Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современные тенденции в развитии экономической теорииЭкономическая наука как объект современной социально-философской рефлексии. Картины экономической реальности. Эволюция методов в экономических науках. Две модели экономической науки. Особенности современной экономической методологии. Экономика и этика. Этика экономики. Экономика этики. Ценностные установки и «большие теории». Прагматизм и парадигмальные основы культуры экономических отношений в современном мультикультурном обществе. Постпозитивистские и постмодернистские интерпретации экономико-теоретического знания. Эпистемологические фильтры в экономическом познании. Некоторые уроки методологического бума. Функции современной экономической методологии. Экономические и внеэкономические регулятивы современных экономических процессов. Современная макроэконмика и тенденции глобальных экономических трансформаций. Массовая культура и «общество потребления» как основа экономического поведения современного человека. 17.Образовательные системы: опыт современности и перспективы Педагогическая система как социальный институт. Социальные функции образовательной системы. Образование и воспитание: дилемма современной педагогической системы. Дидактика современной средней и высшей школы. Проблемы высшего профессионального образования. Репрезентативный и творческий метод образования. Требования к системности образовательного процесса. Тестирование как унификация научного знания: проблема эпистемологии образования. Концепция непрерывного образования. Трансформация постсоветской системы образования в России. Переход образовательных учреждений к модели западного образования (Болонское соглашение). Поиск новых образовательных технологий. Социальная ответственность педагогической науки.
|