Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автоматические идентификационные системы. Классы АИС. Состав АИС. Виды информации.





АИС предназначена для повышения безопасности плавания путем автоматического обмена между судами и береговыми станциями СУДС навигационной, статической и рейсовой информацией, а также информацией, касающейся безопасности плавания.. АИС региона представляет совокупность станций, установленных на мобильных морских объектах, базовой станции СУДС и администрации района. Станция АИС является базовым элементом системы и осуществляет передачу вышеперечисленной информации. Помимо основных функций станция АИС может использоваться для приема дифференциальных поправок GNSS, обслуживания запросов дальней связи и передачи других данных, определенных в ITU-1371-1. Станции АИС обмениваются данными на двух разделенных во времени TDMA VHF каналах и могут принимать и обрабатывать запросы береговой станции на канале DSC (обычно – канал 70). Канал DSC -Digital Selection Сall обычно используется для приема и передачи информации ГМССБ: код судна по классификации УМО, его позывные и координаты.

Станция АИС по интерфейсной шине подключается к внешнему оборудованию. Внешним оборудованием является:– источники навигационных данных (лаг, гирокомпас…); устройства обработки и отображения навигационных данных, каковыми обычно являются ECDIS и САРП. Информация АИС подразделяется на статическую, динамическую и рейсовую. Статическая информация содержит: идентификационный номер судна по классификации JМО (если он имеется); идентификационный номер морской подвижной службы MMSI; позывной и название судна; длину и ширину судна; тип судна; расположение антенны GPS, ГЛОНАСС или GNSS на судне. Динамическая информация содержит:– координаты судна с оценкой точности (GPS, ГЛОНАСС, GNSS или DGPS, DГЛОНАСС, DGNSS) и состояние целостности;– время в ИТС (час, мин, с);– путевой угол и путевая скорость судна;– навигационное состояние судна (на якоре, неуправляемое) – устанавливается вручную;– скорость поворота (если она имеется);– углы качки и дифферента (если они имеются);– рассчитанные по координатам автосопровождаемых судов и собственным координатам пеленги и дистанции до этих судов. Рейсовая информация содержит:– осадку судна;– наличие и тип опасного груза

Date: 2016-07-18; view: 605; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию