Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДН (М).Р.Психологическое консультированиеСтр 1 из 4Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой психологии Фатыхова Р.М. «___» _________ 2012 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ ДН (М).Р.Психологическое консультирование наименование дисциплины по учебному плану Направление 050700 Педагогика профиль начальное образование
5 семестр 2012 - 2013 уч. год
Целью дисциплины являетсяформирование и развитие следующих компетенций: а)социально-личностными и общекультурными (СЛК) - способность к социальному взаимодействию, к сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, к социальной мобильности (СЛК-1); - способность к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем (СЛК-2); - готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (СЛК -3); - готовность к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению (СЛК-7); б) общенаучными (ОНК): - способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, умение использовать на практике методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОНК-1); - владение культурой мышления, знание его общих законов (ОНК-2); - способность приобретать новые научные знания (ОНК-3); в) инструментальными (ИК): - готовность к организационно-управленческой работе (ИК-4); - готовность работать с информацией из различных источников (ИК- 5); - владение навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики (ИК-6); г) профессиональными (ПК): учебно-воспитательная деятельность (ПК УВД): - способность транслировать знания по предмету (в соответствии с профилем) с учетом специфики познавательных задач и его содержательной основы, возрастных особенностей и мотивации обучающихся (ПК УВД-1); - способность обеспечивать деятельностную ориентацию образовательного процесса, в том числе связанную с введением интерактивных методик обучения, использовать интерактивные педагогические технологии, исходя из специфики преподаваемого предмета (ПК УВД-2); - способность определять и комбинировать средства и методы обучения, адекватные поставленным образовательным задачам, уровню подготовленности обучающихся и их индивидуальным характеристикам (ПК УВД-3); - способность осуществлять комплексную диагностику и анализ образовательного процесса, моделировать на этой основе систему мониторинга качества образования (ПК УВД-4); социально-педагогическая деятельность (ПК СПД): - готовность к осуществлению педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовке их к сознательному выбору профессии (ПК СПД-1); - способность к организации и развитию внутриколлективных и межличностных отношений обучающихся (ПК СПД-2); - способность к взаимодействию с социальными коллективами и родителями обучающихся, оказанию помощи родителям в семейном воспитании (ПК СПД-3) научно-методическая деятельность (ПК НМД): - готовность к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК НМД-1); - готовность к обоснованному выбору образовательной программы, учебно-методического обеспечения и их адаптации к условиям конкретного образовательного процесса (ПК НМД-2); - способность к планированию, организации и анализу собственной педагогической деятельности и ее постоянному совершенствованию (ПК НМД-5); культурно-просветительная деятельность (ПК КПД): - готовность к формированию общей культуры обучающихся (ПК КПД-1); - готовность к организации культурного пространства образовательного учреждения (ПК КПД-2); организационно-управленческая деятельность (ПК ОУД): - готовность к управлению учебной и внеучебной деятельностью обучающихся (ПК ОУД-1); - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в образовательном процессе (ПК ОУД-2); - способность к организации контроля над результатами обучения и воспитания (ПК ОУД-3); - способность к организации деятельности коллективов обучающихся (ПК ОУД-4); - готовность к организации взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами для решения задач профессиональной деятельности (ПК ОУД-5).
Трудоемкость дисциплины:
Контрольные точки по дисциплине:
Критерии оценки: «Отлично» - от 85 до 100 баллов; «Хорошо» - от 70 до 84 баллов; «Удовлетворительно» - от 51 до 69 баллов; «Неудовлетворительно» - от 0 до 50 баллов.
Преподаватель _________________ Душанбаева С.С. подпись Date: 2016-07-18; view: 260; Нарушение авторских прав |