Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о реализации проекта

КАРТА ПРОЕКТА

 

* Пункты обязательные для заполнения

 

Номинация Конкурса*  

 

Название проекта*  

 

Проектная группа Руководитель проекта
Ф.И.О. (указать полностью) автора или руководителя проекта*
 
Адрес фактического проживания *
000 000
Городской (с кодом) или мобильный телефоны*
 
Адрес электронной почты *
 
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
 
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Вконтакте, Твиттер, и др.)
 
Место учебы или работы *
 
  Команда проекта* (Ф.И.О., функциональные обязанностей и опытработы основных исполнителей проекта)
  1. 2. 3. …

 

География проекта Субъекты Российской Федерации, в которых реализуется проект*
 

 

Период реализации проекта* Продолжительность проекта (в месяцах)
 
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
 
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
 

 

Ресурсы проекта* Затраченные средства (в рублях)
 
Запрашиваемая сумма (в рублях)
 
Имеющаяся сумма (в рублях)
 
Предполагаемая сумма софинансирования (в рублях) проекта за счет средств региональных и местных бюджетов с указанием наименования органа государственной власти и/или местного самоуправления, участвующих в финансировании проекта
 
Предполагаемая сумма софинансирования (в рублях) проекта за счет внебюджетных источников с указанием наименования организаций, участвующих в финансировании проекта
 
Полная стоимость проекта (в рублях)
 
  Команда проекта (кол-во человек)
   
  Помещение
   
  Оборудование
   
  Партнерство (соглашения с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта)
   
  Запрос ресурсов (необходимые ресурсы для акселерации проекта)
   

 

 

Описание проекта

 

Аннотация* (описание продукта, технологии, услуги не > 0,3 стр.)  

 

Актуальность*(решаемые общественно значимые проблемы и /или потребность в продукте и услуге, не > 1 стр.)  

 

Целевые группы * (на которые направлен проект)  

 

Цель проекта*  

 

Задачи проекта* 1) 2) 3) …

 

Методы реализации проекта*(способы реализации проекта, ведущиек решению поставленных задач)  

 

Календарный план реализации проекта* (основные мероприятия) Мероприятие Сроки (дд.мм.гг) Количественные показатели
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
   

 

Смета расходов* (статьи, на которые планируется потратить денежную часть премии) Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
ИТОГО:      

 

 

Результаты* Достигнутые результаты (позитивные изменения, произошедшие в результате реализации проекта)
Количественные показатели (указать основные количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)
   
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)
   
Ожидаемые результаты (позитивные изменения, которые произойдут по завершению проекта)
Количественные показатели (указать основные количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)
   
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)
   

 


Методы оценки* (способы оценки результатов)  

 

Опыт работы* (опыт по реализации аналогичных проектов)  

 

Мультипли-кативность *(как и где может распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)  

 

Демонстрация проекта* Информация о проекте в сети Интернет (укажите название материалов и ссылки на них)
 
Презентация проекта на молодежных мероприятиях (укажите название, дату и место проводения мероприятий)
 

Форма «В»

 

Утверждена Приказом

Федерального агентства по делам молодежи

от «» декабря 2012 г. №

 

Дата поступления: / / / 2013

Исходящий электронный адрес: @

Регистрационный номер: № /

(дата поступления и регистрационный номер заполняются Росмолодежью)

 

 

Отчет о реализации проекта

Номинация Конкурса  

 

Название проекта  

 

Руководитель проекта Ф.И.О. (указать полностью) автора или руководителя проекта
 
Место учебы или работы
 
Адрес фактического проживания
000 000
Городской (с кодом) или мобильный телефоны
 
  Адрес электронной почты
  @

 

Стадия реализации проекта Продолжительность проекта (в месяцах)
 
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
 
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)
 

 

Ресурсы проекта Затраченные средства на реализацию проекта, основные статьи расходов (в рублях)
 
Иные привлеченные ресурсы для реализации проекта
   

 

Мероприятия проекта Мероприятие Дата (дд.мм.гг) Количественные показатели
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
   

 

Результаты проекта (позитивные изменения, произошедшие в результате реализации проекта) Количественные показатели (указать основные количественные результаты, включая численность молодежи,вовлеченной в мероприятия проекта)
   
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)
   
 

 

Портфолио проекта (перечень прилагаемых материалов по итогам реализации проектаи/или презентация в формате PowerPoint)  

 

 

Порядок проведения

Всероссийского конкурса молодежных проектов

 

 

1. Настоящий Порядок определяет общий порядок проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов (далее – Конкурс).

2. Конкурс направлен на вовлечение молодежи в творческую деятельность, повышение ее гражданской активности и формирование здорового образа жизни молодого поколения. Ориентиром деятельности при проведении Конкурса является повышение конкурентоспособности российской молодежи посредством увеличения числа молодых людей, обладающих набором важнейших компетенций: способность генерировать инновации, наличие предпринимательских навыков, осознанное и ответственное социальное поведение, активное гражданское участие в общественной жизни, умение управлять проектами.


3. Конкурс проводится Федеральным агентством по делам молодежи (далее – Росмолодежь).

4. Конкурс проводится по номинациям согласно приложению к настоящему Порядку.

5. В Конкурсе вправе участвовать граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие опыт деятельности в следующих сферах:

а) «инновации» – авторы перспективных технологических идей и разработок по приоритетным направлениям инновационного развития и проектов прикладных научных исследований, общественно значимых проектов в рамках формирования национальной инновационной системы;

б) «предпринимательство» – предприниматели, имеющие успешный опыт ведения своего дела, авторы бизнес-проектов, активные представители сообщества молодых предпринимателей, инициаторы и организаторы общественно значимых мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность;

в) «творчество» – лидеры творческих коллективов, создатели произведений в области визуального искусства, музыки, хореографии, литературы, театра и кино, клипов и видеороликов, исполнители художественных произведений, а также инициаторы и организаторы общественно значимых проектов по вовлечению молодежи в творческую деятельность;

г) «медиа» – журналисты, ведущие радио- и телепрограмм, фоторепортёры, инициаторы и менеджеры информационных кампаний, авторы медиаконтента, активные представители интернет-сообществ, организаторы общественно значимых проектов в средствах массовой информации и сети Интернет;

д) «добровольчество» – инициаторы социальных акций, активисты, принимающие участие в волонтерской деятельности, направленной на оказание безвозмездной помощи людям, нуждающимся в заботе и поддержке, молодежи, находящейся в тяжелой жизненной ситуации, организаторы общественно значимых социальных проектов;

е) «здоровье» – инициаторы и активисты проектов, направленных на формирование здорового образа жизни, системное оздоровление молодежи посредством привлекательных методик физической культуры и питания;

ж) «патриотизм» – авторы и активисты проектов и мероприятий, направленных на сохранение исторической памяти и культурного наследия, противодействие фальсификации истории, формирование гражданственности, национально-государственной идентичности, позитивного образа современной и будущей России;

з) «лидерство» – активисты молодежной политики, осуществляющие деятельность по защите интересов молодежи и студенческого сообщества, представляющие интересы отдельных категорий молодежи, инициаторы социально

значимых общественно-просветительских программ, проектов имероприятий;

и) «политика» – политически активные граждане, лидеры общественно-политических молодежных объединений, депутаты представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;

к) «госуправление» – представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, молодежных совещательных организаций (молодежных правительств, парламентов, общественных палат и др.) при органах государственной власти и органах местного самоуправления, участвующие в разработке программ развития территорий и нормативных правовых актов, направленных на решение социально-экономических проблем с учетом интересов молодежи;


л) «ЖКХ» – активисты, участвующие в реформировании жилищно-коммунального хозяйства путем самоорганизации местных сообществ собственников и владельцев жилья, осуществления общественного контроля за работой ресурсоснабжающих и обслуживающих коммунальных организаций.

6. Для оценки проектов, представленных на конкурс, и отбора лауреатов Конкурса Росмолодежь создает конкурсную комиссию из представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, научных и общественных организаций, образовательных учреждений высшего профессионального образования и экспертные группы по номинациям Конкурса. Лауреаты Конкурса определяются конкурсной комиссией на основании экспертных оценок специалистов (экспертов) в профильной сфере деятельности, входящих в экспертные группы.

7. Конкурсная комиссия формирует список соискателей, критерием включения в который является соблюдение соискателями сроков проведения конкурса, требований к оформлению проектов, представленных на конкурс.

8. В соответствии со списком соискателей проекты, представленные на конкурс, направляются в экспертные группы и оцениваются экспертами по 10-балльной системе по следующим критериям:

1) актуальность – социально-экономическое значение, соответствие приоритетам, определенными Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17 ноября 2008г.№ 1662-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 47, ст. 5489; 2009, № 33, ст. 4127), и Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 216);

2) креативность – производство уникальной продукции, наличие технологических или социальных инноваций в реализуемых проектах;

3) эффективность – достижение измеримых результатов (получение патента, инвестиций и прибыли, победа в конкурсе, социальные, экономические и политические эффекты и др.) в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта;

4) профессиональность – наличие у заявителя опыта работы по реализации аналогичных проектов в соответствующей сфере деятельности;

5) адресность – ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем;

6) тиражируемость – возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие муниципальные образования и субъекты Российской Федерации, а также социальные среды;

7) масштабность – вовлечение в деятельность по реализации проекта значительного числа молодежи;

8) публичность – наличие информации о проекте в сети Интернет, презентация проекта на всероссийских и межрегиональных молодежных мероприятиях и конкурсах.

9. Проекты, представляемые на Конкурс, должны находиться в стадии реализации и иметь определенные результаты.

10. Премии присуждаются лауреатам Конкурса набравшим наибольшее количество балов при проведении экспертизы и наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии при проведении голосования. Сумма премии на реализацию проекта может составлять от 50 до 150 тысяч рублей.

11. Список лауреатов Конкурса утверждается приказом Росмолодежи на основании протокола конкурсной комиссии.

12. Премии перечисляются в установленном порядке лауреатам Конкурса на их счет, открытый в кредитной организации.

13. По итогам Конкурса в течение года с момента присуждения премии, лауреаты Конкурса предоставляют информацию по определенной Росмолодежью форме о достижениях в реализации проекта, представленного на Конкурс.

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
Состав жюри конкурса. | Оператор линии розлива. Пивоварня STAROPRAMEN. Работа в Праге





Date: 2016-07-18; view: 396; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию