Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






лекций и семинаров по дисциплине

ПЛАН

«Деловые коммуникации»

СТУДЕНТА_____________________________________________________ГРУППЫ________________

ФАКУЛЬТЕТА__________________________________ИНСТИТУТА____________________________

КАЗАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

(номер зачетной книжки_______)


Лекции и семинары проводит доцент кафедры ГМУС КНИТУ Савельева Жанна Владимировна (Д-303)

дата Лекция Семинары СРС
14.02- 15.02   Лекция 1. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 1. Виды, функции и средства социальных коммуникаций (общения) 1. 2. Сущность, специфика и функции деловых коммуникаций Вводный семинар в курс «Деловые коммуникации» Составить конспект лекции с 10 стр.
21.02-22.02     Семинар 1. Специфика межличностного общения в системе деловых коммуникаций 1. Процесс восприятия собеседника. Факторы, влияющие на ошибочность восприятия. 2. Невербальные средства общения. 3. Вербальные средства общения. 4. Особенности слушания в деловом общении. 5. Общение как взаимодействие. 6. Этапы делового общения. Написать деловое письмо преподавателю
28.02- 29.02   Лекция 2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В КОЛЛЕКТИВЕ 1. 1. Теории поведения личности в деловых коммуникациях. 2. 2.Коллектив и его социально-психологические особенности: профессиональная зрелость, эффективность, стадии развития 3. 3.Структура коллектива и классификация психотипов личности в коллективе 4.Особенности лидерства и основные принципы делового общения Семинар 2. Этика делового общения. 1.Роль делового общения в жизни человека. 2. История развития этики как науки. Современные взгляды на этику делового общения. 3. Этические принципы в деловом общении. 4. Этика делового общения и особенности распоряжения в общении «сверху вниз». 5. Этика делового общения «снизу вверх». 6. Этика делового общения «по горизонтали». 7. Средства и способы повышения уровня делового общения.   1.Составить конспект лекции с 11 стр. 2.Пройти и оценить возможности использования теста Э.Берна
04.02-05.02   Семинар 3. Имидж и социальные стереотипы 1. Имидж и его составляющие. 2. Подходы к исследованию имиджа. 3. Макро- и микросреда личности. 4. Социальная группа и ее характерные черты. 5. Социальные стереотипы. 6. Ролевое поведение в деловом общении.   Подготовить один из вопросов к семинару 4.  
11.02- 12.02   Замена - Вафина Ю.А. Семинар 4. Этикет и культура делового общения 1. Сущность понятия этикет 2. Правила этикета. 3. Правила вербального этикета. 4. Правила и особенности поведения с иностранными партнерами. 5. Особенности поведения в общественных местах. 6. Правила и виды деловой переписки. Подготовить один из вопросов к семинару 4.  
18.02- 19.02   Семинар 5. Составляющие переговорного процесса и реализация стратегии переговоров (готовиться по моему материалу, вышлю). 1. Сущность понятия «деловые переговоры». Субъекты и предмет переговоров. 1.2. Позиции и пропозиции в переговорах. 2.3. Слабая позиция на переговорах. 3.4. Понятие «результат переговоров» и его формализация. 4. 5. Переговорный процесс пробный «Объявление». Вопросы к кейсу «Купить бизнес»). Прочитать и подготовиться к устному выступлению по одному из вопросов семинара 5 (по моему тексту). Ответить на вопросы в конце текста к семинару письменно. Ознакомиться с текстом кейса «Купить бизнес».
25.02-26.02   Лекция 3-4. РОЛЬ ПЕРЕГОВОРОВ В ДЕЛОВОМ СООБЩЕСТВЕ 1. Переговорный процесс как форма и способ коммуникации 2. Основные ситуации и функции деловых переговоров 3. Классификация деловых переговоров   1. Семинар 6. Подготовка к переговорам (материал вышлю). 2. 1. Планирование переговорного процесса. 3. 2. Выбор команды. Участники и роли. 4. 3. Цели и стратегии переговоров. 5. 4. Информационная подготовка. 6. 5. Методы подготовки к переговорам. 7. 6. Психологическая подготовка команды. 8. 7. Подготовка к международным переговорам: культурные отличия. 9. 1. Проигрывание сценария Переговорный процесс «Купить бизнес». 2. Прочитать и подготовиться к устному выступлению по одному из вопросов семинара 6 (по моему тексту). Ответить на вопросы в конце текста к семинару письменно. Ответить на вопросы кейса «Купить бизнес» устно.  
4.03- 5.03   Дополнительная лекция за 11 февраля. Продолжение лекции 3-4. 4. Переговорная практика в обществах с различными социально-экономическими и политическими системами и в России. 5.Особенности деловых культур разных стран. Семинар 7. Начало переговоров (материал вышлю). 1. Размещение и регламент переговоров. 2. Начало беседы и типы участников переговоров. 3. Выявление общих интересов. 4. Выход из неблагоприятной ситуации в начале переговоров. 5. Презентация на переговорах. Представление презентаций групп   Прочитать и подготовиться к устному выступлению по одному из вопросов семинара 7 (по моему тексту). Разделиться на группы по 5-7 человек и подготовить легенду, переговорный сценарий и презентацию на тему: «Выбор рекламного агентства для создания социальной рекламы о здоровье». Ответить на вопросы в конце текста к семинару письменно.    
11.03-12.03 Лекция 5. СТРАТЕГИИ, ТАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ ПЕРЕГОВОРОВ 1. Применение стратегий соперничества и сотрудничества. 2. Ситуационный и организационный подходы к переговорам и выбор стратегии. 3. Переговорные тактики: приемы влияния 4. Вопросы – инструменты переговоров 5. Мифы и модели эффективных переговоров Семинар 8. Решение проблем на переговорах (материал вышлю) 1.Понятие «решения» их классификации. 2. Интегральные параметры среды как организационного фактора решения проблем на переговорах 3. Решение проблем: варианты «да», «нет» и «может быть». 4. Влияние индивидуальных качеств на процессы принятия решений. Представление презентаций групп Разбор и решение кейса «Купля офисной техники».   Прочитать и подготовиться к устному выступлению по одному из вопросов семинара 8 (по моему тексту). Ответить на вопросы в конце текста к семинару письменно.   Ознакомиться с кейсом «Купля офисной техники»   Составить конспект лекции по 4-5 вопросу лекции    
18.03 19.03   Лекция 6. (Замена Вафиной) ПСИХОЛОГИЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ НА ПЕРЕГОВОРАХ 1. Сущность понятия «манипуляция». 2. Механизмы манипулятивного воздействия на переговорах. 3. Личностно-психологические манипуляции. 4. Логико-психологические манипуляции. 5. Манипуляции организационно-процедурного характера. 6. Манипуляции в предпринимательской деятельности. Семинар 9. Психология трудностей в решении проблем (материал вышлю). 1. Разногласия, неожиданности и тупики в решении проблем. 2. Неожиданное сопротивление и неожиданное сотрудничество. 3. Разногласия в решении проблем. 4. Тупики. 5. Приемы преодоления неожиданностей, тупиков и разногласий.     Прочитать и подготовиться к устному выступлению по одному из вопросов семинара 9 (по моему тексту). Ответить на вопросы в конце текста к семинару письменно.   Составить конспект лекции по 4-6 вопросам лекции
25.03 26.03     Семинар 10. Создание альтернативных вариантов и завершение переговоров (материал вышлю). 1. Выдвижение альтернативных вариантов. 2. Обсуждение вариантов и их оценка. 3. Схема изобретения вариантов. 4. Варианты в условиях конфликта. 5. Типы решений для достижения соглашения. 6. Работа над соглашением. 7. Методы завершения переговоров. 8. Анализ результатов.     Прочитать и подготовиться к устному выступлению по одному из вопросов семинара 10 (по моему тексту). Ответить на вопросы в конце текста к семинару письменно.  
01.04-02.04   Семинар 11. Письменная контрольная работа по содержанию лекций и семинаров (количество вопросов в контрольной работе зависит от пропусков) Проверка конспектов лекций и семинаров. Выучить материал по пропущенным занятиям (согласно данным журнала преподавателя). Студентам без пропусков – небольшое творческое задание по решению кейса.
08.04   -09.04   Устные зачеты у групп: 8 апреля 14.40 – группа Дианы, 16.20 – группа Лилии, 18.00 – группа Алины Ш. 9 апреля 9.40 – группа Алины М. Студентам, набравшим рейтинг, хорошо выполнившим контрольную работу проставляется «зачет». Студентам, имеющим низкий рейтинг / выполнившим письменную работу на «неудовлетворительно», - предстоит устная сдача «зачета».

 


<== предыдущая | следующая ==>
Использованные материалы | Пришествие в мир Господа Иисуса Христа

Date: 2016-07-18; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию