Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переливание из одного сосуда в другой





Два фарфоровых кувшинчика

Поднос

Губка

Пересыпание с помощью ложки

Две фарфоровые или деревянные плошки

Ложка

Поднос

 

Рамки с застежками

С пуговицами, кнопками

Со шнурками, бантами

С пряжками и т. д.

Чистка ботинок

Корзинка или поднос

Лист оберточной бумаги

Три различные щетки

Банка с кремом для обуви

Бархотка

Ботинки для чистки

Уборка пыли, мусора со стола

Корзиночка с заранее подготовленным мусором

Мелок

Совок

Яркая клейкая метка

Щетка

Все сложено в общую коробку или лежит на подносе.

Полировка металлических предметов

Полироль для металла в баночке с крышкой

Плошка с тампоном для полировки

Бархотка

Мелкие металлические вещи для полировки

Оранжировка цветов

Свежие цветы

Небольшая клеенка

Кусок оберточной бумаги

Одна-две вазы для цветов

Кувшин

Тазик

Ножницы

 

Приведенные здесь дидактические мате­риалы являются лишь малой частью разви­вающей среды для упражнений ребенка в практической жизни. Большинство же таких материалов учитель придумывает и констру­ирует сам, осознавая свою исследователь­скую функцию по отношению к ребенку.

В результате жизни в соответствующей развивающей среде ребенок приобретает самостоятельность, независимость от взросло­го. Он самостоятельно или при минималь­ной помощи одевается и раздевается, засте­гивает и расстегивает застежки, шнурует и чистит обувь, причесывается, моет руки, стирает, полоскает посуду, гладит. Он акку­ратно переливает воду из одного сосуда в другой или из одного сосуда в несколько, пе­ресыпает зерно из сосуда в сосуд с помощью ложки, успешно работает с пинцетом, с бельевыми прищепками, ножницами, нанизывает бусы разной величины, вышивает на картоне по заданным отверстиям, сортирует природ­ный материал (шишки, орехи, бобы и т. д.), аккуратно складывает салфетки, правильно режет ножом овощи и фрукты, трет их на терке, оранжирует цветы, кормит животных, полирует металлические предметы и мебель, умеет протирать пыль и подметать пол, рабо­тает с пылесосом, правильно сервирует стол, участвует в приготовлении пищи.







Date: 2016-07-18; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию