Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соревнований и конкурсов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4.1. Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки проводятся по мишени №6 на расстоянии 10 метров. Участвует 2 человека от команды. Каждый участник производит 3 пробных выстрела и 5 зачетных выстрелов. Подсчет очков производится по 5-ти зачетным выстрелам. Победители определяются как в личном, так и в командном зачете, по лучшим результатам. 4.2. В разборке и сборке АКМ участвуют по 2 человека от команды. Зачет производится по сумме, времени, затраченными на разборку и сборку АКМ. Соревнования проводятся как в личном, так и в командном зачете. Назначается штрафное время по 5 сек. за каждую ошибку, совершенную каждым участником (нарушение порядка разборки и сборки). 4.3. Снаряжение магазина АКМ. (магазин на 30 патрон, 30шт. патронов россыпью). Время исчисляется от команды: «К снаряжению приступить!», до полного снаряжения. Участвуют 2 человека от команды. Награждение производится как в личном, так и в командном зачете. 4.4. Дартс. Участвует 2 человека. Зачет по личному и командному результату. 4.5. Игра в домино. Состав команды 2 человека. Соревнования производятся по групповой системе. 4.6. Игра в нарды. Участвуют по 1 человеку от команды. Соревнования проводятся по групповой системе. 4.7. Перетягивание каната. 4.8. Туристическая эстафета. Участвует вся команда: · Определение азимута на местности - 1 человек; · Работа с топографической картой -1 человек; · Установка веревочной переправы – участвует вся команда; · Разведение огня без спичек и зажигалки, участвует вся команда; Победитель определяется по точности выполнения задания и времени затраченному на эстафету.(погрешность при определении азимута до 3 градусов).
Конкурсы. Победители конкурса по приготовлению легких закусок определяется по вкусовым качествам, которые оценивает жюри, выбранное накануне туристического слета. Блюда для оценки будут выставлены в определенном месте, в одинаковой посуде, под неизвестными членам жюри номерами.
|