Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Оформление рабочей программы.
4.1. Текст рабочей программы набирается на компьютере. Для набора текста, таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word 97-2003. Формат листа А-4, размер текста- 12, шрифт текста- Times New Roman, цвет шрифта - черный, название разделов (Пояснительная записка, содержание тем учебного предмета, курса и т.д.) – заглавными буквами, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1 см, ориентация листа – альбомная. 4.2. На титульном листе указывается ( образец заполнения титульного листа рабочей программы см. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1): · Полное наименование образовательного учреждения; · Гриф утверждения рабочей программы с указанием должности, ФИО директора образовательного учреждения, даты утверждения; · Гриф согласования рабочей программы с указанием должности, ФИО заместителя директора образовательного учреждения, даты согласования; · Гриф рассмотрения рабочей программы на школьном методическом объединении, с указанием номера протокола и даты, должности, ФИО председателя ШМО; · В центре титульного листа запись «Рабочая программа по ______________________(наименование учебного курса, предмета, модуля), Уровень образования, _______________________________класса (параллели)__. · Указание количества часов, отводимых на обучение в течение года и уровень обучения (базовый/профильный). · Ф.И.О. учителя-составителя рабочей программы с указанием должности и квалификации. · период реализации рабочей программы. 4.3. Пояснительная записка включает в себя сведения: · об учебной программе (примерная или авторская) с указанием наименования, автора и года издания программы, на основе которой разработана рабочая программа; · о нормативных правовых документах, на основании которых разработана рабочая программа; · о целях и задачах, решаемых при реализации рабочей программы для практикума, исследовательской и проектной деятельности; · о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения контрольных, лабораторных практических работ, экскурсий, проектов исследований, сочинений, изложений и других видов практической части; · о ведущих формах и методах технологии обучения; · темы, вводимые учителем на региональном уровне (или по другим причинам) · информация об используемом учебно-методическом комплекте по предмету. · составляется «Таблица распределения количества часов» на уровне сопоставления часов в примерной и рабочей программе (см. ниже).
Для учителей русского языка и литературы
Для учителей математики, физики, информатики, химии, биологии, географии
Для учителей иностранного языка
Для учителей технологии, физической культуры, МХК, ИЗО, музыки, ОБЖ, Основ духовно-нравственной культуры народов России
4.4. Содержание тем учебного предмета, курса. Перечислить изучаемые разделы и темы с указанием количества часов по разделам и темам, которые будут изучаться при раскрытии этого раздела и темы. Содержание учебного курса в рабочую программу из примерной (авторской) программы, при условии их совпадения в полном объеме, не дублируются. 4.5. Требования к подготовке учащихся по предмету. Перечислить требования в соответствии с примерной учебной программой. 4.6. Календарно – тематическое планирование представляется в виде таблицы. Каждое методическое объединение ежегодно определяет структуру календарно-тематического планирования, о чем производится запись в протоколе заседания МО. Примерный перечень разделов и порядок оформления содержания календарно-тематического планирования: 1. № - номер урока. Применяется сплошная нумерация уроков с целью показать соответствие в количестве часов - темы урока рабочей программы и учебного плана, а также реализацию программы по курсу. Одна тема может быть рассчитана на 1-5 уроков. В соответствии с этим в графе «Количество уроков» указывается количество от 1 до 5. 4.Элементы содержания. Отбор элементов содержания осуществляется на основе образовательного стандарта (рабочей программы). При отсутствии государственного образовательного стандарта по учебному предмету, элективному курсу, предметному модулю элементы содержания определяются в соответствии с авторской учебной программой. Элементы содержания по практикуму, проектной или исследовательской деятельности определяются на основе их целей и задач. Блок уроков требует планирования элементов содержания на все уроки. Планируется на каждый урок, может быть с индивидуальным, фронтальным и групповым оцениванием. Основные виды контроля: тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, математический диктант, орфографический диктант, словарная работа, контрольная работа, работа по карточкам. 12. Элементы дополнительного содержания, не обозначенные в образовательном стандарте или выделенные в Примерной программе курсивом как необязательные для изучения (по необходимости). Date: 2016-07-18; view: 284; Нарушение авторских прав |