Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос. 23. Этапы создания программы на языке





Исходный текст на С˥ полный текст Компиляция

│→препроцессор → программы → Компилятор ̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶

Включаемые файлы ˩ (единица трансляции) Трансляция

̶̶ ̶̶̶̶̶̶ ̶̶→ Объектный код ˥

Программы │Исполняемая

│→ Компоновщик →

Стандартные│Программа

Библиотеки ˩

 

24.Понятие переменной. Основные типы переменныхПеременная - это ячейка в памяти компьютера, которая имеет имя и хранит некоторое значение. Значение переменной может меняться во время выполнения программы. При записи в ячейку нового значения старое стирается.С точки зрения компьютера все данные в памяти – это числа (более точно – наборы нулей и единиц). Тем не менее, вы (и компьютер) знаете, что с целыми и дробными числами работаютпо-разному. Поэтому в каждом языке программирования есть разные типы данных, для обработки которых используются разные методы. Например,• целые переменные – тип int (от английского integer – целый), занимают 4 байта в памя-ти;• вещественные переменные, которые могут иметь дробную часть (тип float – от анг-лийского floatingpoint – плавающая точка), занимают 4 байта в памяти• символы (тип char – от английского character – символ), занимают 1 байт в памяти

25.Область видимости и время существования переменных Существует два основных вида области видимости: локальная область видимости и глобальная область видимости.Переменная, объявленная вне всех функций, помещается в глобальную область видимости. Доступ к таким переменным может осуществляться из любого места программы. Такие переменные располагаются в глобальном пуле памяти, поэтому время их жизни совпадает со временем жизни программы.Переменная, объявленная внутри блока (часть кода, заключенная в фигурные скобки), принадлежит локальной области видимости. Такая переменная не видна (поэтому и недоступна) за пределами блока, в котором она объявлена. Самый распространенный случай локального объявления – переменная, объявленная внутри функции. Переменная, объявленная локально, располагается на стеке, и время жизни такой переменной совпадает со временем жизни функции.

Так как областью видимости локальной переменной является блок, в котором она объявлена, то существует возможность объявлять переменные с именем, совпадающим с именами переменных, объявленных в других блоках; а также объявленных на более верхних уровнях, вплоть до глобального.

26. Понятие о структурном и нисходящем программировании В основе структурного подхода лежит идея декомпозиции, то есть разбиения системы на части, реализующие отдельные подзадачи. Каждая подзадача, в свою очередь, дробится на более мелкие. Этот процесс называется нисходящим проектированием.• При написании структурной программы применяется фиксированный набор конструкций, называемых базовыми, что позволяет уменьшить как количество ошибок в программе, так и их цену.• Под ценой ошибки понимается стоимость ее исправления: она тем выше, чем позже в процессе разработки обнаружена ошибка.

27. Объе́ктно-ориенти́рованное, или объектное, программи́рование (в дальнейшем ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов. В случае языков с прототипированием вместо классов используются объекты-прототипы.







Date: 2016-07-18; view: 256; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию