Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос. 23. Этапы создания программы на языкеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Исходный текст на С˥ полный текст Компиляция │→препроцессор → программы → Компилятор ̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶и̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶̶ Включаемые файлы ˩ (единица трансляции) Трансляция ̶̶ ̶̶̶̶̶̶ ̶̶→ Объектный код ˥ Программы │Исполняемая │→ Компоновщик → Стандартные│Программа Библиотеки ˩
24.Понятие переменной. Основные типы переменныхПеременная - это ячейка в памяти компьютера, которая имеет имя и хранит некоторое значение. Значение переменной может меняться во время выполнения программы. При записи в ячейку нового значения старое стирается.С точки зрения компьютера все данные в памяти – это числа (более точно – наборы нулей и единиц). Тем не менее, вы (и компьютер) знаете, что с целыми и дробными числами работаютпо-разному. Поэтому в каждом языке программирования есть разные типы данных, для обработки которых используются разные методы. Например,• целые переменные – тип int (от английского integer – целый), занимают 4 байта в памя-ти;• вещественные переменные, которые могут иметь дробную часть (тип float – от анг-лийского floatingpoint – плавающая точка), занимают 4 байта в памяти• символы (тип char – от английского character – символ), занимают 1 байт в памяти 25.Область видимости и время существования переменных Существует два основных вида области видимости: локальная область видимости и глобальная область видимости.Переменная, объявленная вне всех функций, помещается в глобальную область видимости. Доступ к таким переменным может осуществляться из любого места программы. Такие переменные располагаются в глобальном пуле памяти, поэтому время их жизни совпадает со временем жизни программы.Переменная, объявленная внутри блока (часть кода, заключенная в фигурные скобки), принадлежит локальной области видимости. Такая переменная не видна (поэтому и недоступна) за пределами блока, в котором она объявлена. Самый распространенный случай локального объявления – переменная, объявленная внутри функции. Переменная, объявленная локально, располагается на стеке, и время жизни такой переменной совпадает со временем жизни функции. Так как областью видимости локальной переменной является блок, в котором она объявлена, то существует возможность объявлять переменные с именем, совпадающим с именами переменных, объявленных в других блоках; а также объявленных на более верхних уровнях, вплоть до глобального. 26. Понятие о структурном и нисходящем программировании В основе структурного подхода лежит идея декомпозиции, то есть разбиения системы на части, реализующие отдельные подзадачи. Каждая подзадача, в свою очередь, дробится на более мелкие. Этот процесс называется нисходящим проектированием.• При написании структурной программы применяется фиксированный набор конструкций, называемых базовыми, что позволяет уменьшить как количество ошибок в программе, так и их цену.• Под ценой ошибки понимается стоимость ее исправления: она тем выше, чем позже в процессе разработки обнаружена ошибка. 27. Объе́ктно-ориенти́рованное, или объектное, программи́рование (в дальнейшем ООП) — парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов. В случае языков с прототипированием вместо классов используются объекты-прототипы. Date: 2016-07-18; view: 256; Нарушение авторских прав |