Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы формирования корпоративной культуры в организации





В ходе нашего исследования были изучены принципы формирования корпоративной культуры в гостинице «Сибирь».

В гостинице «Сибирь» хоть и не самое современное оборудование, но оно в хорошем состоянии и постоянно проходит своевременный ремонт. Также в гостинице присутствуют различные технические новинки такие как:

1. Электронная система бронирования.

2. Сенсорные киоски.

3. Бесплатный Wi-Fi.

4. Проведение видеоконференций.

5. Видеонаблюдение по всему зданию.

6. Электронные замки в номерах.

В «Сибири» так же существует множество способов стимулирования персонала, такие как:

1. Полный социальный пакет.

2. Высокая заработная плата.

А также выплаты на свадьбу, юбилеи, похороны, возможность брать кондитерские изделия по себестоимости, официантов и других работников, которые остаются до ночи в гостинице, развозят по домам, официантов учат английскому языку за счет гостиницы.

Гостиница оказывает очень качественные услуги по размещению, за многие годы что она существует, ей доверяют многие люди, она имеет высокий статус в городе, и многие иностранцы приезжают из других стран, на различные презентации и тренинги. Когда, например, открываются свободные вакансии на какое-то место сотрудника гостиницы, то появляется большая конкуренция между теми, кто хочет занять это место. Ведь в этой гостинице работать престижно. В гостинице следят очень строго за уровнем образования персонала, ведь в ней работают только те люди, которые получили высшее образования в сфере гостиничного хозяйства и знающие английский язык. Руководство старается больше развивать их навыки, тем самым посылая их на разные тренинги и семинары. Это даёт высокую возможность работникам расти в профессиональном плане. Таким образом, наиболее эффективным руководство гостиницы «Сибирь» считает сочетание материальных и моральных стимулов Работникам гостиницы дается час времени на обед и отдых во время трудового дня. Им очень удобно питаться в служебной столовой гостиницы, где у них есть возможность покупать обеды за небольшие деньги.

Если брать в целом, то можно сделать вывод, что руководство старается сделать все комфортные условия работы для персонала, старается удержать каждого работника в коллективе.

Для того чтобы работник чётко понимал все свои права и обязанности, создаются должностные инструкции. Должностная инструкция – это такой документ, в котором регламентируются производственные полномочия и обязанности работника. Документ даёт знание того, по каким критериям будет оценён результат труда, какие действия от него ожидают. Участие в обсуждении данной инструкции даёт возможность работнику влиять на организацию, условия, по каким критериям будет выделяться оценка его труда. В этой гостинице присутствуют свои должностные инструкции.

Также, развитая корпоративная культура гостиницы не представляется возможной без стандартов обслуживания. Ведь, для того чтобы гостиница успешно работала, предоставляя клиентам комфортные условия размещения, нужно знать критерии, необходимые для повышения качества обслуживания. Под стандартами обслуживания подразумевается совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей.

В целом, руководство гостиницы уделяет большое внимание обслуживанию гостей, старается хорошо замотивировать персонал, чтобы он продуктивно работал, ведь, отношение персонала к своей работе – это залог успешной деятельности гостиницы.

Гостиница «Сибирь» включает в себя множество различных служб, в которых работают люди из разных профессий. У входа, приезжих гостей, встречают швейцары. Как положено размещают гостей в их номера, с ними ведут общения работники обслуживания и служб приёма. Следят за чистотой номеров горничные. 24 часа в стуки трудятся повара, менеджеры, официанты. Все вместе они создают приятную атмосферу гостеприимства.

Самой высокооплачиваемой и престижной работой считается приёмом и обслуживанием гостей. Сотрудники- это лицо гостиницы, поэтому от их поведения зависят самые первые впечатления гостя о пребывании в гостинице.

Администратор встречает гостей, проводит с ними все операции по их оформлению, принимает оплату, выдаёт ключи. Одним из главных условий для претендента на должность работника службы приёма, является свободное владение английским языком. Помимо этого, он покупает авиа и железнодорожные билеты, устраивает экскурсии, приобретает билеты для различных заведений, заказывает столик в ресторане и так далее.

Первое впечатление гостя о гостинице зависит от того какой внешний вид у персонала. Поэтому все сотрудники должны выглядеть нарядными и ухоженными. К внешнему виду в данной гостинице относятся очень строго. Не должно присутствовать никаких лишних украшений, ни одежды, которая не соответствует работнику гостиницы. Горничные носят широкий фартук сиренево-серого цвета, официанты бардовые брюки и жилеты, менеджеры же должны быть в черных костюмах.

Качество услуг, которое предоставляет гостиница – это её репутация и гарантия конкурентоспособности. Благоприятные воспоминания производит именно та гостиница, в которой обслуживание ненавязчиво, а персонал не слышно и не видно, но при этом все желания гостя исполняются. Все делаться как бы само собой, везде порядок и чистота, всё красиво. Это всё конечно же невозможно всё осуществить без грамотного персонала. Поэтому очень важно заботиться об образовании работников и поэтому необходимо для этого повышать их уровень квалификации. В этом помогают помочь разные семинары и тренинги. У гостиницы «Сибирь» есть очень много сильных сторон, и долгое существование на рыке, широкий ассортимент дополнительных услуг, и отличное взаимоотношение и понимание в коллективе. Но к сожалению, есть и слабые стороны гостиницы – это слишком высокая нагрузка на персонал и очень редкое обновление услуг. В связи с этим возникают угрозы снижения качества обслуживания, появление более сильных конкурентов, а также падения числа клиентов. И чтобы избежать этого, необходимо привлекать инвестором, что позволит улучшить качество обслуживания, и обновить услуги. Так же нужно повышать уровень профессионализма работников, чаще посылать их на различные тренинги, курсы повышения квалификации.

Чтобы избежать угроз, нужно тщательно контролировать операционные расходы, использовать современные методы управления.

Заключение

Корпоративная культура представляет собой разную область явлений это не только материальная, но и духовная жизнь коллектива, большую роль играют в нём ценности и моральные нормы, определённый принятый кодекс поведения, устоявшиеся в нём традиции и ритуалы, которые формируются при создании организации и разделяются практически всеми её сотрудниками.

Бесспорно, что только постоянно интенсивная и целенаправленная работа с персоналом любой организации принесёт большие и достойные плоды на формировании корпоративной культуры. Различные проекты, записки, схемы и идеи так и останутся ненужными бумагами, если в один прекрасный день руководитель не узнает, что этот проект стал чем-то большим, а именно, “душой” организации.

Корпоративная культура всё же ещё, наверное, такой зыбкий термин для описания того что, лежит на рациональной поверхности организации. Но как бы оно не было, большинство теоретиков соглашаются с вариантом базового определения: корпоративная культура - это воплощение отношения работника компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям в характерных моделях. Культура происходит в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов.

Эффективная корпоративная культура – это тот действенный способ, который может хорошо разгрузить руководителя. Она конечно же лучше при всем участии коллектива, она задаёт ту цель, чтобы организации могла существовать, создаёт корпоративные стандарты, которых необходимо придерживаться, для эффективного достижения любой цели.

Руководителю больше всего представляются более приоритетными такие задачи, как например нехватка финансовых средств, неплатежи, налоги и так далее. Но в одиночку решить все эти проблемы будет очень сложно без помощи коллектива, ведь без него справиться в любых трудностях не сможет ни один руководитель.

 

Список литературы

 

1. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика.- М.: Дело, 1994г.- 217с.

 

2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2002г.- 572с.

 

3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.:НФРА-М, 2002г.- 201с.

 

4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 1996г.- 352с.

 

5. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 1995г.- 319с.

 

6. Курбыла Т. И. Конфликты и сотрудничество в американской демократии // Вестник МГУ. Серия 3. № 2, 1997г. - С 24-29.

 

7. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организацией: Учебник. — М.: ТОО «Люкс-арт», 1996г.- 403с.

 

8. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации/ Отв. ред. А.Ф. Кудряшов. — Петрозаводск: Петроком, 1992г.-25с.

 

9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.а|нгл. — М.:Дело, 1992г.- 579с.

 

10. Микро- и макроэкономика: Практикум. — СПб.: АО «Литера плюс», «Санкт-Петербург оркестр», 1994г.- 122с.

 

11. Перлаки И. Нововведения в организациях/ Управление персоналом – 05 - №4 –С 63 - 67.

 

12. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации -. Инфа-М, 2000г. - 256с.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию