Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила внутреннего трудового распорядка и Основные обязанности работников.





Программа вводного инструктажа по охране труда, Программа первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте, инструкции по технике безопасности.

ТЕМА 4:

«организация образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования ДЕТЕЙ»

Уровни развития образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей

Досуговый Репродуктивный Эвристический Креативный
Цель образовательного процесса
Организовать досуг, развлечь Дать знания, умения, навыки (обучить) Научить получать знания самостоятельно, развивать способности Развивать творческую личность
Педагогический результат
Отвлечение детей от «улицы», отдых Знания, умения, навыки Познавательные, эвристические способности Творческие способности
Этапы развития интереса
Созерцательно-ситуативный: возникает желание что-то делать Деятельностно-практический: овладение умениями и навыками по профилю Познавательный: потребность в увеличении знаний, личностный интерес Творческий: потребность сделать свое, интерес не угасает
Работа педагога по формированию мотивации детей
Пропаганда достижений кружка с целью привлечения новых воспитанников, диагностика уровня развития интереса Закрепление интереса, обучение специальным умениям и навыкам по профилю кружка, помощь в адаптации к коллективу Формирование потребностей в приобретении знаний, решение проблемных задач Создание условий для реализации творческого потенциала
Уровни коммуникации педагога и ребенка
Демонстрационный: «Смотри, как делаю я» Репродуктивный: «Делай как я» Продуктивный: «Делай сам» Креативный (совместное творчество)

Date: 2016-07-18; view: 174; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию