Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Зоны ответственности, порядок и сроки работы с жалобами покупателей.
Г. I. Цель. Данный Стандарт направлен на повышение качества обслуживания покупателей и качества выпускаемой продукции, а также на повышение индивидуальной ответственности каждого руководителя Департамента Продаж. Работа с предложениями и жалобами покупателей - одно из самых важных направлений в работе каждого руководителя Департамента Продаж.
II. Каналы коммуникации для поступления отзывов покупателей
III. Работа с жалобами, замечаниями и предложениями, устно поступившими от покупателя непосредственно в Теремке или ресторане. 1. Работа с замечаниями и жалобами покупателя в Теремке или на ресторане проводится только старшим смены Теремка или администратором ресторана в соответствии с утвержденным Алгоритмом (Приложение №1)
IV. Зоны ответственности, порядок и сроки работы с жалобами покупателей. 1. В каждом Теремке и ресторане должна быть «Книга жалоб и предложений», оформленная в соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей». За своевременное обеспечение, хранение, правильное оформление и ведение «Книг жалоб и предложений» несет ответственность управляющий/директор ресторана или теремка. 2. Все жалобы и предложения покупателей любого теремка или ресторана, поступившие по вышеуказанным источникам, должны доводиться до руководителей подразделений в течение часа с момента поступления информации по следующему алгоритму: ü способ информирования: - электронное сообщение на группу «Красный код (претензии покупателей)». ü формат электронного сообщения: § тема сообщения: «Красный код. Претензия покупателя. Ресторан «…» § суть жалобы/пожелания/предложения (дословный текст из «Книги отзывов») § описание ситуации, приведшей к жалобе/пожеланию/предложению § описание действий, предпринятых на местах продаж администратором/старшим смены для решения ситуации на месте § причины возникновения жалобы/пожелания/предложения и меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем § ответственные за открытие и закрытие «красного кода»: при поступлении жалобы с мест продаж – управляющий ресторана(теремка)/директор ресторана; при поступлении жалобы по телефону (офис, заместитель директора по продажам) – заместитель директора по продажам стационарной/нестационарной сети. § ответственные за информирование о ходе и результатах разбирательств по жалобам/пожеланиям/предложениям – директор/управляющий ресторана(теремка)
Все жалобы и предложения, поступившие в Отдел Продаж по любому из каналов коммуникации, указанные в п.II данного Стандарта, подлежат обязательной регистрации в 1С Архиве в специальной папке «ЖАЛОБЫ». Ответственность за ведение сводной таблицы возлагается на заместителя директора по продажам. 3. Работа по жалобам и предложениям организовывается и проводится заместителем директора по продажам, с привлечением должностных лиц Департамента Продаж и смежных подразделений. Непосредственный контакт с покупателями, обратившимися с жалобой, предложением, для уточнения всех деталей произошедшего возлагается на заместителя директора по продажам, директора ресторанов, управляющего ресторана/теремка. 4. Ответственность за своевременное информирование покупателей о результатах разбирательства по жалобам и предложениям возлагается: · ответ в «Книге жалоб и предложений» - на управляющих ресторанов и теремков · ответ на форуме сайта компании teremok.ru – на директора по продажам · ответ на телефонный звонок – на заместителя директора по продажам ü Срок проведения разбирательства по жалобам – не более 3 календарных дней. В случае необходимости увеличения данного срока, директор/ управляющий ресторана (теремка) должен предоставить обоснование о необходимости перенесения срока. Формат информирования: электронное сообщение на группу«Красный код (претензии покупателей)» ответом на первоначальное сообщение с открытием «красного кода». 5. Заместитель директора по продажам обязан докладывать Директору по продажам на совещании по подведению итогов работы за месяц количество жалоб и предложений за прошедший месяц, результаты работы по ним и меры принятые для предотвращения возникновения подобной жалобы в теремках и ресторанах.
Date: 2016-07-18; view: 228; Нарушение авторских прав |