечные изделия, холодные напитки. Особенности подачи традиционных русских блюд.

43.Система туризма. Классификация видов туризма.

44.Основные факторы, влияющие на уровень развития иностранного туризма в РФ.

45.Национальные кухни народов мира.

46.Гастрономические особенности питания разных народов.

47.Требования к обслуживанию иностранных туристов

 


VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Сорокина А.В. Альфа – Москва, 2013

2. Гостиничное дело, Кусков А.С.Москва «Дашков и К»2012.

3. Гостиничное и ресторанное дело, туризм, Волкова Ю.В.Феникс,2013

4. Профессиональная этика и этикет. Гриф УМО по сервису и туризму, Дусенко С.В. Москва Академия,2011

5. Джум, Татьяна Александровна. Организация и технология питания туристов: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Татьяна Александровна, Светлана Алексеевна. - Москва; Москва: Издательство "Магистр": Издательский Дом "ИНФРА-М", 2011. - 320 с.

6. Тимохина, Татьяна Леопольдовна. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Татьяна

Леопольдовна. - 3; перераб. и доп. - Москва; Москва: Издательский Дом

"ФОРУМ": ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 352 с.

Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=400614

Дополнительная литература

1. Введение в специальность. История сервиса,Горлов В.Н. Аманжолова Д.А. Альфа – Москва, 2009

2. Абрамян С.И. Маркетинг в социально – культурной сфере и туризме. Модуль Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие для вузов.Волков ЮФ. Ростов н/Д: Феникс 2009

3. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen:учебное пособие Алексеева Москва ФЛИНТА Москва ГУ ВШЭ 2011

4. Организация обслуживания туристов Паксюткина Е.А. Маевская В.А. Москва.КНОРУС 2010

5.. Практика сервиса в Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие для вузов Скобкин С.С. Москва Магистр 2010

6. Сервис и услуги. Комплексный подход. Н.П.Нестеров А.В. Москва ГУ ВШЭ, 2007

7. Туризм и гостиничное хозяйство. Шматько Л.П. Лойко О.Т. Москва.МарТ 2007

8. Управление отелем: бизнес-энцикл. в 3-х т. А.А. Мусакина, А.В. Микешина, С.Е. Корнеева СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2009

9. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах».- М, ДеЛи принт. - 2004.


Журнал «Маркетинг в России и зарубежом».

1. Турбизнес».

2. «Туризм. Теория. Практика. Проблемы».

3. «Пять звезд».

  1. «Business Travel».

<== предыдущая | следующая ==>
Раздел Канализация наружные сети и сооружения | Глава I. Основы проблем борьбы с терроризмом в организациях

Date: 2016-07-18; view: 183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию