Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДН (М).Р.Психологическое консультирование





УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой психологии

Фатыхова Р.М.

«___» _________ 2012 г.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

ДН (М).Р.Психологическое консультирование

наименование дисциплины по учебному плану

Направление 050700 Педагогика профиль начальное образование

 

5 семестр 2012 - 2013 уч. год

 

Целью дисциплины являетсяформирование и развитие следующих компетенций:

а)социально-личностными и общекультурными (СЛК)

- способность к социальному взаимодействию, к сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, к социальной мобильности (СЛК-1);

- способность к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем (СЛК-2);

- готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (СЛК -3);

- готовность к соблюдению прав и обязанностей гражданина; к свободному и ответственному поведению (СЛК-7);

б) общенаучными (ОНК):

- способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, умение использовать на практике методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОНК-1);

- владение культурой мышления, знание его общих законов (ОНК-2);

- способность приобретать новые научные знания (ОНК-3);

в) инструментальными (ИК):

- готовность к организационно-управленческой работе (ИК-4);

- готовность работать с информацией из различных источников (ИК- 5);

- владение навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики (ИК-6);

г) профессиональными (ПК):

учебно-воспитательная деятельность (ПК УВД):

- способность транслировать знания по предмету (в соответствии с профилем) с учетом специфики познавательных задач и его содержательной основы, возрастных особенностей и мотивации обучающихся (ПК УВД-1);

- способность обеспечивать деятельностную ориентацию образовательного процесса, в том числе связанную с введением интерактивных методик обучения, использовать интерактивные педагогические технологии, исходя из специфики преподаваемого предмета (ПК УВД-2);

- способность определять и комбинировать средства и методы обучения, адекватные поставленным образовательным задачам, уровню подготовленности обучающихся и их индивидуальным характеристикам (ПК УВД-3);

- способность осуществлять комплексную диагностику и анализ образовательного процесса, моделировать на этой основе систему мониторинга качества образования (ПК УВД-4);

социально-педагогическая деятельность (ПК СПД):

- готовность к осуществлению педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовке их к сознательному выбору профессии (ПК СПД-1);

- способность к организации и развитию внутриколлективных и межличностных отношений обучающихся (ПК СПД-2);

- способность к взаимодействию с социальными коллективами и родителями обучающихся, оказанию помощи родителям в семейном воспитании (ПК СПД-3)

научно-методическая деятельность (ПК НМД):

- готовность к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК НМД-1);

- готовность к обоснованному выбору образовательной программы, учебно-методического обеспечения и их адаптации к условиям конкретного образовательного процесса (ПК НМД-2);

- способность к планированию, организации и анализу собственной педагогической деятельности и ее постоянному совершенствованию (ПК НМД-5);

культурно-просветительная деятельность (ПК КПД):

- готовность к формированию общей культуры обучающихся (ПК КПД-1);

- готовность к организации культурного пространства образовательного учреждения (ПК КПД-2);

организационно-управленческая деятельность (ПК ОУД):

- готовность к управлению учебной и внеучебной деятельностью обучающихся (ПК ОУД-1);

- готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в образовательном процессе (ПК ОУД-2);

- способность к организации контроля над результатами обучения и воспитания (ПК ОУД-3);

- способность к организации деятельности коллективов обучающихся (ПК ОУД-4);

- готовность к организации взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами для решения задач профессиональной деятельности (ПК ОУД-5).


 

Трудоемкость дисциплины:

  Всего Аудиторная СРС
ЛК ПЗ ЛБ
Общая       -  
В данном семестре       -  

 

Контрольные точки по дисциплине:

№ п.п. Виды учебной работы Удельный вес, % Форма контроля Максимальное количество баллов
1. Контрольная точка № 1 Введение в психологическое консультирование Дата контроля – 6 учебная неделя
1.1. Лекции   Посещение, конспекты лекций  
1.2. Практические занятия   Участие на семинарах  
1.3. Лабораторные занятия      
1.4. Другие виды   Отчет по СРС  
  Итого по КТ 100   20
2. Контрольная точка № 2 Процесс и типы психологического консультирования Дата контроля – 14 учебная неделя
2.1. Лекции   Посещение, конспекты лекций  
2.2. Практические занятия   Участие на семинарах, тест  
2.3. Лабораторные занятия      
2.4. Другие виды   Отчет по СРС  
  Итого по КТ 100   40
3. Контрольная точка № 3 Этика профессиональной деятельности консультанта Дата контроля –16 учебная неделя
3.1. Лекции   Посещение, конспекты лекций 3,5
3.2. Практические занятия   Участие на семинарах  
3.3. Лабораторные занятия      
3.4. Другие виды   Отчет по СРС 3,5
  Итого по КТ 100   15
n. Контрольная точка № 4 - зачет Дата контроля –17 учебная неделя
n.1. Промежуточный контроль   экзамен / зачет  
  Итого по КТ 100    
  Итого по дисциплине  

 

Критерии оценки:

«Отлично» - от 85 до 100 баллов;

«Хорошо» - от 70 до 84 баллов;

«Удовлетворительно» - от 51 до 69 баллов;

«Неудовлетворительно» - от 0 до 50 баллов.

 

Преподаватель _________________ Душанбаева С.С.

подпись







Date: 2016-07-18; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию