Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение о конкурсе.

Проект региона Центр

Кинофестиваль "Эстафесто: Сделай мир лучше!"

Положение о конкурсе.

Видение проекта. 12 апреля во всех офисах и заводах компании прошел Danone Russia Vision Day. Сотрудникам представили концепцию развития бизнеса до 2020 года и вклад каждого участника команды в общее дело. В этот же день был дан старт и ЭСТАФЕСТО Добрых дел. Само название получилось из слияния двух понятий: ЭСТАФЕТА + МАНИФЕСТО.

Выполняя доброе дело, одна команда передает эстафету другой. Символом Эстафесто является матрешка. Основная идея проекта: вовлечение сотрудников компании в «добрые дела». Под добрыми делами подразумевается любая социальная активность, приносящая пользу людям или окружающей среде.

 

В ближайшие месяцы сотрудники разных площадок будут «творить добрые дела» и передавать Эстафету своим коллегам. На сегодняшний день известно о том, что казанская команда провела субботник в коррекционной школе, добровольцы из Волгограда и Тольятти очистили волжские берега от мусора. Самарцы готовятся сажать цветы и благоустраивать территорию Дома малютки.

Каждой локации есть о чем рассказать и поделиться своими идеями (возможно, что кто-то возьмет их на вооружение ). Мы предлагаем подойти к этому творчески и не просто отчитаться о проделанной работе, а предоставить видеоролик с эмоциями и комментариями непосредственных участников.

Цели. Проект направлен на сплочение коллектива внутри локации, развитие внутренних коммуникаций в масштабах региона, мотивацию сотрудников проявлять личную инициативу, желание помочь «здесь и сейчас», не дожидаясь директивы «сверху». Показать ценность добровольческого движения в решении социальных проблем.

Минимальное количество видеороликов – 14 (по числу заводов и BU региона Центр), в идеале – 2-3 ролика от территории. Охват корпоративной аудитории в качестве участников – не менее 70% сотрудников.

 

Задачи.

· Наладить коммуникациями внутри локации и между территориями. Обмен идеями и проектами.

· Развитие инициативы «снизу». Ставка на дела (!!!), придуманные и реализованные командой единомышленников.

· Привлечение новых людей к реализации социальных проектов. Уверенность в собственных силах.

· Активное освещение эстафеты в корпоративных СМИ и в соц.сетях (дополнительный PR социальной ответственности компании, что в конечном итоге ведет к повышению имиджа компании в глазах наших партнеров и потребителей)

· Поддержка своей команды. Голосование за лучший ролик - залог будущей победы.

Механизм. Уважаемые коллеги, наша работа в компании – это не только производственные успехи и миллионные прибыли от реализации продукции. Это еще и участие в проектах корпоративной социальной ответственности. Конечно, можно пройти мимо грязного пляжа, заброшенной спорт.площадки, разрушенного забора детского дома и т.д, возмутиться, что никому нет до этого дела, а можно взглянуть на проблему с другой стороны и задать вопрос: «кто, если не я?». Эстафета добрых дел как раз направлена на то, чтобы посмотреть на мир вокруг себя не взглядом недовольного обывателя, а непосредственного участника событий, который в силах изменить существующее положение дел. Можно включиться в проект, предложенный руководителем завода или бизнес-подразделения, а можно пойти дальше, проявить инициативу и предложить свой собственный проект, собрать команду единомышленников и сделать еще одно доброе дело. А потом об этом рассказать.

Этот конкурс как раз и придуман для людей с активной жизненной позицией. Не случайно он называется Кинофестиваль «Эстафесто: «Сделай мир лучше!». В век «высоких технологий» поделиться своими успехами будет не сложно. Для этого необходимо выполнить несколько условий:

 

· Собрать команду единомышленников (не более 5-ти человек)

· Запланировать доброе дело (можно не одно)

· Прислать заявку (в произвольной форме) на адрес [email protected]

· Снять интересный видеоролик о своих достижениях с эмоциями и комментариями непосредственных участников (ролик должен быть изготовлен силами самих участников. Привлечение профессиональных агентств НЕ ДОПУСКАЕТСЯ).

· Выложить видео в группу, которая будет создана в соц.сети ВКонтакте.

· Проголосовать за него самим, а также призвать коллег поддержать именно ваш проект (ролик, набравший самое большое количество «лайков» будет отмечен спец.призом)

 

 

Техническое задание:

· Хронометраж – не более 5 минут.

· Жанр – произвольный (игровой, документальный, репортажный)

· Формат видеофайлов – любой (avi, mpeg4, wmv)

· Количество участников в съемочной группе – не более 5 человек

 

Номинации:

· Гран-при (оценка жюри за креативный подход и самое эмоциональное видео….),

· 2 место,

· 3 место

· специальный приз за продвижение в соц.сетях.

 

Сроки проведения конкурса. С 16 мая по 12 сентября 2016 г.

· Старт конкурса 16 мая. Готовые ролики принимаются до 31 августа 2016 года. В это же время идет голосование за понравившиеся работы.

· С 1 по 11 сентября специально созданное жюри, куда будут привлечены независимые эксперты, отсматривает конкурсные работы и выносит свой вердикт.

· 12 сентября объявление победителей.


<== предыдущая | следующая ==>
Cholecystography and cholangiography | Определение диспергирующей способности;

Date: 2016-07-18; view: 160; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию